Фипи 2019 егэ
Содержание:
ФИПИ, как и любой другой орган государства, обладает своей структурой:
- Учёный совет – обеспечивает руководство институтом, проверяет выполнение всех функций учреждения.
- Научно – методический совет (НМС) – регулирует разработку общих методических и измерительных материалов, создающихся для педагогических учреждений. Совет занимается созданием общеобразовательных программ.
- Федеральные комиссии по разработке КИМ (контрольные измерительные материалы) – этот отдел выполняет одну из ведущих функций всего образования в целом. Он занимается разработкой контрольно – измерительных материалов. Здесь принимают решение о сроках разработки КИМ и сроках их хранения.
Цели организации крайне необходимые для системы образования:
- Разработка эффективных оценочных материалов в области педагогики.
- Разработка критериев оценивания качества образования, что облегчает процедуру прохождения аттестации педагогическими учреждениями.
- Работа над методикой – измерительными материалами единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Институт понимает уровень ответственности, возложенный на него. В связи с этим, все его сотрудники считают необходимым взаимодействовать с другими организациями, связанными с образованием.
Современная картина общего образования, среднего и высшего требует качественного обслуживания и контроля, так как эта система наиболее значительная для любой страны. Институт образования – это та область общественной жизни, в рамках которой существуют люди, и формируется человеческое представление о мире, жизни и способах существования в социуме. Для реализации этих функций необходимо грамотное оценивание образования, которое сможет чётко регламентировать динамику развития образования.
ЕГЭ – это основной и самый главный экзамен в жизни современного школьника, так как от успешности его прохождения будет зависеть дальнейшая жизнь человека. В связи с этим, ФИПИ выполняет очень важную функцию, контролируя и следя за всем спектром возможностей контрольно – измерительных материалов. Эта функция обеспечивает постоянное повышение качества образования и отслеживает малейшие прогибы в динамике развития образовательной системы. После обнаружения таких отрицательных спадов, следует нормализация образования, что позволяет сохранять положительную динамику очень долго.
В институте работают только самые профессиональные кадры. Это люди, которые чутко ощущают малейшее «дрожание» системы общего образования, что обеспечивает молниеносное реагирование на проблему всего института. Результат такого контроля – это возможность учеников и студентов постоянно быть конкурентоспособными личностями.
Педагогам институт помогает тем, что избавляет от необходимости постоянно определять вектор развития своей деятельности, подбирать необходимый УМКД для себя, так как институт определяет сам вектор методических рекомендаций для учителей. Это облегчает работу учителя, сосредотачивает его на детях и на помощи своим воспитанникам.
Для того чтобы все рычаги образования работали так, как нужно, необходимо понимать, что оценка результатов обучения – это та шкала, которая задаёт дальнейшее развитие всем участникам педагогического процесса.
Сайт поможет всем участникам педагогического процесса познакомиться с самыми последними новостями в области образования и связанными с ним возникающими вопросами сдачи ЕГЭ. На сайте можно найти и банк заданий, который является неоценимой помощью любому выпускнику, так как помогает подготовиться к самому главному экзамену в своей жизни.
На сайте можно познакомиться с мероприятиями, которые призваны решить ряд проблем, связанных с оцениванием результатов экзамена, формами его проведения. Здесь обсуждаются важные решения в рамках необходимой оценки и результативности ЕГЭ и ОГЭ.
Педагоги могут познакомиться с тем, что ожидает систему образования в будущем, и подготовиться к изменениям.
Таким образом, сайт обеспечивает информацией всех участников образования и отражает реальное положение дел в сфере педагогики в целом.
Задача официального сайта ФИПИ 2020 года
- ФИПИ – это Федеральный Институт Педагогических Измерений
- Главная задача – проверять качество образования школьника
- Благодаря сотрудникам ФИПИ вводятся новые технологии обучения
- ФИПИ помогает сдавать экзамены, создавая игровые ситуации
- Вся информация сайта строго структурирована
- Для 2020 года есть готовые задания, касающиеся основных предметов
- Сайт позволяет использовать задания предыдущих лет, которые содержит архив
Ученики 9 и 11 классов всегда сталкиваются с важным этапом жизни – выпускными экзаменами. Готовиться лучше начать заранее. Для этого следует пользоваться теми данными, которые представляет ФИПИ. Речь идет об официальном портале, представляющем Федеральный Институт Педагогических Измерений.
Как устроен официальный сайт ФИПИ www.fipi.ru
Портал удобно выполнен, поэтому работать на нем будет удобно и понятно каждому. Выделим шесть основных разделов, предназначенные для разного рода людей:
- О нас
- ГВЭ, ЕГЭ 11
- ГВЭ, ОГЭ 9
- Поиск документов
- Мероприятия
- Профессиональное образование
Такая классификация позволяет очень быстро найти нужный раздел, начав читать искомую информацию. Для этого есть три кнопки:
- Сочинение для итогового занятия;
- Задания ЕГЭ 2019
- Задания ОГЭ 2019
Учащиеся могут прочесть примеры заданий. Им предлагается понять, какие есть правила по оформлению работ. Объясняется, как выглядят бланки, форма записи. Заранее ознакомившись, выпускник не растеряется, когда наступит решающий момент, что позволит ему сдать экзамен, учитывающий его знания.
в городе Новосибирске В 2018/2019 учебном году
№ п/п |
Дата, время |
Предмет |
1. |
27 сентября 10-00 |
Астрономия |
2. |
Экология |
|
3. |
Обществознание |
|
4. |
28 сентября 10-00 |
Русский язык |
5. |
Химия |
|
6. |
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
7. |
1 октября10-00 |
Экономика |
8. |
Физика |
|
9. |
Английский язык |
|
10. |
2 октября 10-00 |
Математика |
11. |
Немецкий язык |
|
12. |
История |
|
13. |
3 октября 10-00 |
Информатика и ИКТ |
14. |
Литература |
|
15. |
География |
|
16. |
9 октября 10-00 |
Французский язык |
17. |
Итальянский язык |
|
18. |
Китайский язык |
|
19. |
Технология |
|
20. |
Биология |
|
21. |
10 октября 10-00 |
Искусство (МХК) |
22. |
Право |
|
23. |
Физическая культура |
Время проведения олимпиад (в минутах)
Предмет |
Форма проведения, количество туров, продолжительность по классам |
Английский язык |
I тур – письм.: 5 кл – 65 м. 6 кл. – 80 м. 7 кл.– 100 м.8-9,10-11 кл. – 120 мин. |
Астрономия |
5-6 кл. – 90 м., 7-8 кл. –120 м., 9 кл. –120 м., 10 кл. –150 м., 11 кл. –180 мин. |
Биология |
5кл. – 105 мин.6-11 кл. — 120 мин. |
География |
5-6 кл. – 60 м., 7-11 кл. – 90 м.: (тестовый раунд – 40 мин, аналитический – 50 м) |
Информатика |
5-6 кл. — 120 мин., 7-8 кл — 180м, 9-11 кл — 235 мин |
Искусство |
5-6 кл – 120 мин. 7-8 кл – 150 мин.9 кл. – 180 мин.10-11 кл – 235 мин. |
История |
5-6 кл – 45 мин. 7-8 кл – 60 мин. 9-11 кл – 180 мин. |
Литература |
5-7 кл.– 180 мин. 8-11 кл. – 235 мин. |
Математика |
4кл. — 60 мин, 5-6 кл. – 120 мин.7-8-кл.– 180 мин.9 кл. -210 мин.10-11 кл.– 235 мин. |
Немецкий язык |
1 письм. тур:5-6 кл. – 90 м. 7-8 кл. – 120 м.9 кл. – 115 мин.10-11 кл. – 215 м. |
Обществознание |
5-7 кл. – 45 мин.8 кл.- 60 мин. 9-11 – 120 мин. |
ОБЖ |
1 тур (писм):5-7кл.– 45мин, 8-11кл.–60 м.2 тур (практ):8-9, 10-11кл.– доп время |
Право |
5-8 кл – 45 мин. 9 кл. – 60 мин.10, 11 кл. – 120 мин. |
Русский язык |
5-6 кл – 60 мин. 7,8 кл. –90мин.9,10,11 – 180 мин. |
Физика |
5-8 кл. – 150 мин, 9-11 кл. – 210 мин. |
Физическая культура |
1 тур (письменный):5-6 кл. – 20 мин., 7-8 кл — 30 мин, 9-11 кл. – 40 мин. 2 тур (практический)дополнительное время: 5–6 кл.- акробатика, баскетбол, легкая атлетика (бег); 7-11 кл.– акробатика, легкая атлетика (бег), баскетбол и футбол — |
Французский язык |
I тур – письменный: 5 кл – 100 мин., 6-7 кл.– 120 мин. , 8-9 кл — 150 мин 10-11 кл. – 180 мин.II тур – устный: дополнительное время на ответ каждого |
Химия |
5-11 кл. – 180 мин. |
Экология |
5-11 кл. – 120 мин. |
Экономика |
5-6кл — 105мин (тест 45мин, задачи 60мин) , 7-8 кл. – 120 мин.(тест 50мин; задачи 70 мин) 9-11 кл. – 160 мин. (тест 60 мин; задачи 100 мин) |
Максимальное количество баллов
Предмет |
4кл |
5кл |
6кл |
7кл |
8кл |
9кл |
10кл |
11кл |
Астрономия |
32 |
32 |
32 |
32 |
48 |
48 |
48 |
|
Экология |
52 |
52 |
56 |
56 |
62 |
66 |
66 |
|
Право |
50 |
50 |
40 |
40 |
50 |
49 |
56 |
|
Русский язык |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Химия |
98 |
98 |
98 |
98 |
55 |
100 |
94 |
|
Обществознание |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Экономика |
145 |
145 |
155 |
155 |
120 |
120 |
160 |
|
Физика |
40 |
40 |
40 |
40 |
50 |
50 |
60 |
|
Английский язык |
55 |
60 |
50 |
55 |
80 |
100 |
100 |
|
Математика |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Немецкий язык |
56 |
56 |
62 |
62 |
61 |
51 |
51 |
|
История |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Информатика |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Литература |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
География |
39 |
39 |
46 |
71 |
99 |
48 |
48 |
|
Французский язык |
80 |
105 |
105 |
105 |
105 |
100 |
100 |
|
Технология (д/ю) |
40/65 |
40/65 |
50/70 |
105/90 |
105/95 |
105/95 |
105/95 |
|
Биология |
40 |
52 |
68 |
75 |
66,5 |
80 |
80 |
|
ОБЖ |
48 |
48 |
48 |
180 |
180 |
160 |
160 |
|
Физкультура |
40 |
40 |
100 |
100 |
105 |
105 |
105 |
|
МХК |
170 |
170 |
200 |
200 |
200 |
330 |
330 |
|
Китайский язык |
45 |
45 |
45 |
45 |
55 |
55 |
55 |
|
Итальянский язык |
50 |
50 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
в 2018/2019 учебном году
1. |
Кащенко Елена Юрьевна |
— |
начальник управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса департамента образования мэрии города Новосибирска, председатель; |
2. |
Щербаненко Олег Николаевич |
— |
директор МКУДПО «ГЦРО», сопредседатель; |
3. |
Талышинская Инна Александровна |
— |
начальник отдела управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса департамента образования мэрии города Новосибирска, заместитель председателя; |
4. |
Бежецких Юлия Вячеславовна |
— |
старший методист МКУДПО «ГЦРО», ответственный секретарь; |
Члены оргкомитета: |
|||
5. |
Коваль Светлана Николаевна |
— |
учитель информатики МБОУ СОШ № 119, председатель предметно-методической комиссии олимпиады по информатике и ИКТ; |
6. |
Крошина Людмила Николаевна |
— |
старший методист МКУДПО «ГЦРО»; |
7. |
Маточкина Лилия Александровна |
— |
заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 168 с УИП ХЭЦ, председатель предметно-методической комиссии олимпиады по мировой художественной культуре; |
8. |
Подоляк Анатолий Лаврентьевич |
— |
учитель физической культуры МБОУ СОШ № 11, председатель предметно-методической комиссии олимпиады по физической культуре; |
9. |
Тарова Елена Владимировна |
— |
заместитель директора МКУДПО «ГЦРО»; |
10. |
Черданцева Ирина Игоревна |
— |
учитель английского языка МАОУ ОЦ «Горностай», председатель предметно-методической комиссии олимпиады по английскому языку; |
11. |
Канева Ольга Ивановна |
— |
учитель географии МБОУ ЛИТ, председатель предметно-методической комиссии олимпиады по географии |
Координаторы олимпиады в районах(округе): |
|||
12. |
Талашкина Марина Николаевна |
— |
методист МКУДПО «ГЦРО», координатор в Дзержинском районе; |
13. |
Гора Снежана Юрьевна |
— |
методист МКУДПО «ГЦРО», координатор в Калининском районе; |
14. |
Трофимова Марина Петровна |
— |
методист МКУДПО «ГЦРО», координатор в Кировском районе; |
15. |
Ворфоломеева Ирина Петровна |
— |
методист МКУДПО «ГЦРО», координатор в Ленинском районе; |
16. |
Шуняева Татьяна Николаевна |
— |
методист МКУДПО «ГЦРО», координатор в Октябрьском районе; |
17. |
Ярлыкова Елена Александровна |
— |
старший методист МКУДПО «ГЦРО», координатор в Первомайском районе; |
18. |
Шамасова Татьяна Леонидовна |
— |
методист МКУДПО «ГЦРО», координатор в Советском районе; |
19. |
Савченко Владимир Павлович |
— |
методист МКУДПО «ГЦРО», координатор в Центральном округе. |
- Приказ №133-л от 28.09.2018 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году в МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики»
- ОБРАЗЕЦ ознакомления законного представителя участника олимпиады с Порядком проведения Олимпиады и о согласии на публикацию олимпиадной работы в сети «Интернет» (хранится в ОУ)
Предварительные результаты участников школьного тура Всероссийской олимпиады
Дата проведения |
Предметы |
||
27.09.2018 |
|||
28.09.2018 |
|||
01.10.2018 | экономика | физика | английский язык |
02.10.2018 | математика | немецкий язык | история |
03.10.2018 | информатика | география | литература |
09.10.2018 | французский язык | технология | биология |
10.10.2018 | искусство | право | физическая культура |
Результаты участников школьного тура Всероссийской олимпиады
Дата проведения |
Предметы |
||
27.09.2018 |
|||
28.09.2018 |
|||
01.10.2018 | экономика | физика | английский язык |
02.10.2018 | математика | немецкий язык | история |
03.10.2018 | информатика | география | литература |
09.10.2018 | французкий язык | технология | биология |
10.10.2018 | искусство | право | физическая культура |
Перечень предметов и сроки проведения
Естественные науки
Наименование олимпиады |
№ в перечне |
Предмет или специальность |
Уровень |
11 |
биология, экология, химия |
3 |
|
34 |
компьютерные и информационные науки, биологические науки, архитектура, техника и технологии строительства, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, оружие и системы вооружения, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, техника и технологии кораблестроения и водного транспорта, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы, технологии легкой промышленности, сельское, лесное и рыбное хозяйство, экономика и управление |
3 |
|
49 |
науки о земле, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, машиностроение, техносферная безопасность и природоустройство, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, техника и технологии наземного транспорта |
3 |
Сочинение для итогового задания любой темы на ФИПИ
Существует целый банк готовых упражнений, касающихся любой темы. Например, задания с решениями к ним по физике, анализ произведений писателей, поэтов по литературе, прочее. Школьнику всего лишь нужно выбрать тот предмет, который его волнует. После того, как нужная информация будет скачана, приступайте к занятиям.
Сайт ФИПИ позволяет откладывать задания. Для начала их нужно найти, потом решить. Если не получается все прорешать, поставьте галочку напротив задания. Позже можно это сделать.
Итоговое сочинение пишется благодаря особой странице. Для творчества дается ряд документов. В частности, речь идет об инструкциях по написанию работ, записях сочинений, образцах бланков, помогающих регистрироваться. А также методических рекомендациях школьникам, образовательным учреждениям, экспертам комиссии.
Являясь выпускником 2020 года, желающим хорошо сдать ЕГЭ или ОГЭ, и спокойно уйти на каникулы следует обязательно ознакомиться с информацией, предлагаемой сайтом ФИПИ. Только воспользовавшись предложением портала, получится подготовиться к итоговой контрольной.