Контентные проекты — радость для инвестора

Содержание:

У меня гениальная идея, нужен только программист, который всё сделает

Чаще всего встречается у тех основателей, кто в первый раз делает свой проект.

Симптомы: вам кажется, что вы придумали новый Facebook, или Twitter, или MSQRD.

Многие из тех, кто приходит в Cofoundit — это люди, которые ищут разработчика, чтобы он создал рабочий прототип для их идеи. К сожалению, очень сложно уговорить специалиста с техническим бэкграундом даже встретиться с командой проекта, которая ещё никак не подтвердила, что её идея работает. Опытный разработчик не будет вкладывать свое время в то, что с большой вероятностью не только не станет новым единорогом, но и, возможно, вообще никогда не взлетит.

Что же делать, если у вас есть только идея? Нужно доказать потенциальному сооснователю, что проект жизнеспособный. Необходимо проверить как можно больше гипотез, опросить как можно больше заинтересованных лиц — докажите, что ваш стартап решает реальную проблему. Самый хороший вариант — попытаться самому сделать первый прототип. Даже без навыков программирования это можно сделать за несколько дней. Научитесь любить «Тильду»!

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

  • создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;
  • работать с особыми видами сообщений: диаграммами (алгоритмические, концептуальные, классификационные, организационные, родства и др.), картами (географические, хронологические) и спутниковыми фотографиями, в том числе в системах глобального позиционирования;
  • оценивать размеры файлов, подготовленных с использованием различных устройств ввода информации в заданный интервал времени (клавиатура, сканер, микрофон, фотокамера, видеокамера);
  • использовать программы-архиваторы.

Безопасность прежде всего!

ОБЖ, казалось бы, — один из менее значимых предметов, который не нужно сдавать на госэкзаменах в выпускных классах, изучать до конца 11-го класса тоже не нужно, но эта дисциплина является все же важной. Именно здесь подрастающее поколение может изучить многие правила, которые спасут жизнь и сохранят здоровье

Рассмотрим интересные темы для проекта по основам безопасности жизнедеятельности. Пятиклассники могут посвятить мероприятие правилам дорожного движения. Ведь их должны знать не только автомобилисты, но и пешеходы.

Что касается старших классов, то дети, изучившие азы электротехники по физике, могут с легкостью создать проект по электробезопасности дома, в школе и на улице. Ведь электричество и электроприборы нас окружают всюду, поэтому всегда есть риск поражения электрическим током.

Общей темой для всех учащихся станет обсуждение того, где можно гулять. К сожалению, зачастую дети попадают в беду из-за нахождения в опасной зоне. Чтобы избежать неприятностей, разработайте план мероприятий по поводу разрешенных и запрещенных мест для прогулок.

ПРОГУЛКИ

Фото: Сергей Киселев/АГН Москва

Прогулки в Большом розарии в «Сокольниках»

Больше года длился капитальный ремонт на территории Большого розария, и вот, наконец, туда стали пускать отдыхающих. Для приятных прогулок здесь есть все – уютные беседки, качели, скульптуры, фонтан и, конечно, главные красавицы парка розы. Их высадили порядка четырех тысяч кустов, можно постараться и найти все 30 разных видов. Еще есть на территории милый декоративный пруд, в котором живут подаренные садом МГУ лягушки, и мини-пасека.

ГДЕ: Большой розарий в парке Сокольники, м. «Сокольники», 1-й Лучевой просек, 2, стр. 1

КОГДА: с 12:00 до 21:00

Цена билетов: 200 – 300 руб.

Executive.ru

Форматы, на которых специализируется портал

  1. Кейс. Рассказы о практическом решении бизнес-задачи из личного опыта, описание начальных условий.
  2. Инструкция. Это статья с описанием понятной последовательности действий на основании личного опыта, в том числе эмоционального.
  3. Обзор. Описание нескольких испытанных однородных IT-решений или изучение и сравнение несколько новых гаджетов.
  4. Колонка. Собственный взгляд на острый и актуальный вопрос.
  5. Репортаж. Рассказ о знаковом мероприятии в своей отрасли, лучше с фотографиями.
  6. Аналитика. Это если вы знакомы с острой ситуацией в отрасли и можете объяснить причины ее возникновения, то смело пишите и предсказывайте.
  7. История успеха. Рассказ о продвижении своего успешного проекта, но без откровенной саморекламы.

Тут есть место для всех.

Социальная сеть может быть только одна — в нашем случае, это Фейсбук, который сожрал MySpace, Friendster, Hi5 и тд. Сколько платформ для микроблоггинга нужно миру? Правильно — примерно одна — Твиттер.

С контентными проектами все по-другому.  Даже в одной и той же вертикали может сосуществовать множество проектов. Мой Bleacher Report отлично уживался с SBNation. Я не собираюсь радоваться за конкурентов, но и они наверняка в ближайшее время продадутся кому-то за серьезные деньги.

С тем, как умирают бумажные/традиционные медиа, перед контент-проектами нового формата открываются новые возможности. Людям нравится ходить на разные сайты. Если «тон» издания хоть немного выделяет его на фоне конкурентов — проекту уже есть место на рынке и у него будет своя аудитория. То, что я пишу эту колонку на PandoDaily, а про стартапы пишет как минимум TC, TNW, Venture Beat и другие, только подтверждает мою точку зрения.

У меня отличный продукт — как только я о нём расскажу, сооснователи сами меня найдут

Чаще всего встречается у основателей-разработчиков.

Многие предприниматели, которые делают по-настоящему полезные и крутые проекты, не умеют рассказывать о них так, чтобы сооснователи (или инвесторы) захотели с ними работать.

К сожалению, мало разработать хороший продукт. Кандидатам тоже нужно «продать» ваш проект: все хотят работать над интересными проектами в крутой команде. Если вы не сможете внятно рассказать, в чём именно ваша идея, какую проблему вы решаете и какой аудитории интересен ваш продукт, то крутой сооснователь пройдёт мимо вас.

Что с этим делать? Попросите своих коллег, друзей и бабушку прочитать описание вашего проекта. Если они все поймут, что же выделаете, то ваши шансы объяснить то же самое потенциальному сооснователю сильно увеличатся.

Если я всем расскажу про мою идею, её украдут

Чаще всего встречается у людей, которые только недавно заинтересовались стартапами.

Симптомы: лёгкая шизофрения, возможно подергивание глаза.

Типичное объявление о поиске сооснователя:

Во-первых, если вы ничего не будете рассказывать о вашем проекте, как сооснователь должен понять, почему он должен вкладывать своё время именно в ваш проект?

Во-вторых, если вы никому не будете рассказывать про ваш проект из боязни копирования, вы не будете получать обратную связь. Может оказаться, что через полгода, когда вы разработаете продукт, рынок поменяется, продукт перестанет быть нужен, а вы и не заметите.

Гораздо продуктивнее будет поинтересоваться, не создали ли уже продукт лучше вашего, и не пытаетесь ли вы изобрести колесо. Очень часто предприниматели считают свою идею исключительной, а продукт уникальным. Изучите имеющееся предложение на рынке — скорее всего, после этого, вы измените свое мнение о том, что вы первый.

Кроме того, если рассказывать о вашем проекте как можно большему числу людей, есть шанс, что кто-то из них окажется вашим инвестором или сооснователем или представителем вашей целевой аудитории, который поможет улучшить ваш продукт.

«Как Просто»

Информация для автора

  1. Владелец Сайта предлагает Авторам также создавать статьи, опираясь на заголовки, предложенные Владельцем Сайта, на актуальные тематики (далее «Статьи»), и размещать такие Статьи на Сайте на общих условиях, изложенных в настоящем Соглашении.
  2. Владелец Сайта подтверждает свою готовность выплачивать дополнительное фиксированное вознаграждение Авторам за размещение Статей, созданных с использованием заголовков Владельца Сайта. Порядок выплаты и размер фиксированного вознаграждения за размещение таких Статей указаны ниже по тексту настоящих Изменений к Соглашению.
  3. Автору также будет выплачиваться регулярное вознаграждение за пользовательские просмотры Статей в соответствии с условиями Соглашения.

Посещаемость ресурса «Как Просто»

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЦЕНТЫ ВОКРУГ НАС ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева г. Кузнецк-12 2018

Слайд 2

Цель проекта: Исследовать понятие «Процент», найти его практическое применение. Задачи проекта: Формирование навыков сбора и обработки информации; Развитие навыков планирования работы и самостоятельности в выборе форм и методов исследования; Умение анализировать и применять полученную информацию; Формирование позитивного отношение к работе; Формирование культуры общения в процессе работы над проектом, а также умения изложить и представить полученные в ходе исследования материалы.

Слайд 3

Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Слово «Процент» происходит от латинского pro centum , что буквально означает «За сотню» или «со ста». Процентами очень удобно пользоваться на практике, т.к. они выражают части целых чисел в одних и тех же сотых долях. Это дает возможность упрощать расчеты и легко сравнивать части между собой и с целыми. Идея выражения частей целого постоянно в одних и тех же долях, вызванная практическими соображениями, родилась еще в древности у вавилонян, которые пользовались шестидесятеричными дробями. Были известны проценты и в Индии. Индийские математики вычисляли проценты, применяя так называемое тройное правило, т.е. пользуясь пропорцией. Расчеты с процентами были особенно распространены в Древнем Риме. От римлян проценты перешли к другим народам. Есть мнение, что понятие процент ввел бельгийский ученый Симон Стевин . В 1584 г. он опубликовал таблицы процентов. Употребление термина «процент» в России начинается в конце XVIII в.

Слайд 4

Симон Стевин – голандскии математик (1548 — 1620) . Молодость провел в занятия торговыми делами. Принц Мориц Нассауский назначил его управляющим гидротехническими сооружениями, генерал — квартирместером , строителем лагерей и инспектором крепостей в Батавской республике.

Слайд 5

Знак процента появился в результате опечатки: наборщик переставил цифры в числе 100. Вот так – 010. Первый ноль чуть-чуть приподняли, второй – опустили, единицу чуть чуть упростили – вот и получился этот знак. Это одна из легенд, есть и другие. Существует версия , что знак % происходит от Латинского pro cento (сто), которое в процентных расчетах часто сокращенно писалось cto . Отсюда путем дальнейшего сокращения в скорописи буква t превратилась в наклонную черту (/), возник современный знак процента.

Слайд 6

Кроссовки стоили 95 р., цену снизили на 20%. Найти новую цену кроссовок. Решение: 95р.—100% Хр.—-20% Х=19 р. 95-19=16(руб.) Ответ: 16 руб.

Слайд 7

Клиент банка положил на счет 300р. под 5% годовых.Найти сумму на вкладе через год. 300р.—100% Х р.—5% Х=15руб. 300+15=315(руб.) Ответ: 315руб.

Слайд 8

Из свежих яблок получается 25% сушеных .Сколько надо взять свежих яблок ,чтобы получить 16кг. сушеных. Хкг.—100% 16кг.—25% х=64кг. Ответ: 64кг.

Слайд 9

Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. Заработная плата Ивана Кузьмича равна 12000 рублей. Сколько рублей он получит после вычета налога на доходы? 12000р.—100% Х р.—13% Х=1560 руб. 12000 – 1560 = 315(руб.) Ответ: 10440 руб.

Слайд 11

Результаты выборов президента России

Слайд 13

НАШ КЛАСС 48% мальчики девочки

Слайд 14

95% домашние животные нет домашних животных

Слайд 15

нет братьев и сестер братья и сестры сестры братья Моя семья 14% 43% 38% 5%

Слайд 16

Проект подготовили учащиеся 6 «А» класса ФКОУ СОШ имени А. Н. Радищева: Егоров Никита; Ногачин Дмитрий; Тюрина Ксения.

Темы проектов по литературе 7 класс

Примерные темы исследовательских проектов по литературе для учащихся 7 класса:

Беляев Александр Романович

Географические знания в романе А. Беляева «Остров погибших кораблей».
Кинематографические приемы в романе А. Беляева «Остров погибших кораблей».

Гоголь Николай Васильевич

Быт запорожских казаков в изображении Гоголя (на материале повести «Тарас Бульба»).
Вольный мир Запорожской Сечи в произведении Гоголя «Тарас Бульба».
Гоголь — словесный кулинар.
Образ Петербурга в «Петербургских повестях» Н.В. Гоголя.
Повесть «Тарас Бульба» в кинематографе.
Слуги и господа (по произведениям А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя).
Изображение степи в произведениях Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» и А.П. Чехова «Степь».
Кавказ в жизни и творческой судьбе М. Ю. Лермонтова.
«Тарас Бульба» Н. Гоголя и русский героический эпос.
Литературное путешествие по гоголевским местам.
Экранизация произведений Гоголя в отечественной анимации.

Жюль Верн

Биологические знания героев романа Ж. Верна «Пятнадцатилетний капитан» и современная наука.
Латинские «крылатые выражения» в романе Ж. Верна «Пятнадцатилетний капитан».
Терминологическая лексика в романе Ж. Верна «Пятнадцатилетний капитан».

Пушкин Александр Сергеевич

Античные образы в поэзии А.С. Пушкина.
Библейская легенда о блудном сыне и ее трансформация в повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель».
Мотив игры в повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка» и в одноименной экранизации А. Сахарова.
«Притча о блудном сыне» в «Станционном смотрителе» А.С. Пушкина.
Семейная тема в произведениях А.С. Пушкина на примере романа «Дубровский» и повести «Барышня-Крестьянка».
Слуги и господа (по произведениям А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя).
Судьба романа «Дубровский» А. С. Пушкина в иллюстрациях, кино, музыке.
От комических поэм А.С. Пушкина («Граф Нулин», «Домик в Коломне») к комическим поэмам М.Ю. Лермонтова («Сашка», Казначейша», «Сказка для детей»).
Лицей во времена А. Пушкина и в наши дни.
Национальные особенности, отраженные в сказках » Снегурочка» братьев Гримм и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина.
Поэзия А. С. Пушкина в музыке.
Образы цветов в творчестве А. Пушкина.
Сопоставительный анализ стихотворений А.С. Пушкина «Анчар» и «Три пальмы» М.Ю. Лермонтова. 
История стихотворения А.С. Пушкина «К Чаадаеву». 

Толстой Лев Николаевич

Образ стыда в представлении русского языка и на страницах трилогии Л.Н. Толстого «Детство. Отрочество. Юность».
Рассказ Л. Толстого «Алеша Горшок» и рассказ Платонова «Юшка».
Образы Николеньки из «Детства» Л.Н. Толстого и Алёши из «Детства» М. Горького.

Тургенев Иван Сергеевич

«Муму» и «Бирюк» И.С. Тургенева.
Темы и мотивы «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева.
Тематика стихотворений в прозе И.С. Тургенева.
И.С. Тургенев в изобразительном искусстве.

Чехов Антон Павлович

Имена героев греческой мифологии в ранних рассказах А.П. Чехова.
Приемы создания комического в ранних рассказах А.П. Чехова.
Рассказы «для детей» в раннем творчестве А.П. Чехова.
Лаконизм прозы: функции глагольной лексики в художественном тексте (на примере рассказа А.П. Чехова «Смерть чиновника»).
Изображение степи в произведениях А.П. Чехова «Степь» и Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».

Темы исследовательских работ по литературе 7 класс

Дополнительные темы исследовательских работ по литературе для учащихся 7 класса:

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по литературе»:<a href=»http://obuchonok.ru/node/1108″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ по литературе для 7 класса</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/node/1108]Темы исследовательских работ по литературе для 7 класса

Контентые проекты — наименее рисковые вложения

Посмотрите на последние контент-проекты, в которые вложились инвесторы. Как минимум три совершили девятизначные выходы: DailyCandy, Bleacher Report и HuffPo. И есть куча других, которые тоже могут рассчитывать на продажу за $100+M: BuzzFeed, PopSugar, Vox Media, Refinery29, Curbed, Mashable, Gawker, BusinessInsider, Thrillist и т.д.

У всех вышеупомянутых компаний огромный трафик и обороты. И с каждым днем их трафик растет, денег становится больше.

Сейчас — уникальное время для контент-проектов. В отличие от обычных стартапов, они практически не закрываются, и даже «плохой год» для них приводит к росту.

Даже те проекты, которые не могут рассчитывать на оценку $100+M, вполне будут рады и более скромным результатам. Проект моего друга College Humor был куплен за восьмизначную сумму, при 0 инвестиций. То же самое и с Техкранчем. Да, вернуть инвестиции х100 может не получиться, но х10-15 — вполне.

Марк Роберж нашёл способ уничтожения сибирской язвы

Марк Роберж обнаружил, что мука крупного помола может убить споры сибирской язвы прямо в конверте, не повредив при этом его содержания — иными словами, доказательства вроде написанного на конверте от руки текста или отпечатки пальцев преступника останутся, а сам штамм исчезнет.

Разумеется, 17-летний подросток не использовал для исследования непосредственно сибирскую язву, поскольку это запрещено законодательно, — вместо этого он исследовал аналогичный штамм, сенную палочку, предоставленную биотехнологической компанией «SGM Biotech». Сенная палочка тесно связана с сибирской язвой и часто применяется в исследованиях в качестве альтернативы, кроме того, она более термостойкая, что добавляет выводам Робержа дополнительный вес.

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

  • использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);
  • строить запросы для поиска информации с использованием логических операций и анализировать результаты поиска;
  • использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;
  • искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных, в частности, использовать различные определители;
  • сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них.

Темы исследовательских работ о насекомых

Темы исследовательских проектов младших школьников о насекомых:

проекты

Черви, улитки, бактерии, микробы

Наблюдение за дождевым червяком.
Моя ахатина, Ульяна!
Не смотрите свысока на простого червяка.
Ах, эти бактерии!
Кто такие микробы?
Мир «невидимок» вокруг нас, или Как поймать микроба?

Основы географии

Достопримечательности нашего города.
Есть ли будущее у нашей деревни?
Есть ли в воздухе вода?
Как рождается снежинка
Кто в Африке живет?
Кто предскажет нам погоду?
Маршрут поиска капитана Гранта (по книге Ж. Верна «Дети капитана Гранта»).
Мое любимое место отдыха
Незнайка на Луганщине.
От кого река бежит?
Откуда пришёл к нам чай?
Почему вода на Земле не иссякает
Почему вулкан назван вулканом и отчего он «огнём дышит?»
Почему извергаются вулканы?
Почему морская вода соленая?
Почему появляются водопады?
Почему у елки колкие иголки?
Разноцветные моря
Снежные исследования.
Семь чудес света
Семь чудес России
Семь чудес Украины
Цвет и названия морей.
Что такое айсберги?
Что такое кварц?

Экология

Были о пыли.
Бездомные животные — проблема каждого из нас.
Живая вода
Живи, родник!
Как спасти нашу реку?
Какую воду мы пьём
Каким воздухом мы дышим
Как мультфильмы влияют на психику ребенка.
Охранять природу — значит охранять мир.
Чистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором?
Экология моего поселка
Экология нашего водоёма
Экопродукты моего огорода.

Русский язык и литература

Маршрут доктора Айболита в сказке К.И. Чуковского «Айболит».
Несказочные размышления о сказке (анализ основных черт характера героев сказок о животных).
Пиноккио и Буратино.
По тропинкам Басни
Поиск слов-глаголов, которые с не пишутся слитно.
Сказка о царе Салтане.

Математика

Темы исследовательских работ начальной школы по математике:Внимание! Мы также предлагаем скачать для детей игровые программы:Арифметика в картинках и Скорость, время и путь

Основы химии

Выращивание кристалла из соли
Выращивание кристалла из медного купороса.
Выращивание кристаллов в домашних условиях.

Основы информатики

История возникновения компьютера.
Как считали наши предки
Разновидности счетов в различных странах.
Первое электрическое устройство для счета.

Музыка

«Стихи, которые поют» (песни на стихи поэта-сказочника С.Г. Козлова).
Баю-баюшки-баю (колыбельные песни русского и якутского народов).
Видение музыки через рисунок.
Влияние музыки на аквариумных рыб.
Гармоника в нашей семье.
Детские музыкальные инструменты
Детские ударные инструменты
Занимательная история ксилофона.
История одного инструмента.
История происхождения балалайки.
Ложки как музыкальный инструмент.
Любимые песни моей бабушки.
Музыкальные краски
Поговорим о маме музыкой.
Сергей Прокофьев. Музыка для детей.
Сказка в музыке.
Частушки про цифры.

Физкультура и основы здоровья

Если хочешь быть здоров
Здоровый образ жизни
История лыж
Мой режим питания
Молоко полезно детям
Опасности двора
Профилактика кариеса у ребят младшего возраста.
Полезно ли мороженое
Полезны или вредны дрожжи?
Полезные свойства кумыса
Польза и применение витаминов.
Спортивная жизнь семьи
Что такое витамины?
Художественная гимнастика.
Шоколад – вред или польза.
Я — велосипедист.

Профессии и хобби

Автомобили современные и старинные.
Автомобили старинные
Календарь семейных профессий.
Мое увлечение – старинные автомобили.
Моя коллекция насекомых.
Почтовые марки.
Профессии нашей мечты
Профессии наших родителей.
Темы исследовательских работ в начальных классах.

, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ для начальной школы»:<a href=»http://obuchonok.ru/node/439″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ в начальной школе</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/node/439]Темы проектов в начальной школе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме «Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека»

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

Исследовательская работа учителя математики «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: сходства и различия»

Критерии оценки исследовательских работ учащихся на научно-(исследовательской) практической конференции

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

Исследовательская работа «Исследовательская деятельность на уроках физики и химии»

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы

Лорен Ходж обнаружила, что кислые маринады уменьшают риск заболевания раком

После того, как группа врачей подала иск против некоторых ресторанов и сетей быстрого питания, утверждая, что они не предупредили клиентов о канцерогенных эффектах мяса, приготовленного на гриле, Лорен Ходж посетила идея.

Она увидела, что её мать использует небольшое количество лимонного сока при мариновании мяса, благодаря чему мясо изменяло цвет — это заставило её предположить, что цитрусы блокируют формирование канцерогенов: кислые маринады оказывают наибольшее воздействие, в то время как оливковое масло, например, делает только хуже.

Исследование принесло ей приз на научной ярмарке Google, показав, что некоторые из лучших идей для научных исследований находятся прямо у нас под носом.

ДОМА С ЧЕТЫРЬМЯ СПАЛЬНЯМИ

Категория, где кажется, что проще уже сделать 2 этажа, чем городить коридоры.

Вариант 1. Когда сначала общая зона, затем зона спален.

Здесь размера котельной не хватает для согласования газового котла (можно увеличить за счет санузлов). Основное неудобство — проход через кухню. И две комнаты выходят в гостиную. Чтобы выйти в туалет гостю надо будет пройти через зону гостиной.

И кто-то из хозяев, вернувшись домой, когда уже приехали гости, должен будет проходить через общую зону, чтобы переодеться. Даже выход на террасу с ой же стороны.

Планировка одноэтажного дома с четырьмя спальнями.

Вариант 2. Когда зона спален оделена от общих зон.

Этот вариант мне нравится больше, но здесь не хватает размера техническим помещениям и хочется сделать коридор чуть шире. И то, и другое получится сделать либо сократив площадь трех спален справа (их размер позволяет), либо расширив дом примерно на метр.

Планировка одноэтажного дома с четырьмя спальнями.

Вариант 3. Разбежались по углам.

Несколько лет назад мы смотрели П-образный дом с интересной планировкой. Когда я искала для себя планировки, такой не нашла.

Этот дом слегка его напоминает.

Основная идея — в доме два крыла, в каждом из которых две комнаты, а посередине общие зоны. В одном крыле могут жить дети, в другом родительская спальня и кабинет, например.

Здесь не так выражена П-образность и ради технических помещений (они расположены дальше от спален, что правильно), четвертая комната нарушает симметричность планировки.

Хочется сдвинуть стену хозяйской спальни выше (можно сделать выраженнее П-образность) и вход в санузел из коридора, а кабинет из коридора со стороны спальни. Тогда гостям будет доступен не только детский санузел и кабинет будет ближе.

Планировка одноэтажного дома с четырьмя спальнями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector