Как сделать проект на компьютере в школу

Предметные

  • способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов  
  • предполагает выделение базового уровня достижений как точки отсчёта при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с обучающимися
  • приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений.

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
   => array(6) {
     => string(254) "отчет по самообразованию"Развитие познавательных возможностей младших школьников на основе проектной деятельности по окружающему миру" "
     => string(155) "otchiet-po-samoobrazovaniiu-razvitiie-poznavatiel-nykh-vozmozhnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-osnovie-proiektnoi-dieiatiel-nosti-po-okruzhaiushchiemu-miru"
     => string(6) "131196"
     => string(16) "nachalniyeKlassi"
     => string(7) "prochee"
     => string(10) "1416098502"
  }
}

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности » 5 класс

object(ArrayObject)#873 (1) {
   => array(6) {
     => string(159) "Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Основы проектной деятельности " 5 класс "
     => string(94) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-osnovy-proiektnoi-dieiatiel-nosti-5-klass"
     => string(6) "191266"
     => string(7) "prochee"
     => string(12) "planirovanie"
     => string(10) "1427288458"
  }
}

Конспект урока на основе проектной деятельности в форме театрализации 6 класс история средних веков.

object(ArrayObject)#851 (1) {
   => array(6) {
     => string(185) "Конспект урока на основе проектной деятельности в форме театрализации 6 класс история средних веков."
     => string(112) "konspiekt-uroka-na-osnovie-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-formie-tieatralizatsii-6-klass-istoriia-sriednikh-viekov"
     => string(6) "254117"
     => string(8) "istoriya"
     => string(5) "uroki"
     => string(10) "1447697031"
  }
}

программа учебного курса «Проектная деятельность»

object(ArrayObject)#873 (1) {
   => array(6) {
     => string(93) "программа учебного курса "Проектная деятельность" "
     => string(55) "proghramma-uchiebnogho-kursa-proiektnaia-dieiatiel-nost"
     => string(6) "218754"
     => string(11) "informatika"
     => string(12) "planirovanie"
     => string(10) "1433911491"
  }
}

Мастер-класс по теме «Проектная деятельность-как одна из основных задач ФГОС в развитие способностей ребенка и формирование универсальных учебных заведений»

object(ArrayObject)#851 (1) {
   => array(6) {
     => string(292) "Мастер-класс по теме «Проектная деятельность-как одна из основных задач ФГОС в развитие способностей ребенка и формирование универсальных учебных заведений»"
     => string(80) "master_klass_po_teme_proektnaia_deiatelnost_kak_odna_iz_osnovnykh_zadach_fgos_v_"
     => string(6) "488688"
     => string(10) "matematika"
     => string(12) "meropriyatia"
     => string(10) "1543835471"
  }
}

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:

  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.  Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например , где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии . – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь . – http://…(адрес указывается полностью)

Личностные

  • сформированность основ гражданской идентичности личности
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
  • сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.  

Как написать проект в школе

Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю.

Этапы работы:

  1. Подготовительный. Определяемся с темой и целью.
  2. Планирование. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы.
  3. Исследование. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи.
  4. Выводы. Анализируем информацию, формулируем выводы.
  5. Оформление. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления.

На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

Числа вокруг нас (проектно-исследовательская работа учащихся 1 «В» класса МОУ СОШ № 4 на школьную научно-исследовательскую конференцию)

Домашние практические работы из серии «Нестандартные лабораторные (исследовательские) работы по физике, 7-9 классы «

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы

Исследовательская работа по теме «Проектные задания как форма работы в среднем звене и старших классах: назначение, содержание, своеобразие организации»

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Вводное занятие. Этапы проектной деятельности (1 час)

Структурные элементы проектирования. Создание проекта как организационная задача.  

Методы создания проекта. Логическая цепочка проекта. Планирование, содержание, ресурсы, используемые при создании проекта.

Подготовка к выполнению проекта (7 часов)

Основные правила делового общения и ведения дискуссий. Определять проблему. Постановка проблемы. Определение целей и задач проекта. Лист планирования и продвижения по заданию. Работа со справочной литературой. Способы первичной обработки информации. Гипотеза и доказательства.

Практическая часть. (9 часов)

Основы риторики. Публичное выступление. Презентация проекта. Работа над проектом. Самооценка.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 (17часов)

Кол-во часов

1 час

Подготовка к выполнению проекта

7 часов

Практическая часть.

9 часов

Календарно-тематическое планирование

Тема занятия

Кол-во часов

 Дата

Вводное занятие. Этапы  проектной деятельности.

1

Подготовка к выполнению проекта 7 часов

Основные правила делового общения и ведения дискуссий.

1

Выбор и определение темы проекта

Учимся определять проблему. Постановка проблемы. От проблемы к цели.

1

5

Лист планирования и продвижения по заданию.

1

6-7

Работа со справочной литературой.

2

8

Способы первичной обработки информации.

1

Практическая часть. 9 часов

9-10

Поиск информации в интернете.

2

11

Гипотеза и доказательства

1

12

Основы риторики. Публичное выступление перед классом.

1

13

Работа над проектом (У каждой группы свои темы проектов)

4

14

Презентация проекта

1

15-16

«Что я знаю о проектной деятельности?»

1

17

Проект «Конкурс творческих идей». Обработка результатов

1

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ

История:

  1. Женщины-правительницы России
  2. Реформаторская деятельность М.М Сперанского.
  3. Русские первооткрыватели и путешественники.
  4. Неизвестные (забытые) правители страны.
  5. Монументы Славы России.

Приложение 1

Защита-презентация проекта

  1. Тема ……………………………………………………………………………..
  2. Актуальность темы …………………………………………………………
  3. Цель ………………………………………………………………………….
  4. Участники проекта ………………………………………………………….
  5. Класс …………………………………………………………………………
  6. Этапы выполнения проекта …………………………………………………
  7. Характеристика (вид проекта) ……………………………………………..
  8. Краткое содержание …………………………………………………………
  9. Используемые средства, методы …………………………………………..
  10. Проведенное исследование в рамках проекта ……………………………
  11. Форма представления, презентации ………………………………………
  12. Распределение обязанностей между участниками проекта ……………..
  13. Практическая значимость проекта ………………………………………..
  14. Результативность проекта (что получилось, какие положительные моменты, что не удалось, какие возникли проблемы, трудности) ………
  15. Пожелания и предложения участников проекта ………………………….

Приложение  2

                                           О подготовке презентации                                

 Типичные ошибки при подготовке презентации

Ошибка №1: слайдомоменты( «бумажный» документ, предназначенный для восприятия в печатной версии  не должен быть перенесен на экран).

Ошибка №2: бессмысленные «украшательства».

Ошибка №3: бессмысленный фон.

Ошибка №4: бессмысленная анимация.

Ошибка №5: отсутствие структурного единообразия и жесткого макета.

Ошибка №6: информационная избыточность.

«Правила» подготовки презентации

  • Максимизируйте соотношения сигнал/шум.
  • Не забывайте об иллюстрациях.
  • Не бойтесь пустого пространства – «воздуха».
  • Используйте контрастные элементы.
  • Единообразное должно быть единообразным.
  • Связывайте связанное

Успех зависит от тестирования продукта на соответствие его всего четырем принципам:

  • приближение (элементы следует группировать);
  • выравнивание (визуальная связь каждого слайда с соседним;
  • повтор (визуальные элементы дизайна должны повторяться);
  • контраст (не располагать рядом друг с другом похожие элементы).

Учебно-методическая литература

  1. Девяткина Г.В. Проектирование учебно-технологических игр. // Школьные технологии. 1998. №4. С. 121-126.
  2. Штейнберг В.Э. Технология проектирования образовательных систем и процессов. // Школьные технологии. 2000. №2. С. 3-24.

4. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя /К.Н.Поливанова.                                                                                                                  

Как оформить проект

Оформление проекта в младших классах

Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы.

Структура проекта:

  1. Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта.
  2. На втором листе размещают оглавление.
  3. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи.
  4. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…».
  5. Заключение.

Оформление проекта в старших классах

Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению.

Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово

Проект должен иметь четкую структуру:

  • титульник;
  • введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута;
  • описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами;
  • анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели;
  • заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта;
  • библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки;
  • приложения (если необходимы).

Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector