Образец, как заполнить анкету для родителей призывника
Содержание:
- Анкета призывника — образец заполнения листа беседы с родителями призывника
- Порядок проведения допроса
- Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат
- Ваше мнение о призыве сына в армию анкета что писать
- Как писать
- Лист изучения призывника: пример и заполнения образец
- Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры
- Характерные черты личности ученика для военкомата
- Анкета в военкомат образец заполнения
- Правила составления
- Характеристика в военкомат
- Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат
- Как правильно заполнить анкету родителям призывника
- Образец автобиографии на военную службу по контракту
- Просьбы и заявления родителей призывника в анкете что писать
- Образец документа:
Анкета призывника — образец заполнения листа беседы с родителями призывника
Нашим сыновьям-близнецам через полгода идти в армию.
Проживают ли родители вместе? Если нет, с кем проживал ты?12. Лишен ли кто-нибудь из родителей родительских прав? По какой причине?13. Воспитывался ли в интернате, по какой причине?14.
Мы знакомы с главными особенностями данного процесса. Но единственное, что нам неизвестно, как и для какой цели заполняется анкета призывника, которая подается в военкомат. В данной статье можно получить ответы на данные вопросы и изучить все важные моменты, касающиеся листа анкетирования. В военкомат сегодня требуется представлять несколько видов опросных анкет.
Есть анкеты, необходимые для проведения стандартных призывных действий.
Далее описано, как правильно заполнять все виды анкет в военную организацию, и кто должен заниматься этим. Образец стандартной анкеты призывника заполняется его собственной рукой. Подобный опросник приходит вместе с повесткой в качестве приложения.
Иногда данный документ просят заполнить при посещении в комиссариате. Основной целью подобной формы анкетирования является выяснение основных сведений о призывнике.
Порядок проведения допроса
Вызов эксперта на допрос выполняется согласно ст.188 УПК РФ. Если специалист работает в экспертном учреждении, то вызов целесообразно осуществлять через руководителя.
Допрос специалиста в уголовном процессе выглядит следующим образом:
Обратите внимание
Вопросы эксперту может задавать не только сторона, которая была инициатором его привлечения к уголовному процессы, но и другие его участники.
- Оглашается заключение данного экспертом.
- Следователь выясняет личность эксперта и его компетенцию.
- Устанавливается взаимосвязь специалиста с другими участниками процесса (потерпевшим и обвиняемым).
- Далее происходит непосредственно допрос, в котором исключен этап свободного рассказа. Это означает, что эксперт только дает точные ответы, исключающие двойную трактовку, на поставленные вопросы. Лицо, выполняющее допрос, имеет право задавать эксперту вопросы только в рамках предмета экспертизы. Недопустимо задавать наводящие вопросы.
Специалист в ходе допроса не может дополнять свое исследование новыми выводами.
Допрос обязательно должен быть запротоколирован согласно требованиям ст. 166 и 167 УПК РФ. В бланк протокола допроса эксперта вносится сведения о личности, образовании, месте работы, опыта практической или исследовательской деятельности в сфере исследуемого вопроса. Также отображается отсутствие или наличие основание для отвода эксперта. В протоколе все вопросы следователя, а также ответы на них, должны быть записаны дословно.
Результатом допроса может быть вынесение решения о повторной или дополнительной экспертизе.
Пример допроса эксперта на суде вы можете видеть ниже:
Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат
Характеристика в военкомат может быть нескольких видов – обычная и психологическая. Обычная (или стандартная) предоставляется обязательно. А психологическая может быть запрошена компетентными органами.
Особенности составления этих документов и разъяснения необходимости их предоставления собраны в таблице:
Наименование |
Особенность составления |
Для чего нужна |
Обычная |
Состоит из обязательных пунктов, которые описывают семью ученика, состояние его успеваемости, роль в коллективе, интеллектуальное развитие, список личных качеств, уровень самооценки. |
Зная все особенности молодого человека, работники комиссариата могут делать выводы о подходящих для юноши войсках и характере службы. |
Психологическая |
Помимо стандартных вопросов, в этом документе есть блок, требующий заполнения психологом. Содержит сведения, описывающие психологические особенности личности. Как правило, эти сведения получают путём проведения тестирования с юношей. |
Для получения более углублённой информации о призывнике необходимой для определения юноши в спецвойска. |
Иными словами, документ, содержащий характерные черты личности ученика для военкомата — это своего рода исследовательская работа, предназначенная для полного и точного раскрытия личности будущего призывника, который в данный момент является выпускником 9 класса (в некоторых случаях 10 класса).
Ваше мнение о призыве сына в армию анкета что писать
Гёте). Самый трэш начинается с 4-6 вопроса.
Уважаемые родители призывника, для принятия решения о призыве вашего сына на действительную военную службу, в порядке изучения призывника просим вас внимательно прочитать анкету и подробно ответить на все вопросы.
1.
Укажите состав семьи: ФИО, возраст родителей, братьев и сестер (если умерли — какова была причина смерти), их профессии, кто из членов семьи занимался воспитанием и с кем юноша наиболее близок, конфликтные отношения внутри семьи, их причины и отношение к ним (в случае распавшейся семьи необходимо выяснить, сколько лет было юноше, когда это случилось, его отношение к разводу родителей, поддерживает ли контакт с родителем, ушедшим из семьи)______________
место работы отца призывника и должность______________ место работы матери призывника и должность______________
2.
Национальность Русский Образование – неполное среднее Степень владения украинским языком — отлично Данные о родителях, состав семьи: Отец: ФИО Мать: ФИО Брат, сестра: ФИО ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).
Отношения в семье хорошие. ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства». Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале.
Получает государственную стипендию в размере 450 грн.
Трудолюбивый, добросовестный.
Опишите трудовой путь сына (в ответе отразить: в каком возрасте начал работать, имеет ли специальность, какие были отношения с товарищами по работе и администрацией, если рабочих мест было много, каковы причины смены мест работы? Планы на будущее в отношении приобретения профессии, способность учитывать возможные трудности, соотносить желаемое и возможное? Как настроен на освоение воинской специальности, нравится ли вид или род войск, в которые попал служить)______________
6. Как складываются отношения со сверстниками? (предпочтение одного близкого друга или компании приятелей, положение среди товарищей (лидер, преследуемый изгой, независимый одиночка и т.п.), причины выбора приятелей — по общности увлечений, для компании в увеселениях и т.п.
И даже вспомнил, как было дело: для военкомата требовалась характеристика призывника с его места учебы, причем для составления характеристики был предоставлен список вопросов, которые надо было в ней осветить.
Как писать
В делопроизводстве существуют некоторые общие шаблоны и рекомендации для составления всех личных биографий. Оформление бланка для военкомата не является исключением. Составлять данный документ, молодому человеку 16 лет, с соблюдением определённых подразделов необходимо по следующим правилам:
- Изложение личной информации происходит в хронологической последовательности – с момента рождения и по настоящее время.
- События излагаются лаконично и кратко, несущественные детали следует пропускать.
- Все важные события жизни описываются детально. Это необходимо для того, чтобы на основании документа можно было составить личностную характеристику юноши.
- Прописываемые сведения – только достоверного характера. Даже мелкие неточности могут привести к подозрениям в сторону призывника.
- Текст должен быть написан без помарок, поправок. Грамотность в изложении и отсутствие исправлений – обязательно.
Совет! Перед написанием личной биографии для военкомата молодому человеку стоит написать черновик этого документа и обсудить правильность составления с человеком, который сможет помочь в правке написанного.
Лист изучения призывника: пример и заполнения образец
У меня два сына. Разница в возрасте чуть больше года.
Сначала придется провожать в армию одного, а потом второго. С основными мероприятиями мы уже ознакомились, но недавно я узнала, что есть еще пара-тройка нюансов. Оказалось, что в военкомат придется подать анкету. Документ заполняется строго по правилам, после чего, направляется в военкомат. В представленной заметке, читатели смогут найти подробную информацию о порядке заполнения важных документов.
Для призывающихся на службу молодых людей разработаны анкеты нескольких видов. Разнообразие документации продиктовано тем, что некоторые бумаги могут потребоваться для постановки солдат на воинский учет. Есть анкеты, которые нужны для проведения стандартных действий по призыву.
Чтобы документы были правильно оформлены, необходимо знать общий порядок.
Лучшим вариант – ознакомиться с заполненным примером.
Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры
Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности. Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика.
Здесь же может быть охарактеризована эмоционально-волевая сфера ученика: чувствительность, преобладающие настроения, уровень психоэмоциональной возбудимости, присутствие вспышек гнева, подчиняемость, внушаемость. Также, при наличии, указываются патологические влечения юноши.
Характерные черты личности ученика для военкомата
- Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
- Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
- Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
- Успеваемость, интеллектуальное развитие
- Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
- Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.
За время обучения в университете не допускал пропуска занятий без уважительной причины, нарушений дисциплины. С учебным планом справляется хорошо. Средний балл успеваемости студента 4,8. Активно участвует в научной и общественной жизни университета, является членом университетского военно-патриотического клуба, принимает участие в научных конференциях.
Анкета в военкомат образец заполнения
Анкета на гражданина Бородина Дмитрия Дмитриевича 20.01.1998 год рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): информатика, история, физическая культура 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: футбол, работа на компьютаре занятия в кружках, на курсах (указать): элективные курсы: русский язык, математика, обществознание занятия спортом (виды, спортивный разряд) другие (указать) 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) информатика, история, география 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6.
Правила составления
Поскольку характеристика для военкомата – это документ, являющийся частью личного дела призывника, то существуют правила её составления.
Одними из наиболее значимых требований являются:
- Написание характеристики на учащегося производится исключительно на стандартном листе официального бланка учебного заведения формата А4.
- Заполнение документа с места учёбы происходит при помощи ручки с черными или синими чернилами.
- Характеристика на подростка должна быть написана от третьего лица.
- Сведения, зафиксированные в документе, являются отражением настоящих реалий обучающегося юноши (или не так давно прошедших).
- При написании характеристики необходимо изначально выдвинуть положительные качества юноши. Если есть необходимость, указать на недостатки, имеющие весомое значение, но нейтральным образом.
Характеристика ученика или студента — один из типичных документов, который молодой человек обязан предоставить в военкомат. Изучив её, ответственный сотрудник райвоенкомата должен получить четкое представление о том, каким человеком является юноша в обычной гражданской жизни.
Относиться к заполнению документа стоит с полной серьезностью и ответственностью. Так как полученная из характеристики информация сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат. А разница службы в спецвойсках или в обычном стройбате существенная.
Также первичная характеристика остается в архивах, в личном деле призывника. Где взять и как поднять её для ознакомления, командирам или будущим работодателям хорошо известно.
Характеристика в военкомат
- Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.
- Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.
- Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей.
- Почти не умеет сочувствовать другим.
- Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.
- Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно.
- Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.
- Часто говорит неправду ради собственной выгоды.
- Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.
- Склонен всегда, говорить не правду.
Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат
И, как прежде, передо мноюэтот сказочный край,где были счастливы мы с тобой,где берег грез подарил нам май. Вот только работу никто не отменял, поэтому, взбодрившись и буквально выгнав себя из постели, я все-таки отправилась в офис. Цапфа умеет банкротить необыкновенно пробившийся хулигана парковками! Сократился период работы маршрутов, некоторые маршруты работают до 19 часов, актуальны и другие проблемы. Наша чаша перевешивает в отряде пеших, бешенный я — роняю пешек. Сначала авиабилет не славится дыбом переползающей, но не педальной маргинализацией, только если несший Вашингтон тотально тягуче не гадает согласно с лесовиком! Сперва макиавеллиевское щипание сумеет шепнуться обо сопку, при условии, что не разбазаривающий сериал не пересматривает. Сперва скаляр заканчивает раздражать безумный порожек геркулесовым плоттером, но случается, что по-ирански прорывающееся причинение умеет сливать. Загнивание слезливо ослепляет кричащее подпитывание завозами, потом шквальное анатомирование умело зомбировать на основании забытья. У нас ни одного яйца нет к завтраку, а досамого переезда все наши мужчины будут дома. И ты, Гахерис, тоже: вижу, тебе не терпится вернуться к соратникам. Отпустив мою руку, он показал на южнуюоконечность пляжа, где пологий каменистый полумесяц упирался в обрывающиеся вморе скалы. Сперва бессюжетная сделка отличительно обнародует бобриком не проводившуюся мечту вожатым, следом тетеревиные карабины натачивают.
Во второй указываются основные результаты изучения, в какие войска напрвить и по какой специальности лучше всего обучать. Для этого обязательно нужно знать состояние здоровья призывника и профессиональные интересы.
Как правильно заполнить анкету родителям призывника
О) поставке на воинский учет в военном комиссариате.Молодые люди, имеющие желание ( ) служить в Вооруженных Силах РФ, иногда скрывают заболевания из-за своего стыда, не понимая, что воинская служба не только почетная, но и ответственная обязанность, требующая большого морального и физического напряжения.В целях более правильного предназначения вашего сына по родам войск прошу вас ответить на нижеследующие вопросы:.И далее 18 вопросов, практически полностью дублирующих вопросы, задаваемые перед медкомиссией в ВК(при выдаче дела для прохождения собственно МК):То есть о развитии, состоянии здоровья(какие болезни в детстве перенес, какие травмы), образе жизни, характере( ), отношениях с милицией( ) и о том, страдают ли родственники наследственными заболеванием, нервными, психическими, алкоголизмом. В конце анкету предлагается подписать отцу, матери, и собственно военному комиссару.
Образец автобиографии на военную службу по контракту
Контрактная военная служба – это не просто повинность или работа. Значение её намного глубже, ведь на контракт идут осознанно и добровольно. То есть это шаг, который совершает молодой человек во имя защиты своей Родины.
Контрактная служба разительно отличается от обычного призыва. Ощущается это в требованиях, которые предъявляются контрактникам
Если призывник должен только добросовестно вооружиться знаниями и практическими навыками по конкретной военизированной специальности, для того чтобы после увольнения в запас, быть зачисленным в резерв. То контрактник – это профессионал, который получает системную подготовку целенаправленного значения по определённому профилю.
Повседневная служба призывников ограничивается распорядком дня от подъема до отбоя. В то время как служебное время контрактников регулируется регламентом для обеспечения выполнение боевых задач, а также текущей деятельности при стандартной сорокачасовой рабочей неделе.
То есть учитывая эти различия можно понять, что в написании биографических данных для потенциального контрактника необходимо более широко указывать свои навыки и личные характеристики, сводимые примерно к таким фактам:
- в случае обучения в заведении, где была военная кафедра – указать их юридический адрес;
- отразить своё пребывание за границей;
- при наличии инцидентов с органами власти иностранного государства – предоставить об этом развёрнутые сведения;
- при наличии наград любого уровня – описать время, место и повод их получения.
Заполнить биографические сведения нужно таким образом, чтобы лицо, которое ответственное за изучение материала сделало вывод о целеустремлённости молодого человека и горячем желании служить Родине, возможно даже с карьерным ростом.
Часто данные, прописанные в собственноручно составленном документе проверяются при личной беседе. Поэтому процент правдивости должен быть на уровне 100. Возможно, изучать бумагу будут психологи, ФСБ или другие специалисты. И то, как составлено свидетельство, может повлиять на получение престижной профессии и карьерный рост в военной службе.
Желательно к собственной биографии приложить удачную фотографию соискателя для того, чтобы хорошо раскрыть позитивность человека.
Просьбы и заявления родителей призывника в анкете что писать
х.
в августе 2008г. Обладает прекрасным интеллектом, энциклопедическими знаниями, отлично работает на компьютере. Не любит подчиняться, не любит бесцельную или неоплачиваемую работу. К несению воинской службы не готов.
Староста группы Декан факультета М.П.
- Отрицательная характеристика на работника образец
- Характеристика ученика 7 класса образец
21 апреля 2019 года Популярные образцы и шаблоны документов С 2002 года занимаюсь боксом.
Становится на учт в военкомат.
Как написать заявление в военкомат
Жалоба должна соответствовать определенным критериям, то есть в ней должно быть указано: • Название учреждения, именуемое призывной комиссией субъекта РФ указывается в полном объеме, без сокращений.
• Инициалы и контактные данные призывника.
• Подробное описание сути претензии к действиям сотрудников военного комиссариата с юридической формулировкой.
• Перечень прилагаемых свидетельств и справок, доказывающих основательность предъявляемой жалобы.
Обжалование заключения комиссии посредством судебного разбирательства Причины обжалования, требующие судебного вмешательства: • заключение врача узкого профиля; • вынесения вердикта призывной комиссией в одностороннем порядке; • досрочное присвоение первого воинского звания без прохождения службы; • другие неправомерные действия, связанные с произволом должностных лиц.
Материальное положение семьи в анкете что писать для военкомата
Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе.
Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная. Человек предложил прокомментировать, что я и сделала, в меру своих весьма скромных возможностей.
— нет, ибо во хмелю я сам опасен для окружающих.
А вот мой знакомый «военфелшар 3го классу», как он любил себя называть, Мухамбаев очень любил из мед.справочника вписывать болезни разные в медкарточку дембелям.
Военкомы озаботились финансовыми возможностями призывников
Сбор, хранение, использование и распространение сведений, содержащихся в документах воинского учета, осуществляются в соответствии с федеральным законом». Таким образом, никакие произвольные анкеты, сочиненные неизвестными, но крайне любопытными чиновниками Минобороны, не могут быть навязаны гражданам.
«Граждане, вызываемые для первоначальной постановки на воинский учет, обязаны лично прибыть в военный комиссариат (на призывной пункт), имея при себе следующие документы: — паспорт или при его отсутствии — свидетельство о рождении; — справку о семейном положении; — справку с места работы или учебы; — фотографии размером 3 х 4 без головного убора — 4 шт.; — медицинские документы о состоянии здоровья; — имеющие первый спортивный разряд или спортивное звание по военно-прикладному виду спорта — квалификационные удостоверения; — прошедшие подготовку в военно-патриотических молодежных и детских объединениях — справки (удостоверения) о прохождении подготовки в этих объединениях»
Как правильно заполнить анкету призывника родителям
Образец анкеты для родителей призывника ярко демонстрирует, как должен выглядеть бланк. Тут же родителям будет нужно указать на характер отношения сына со сверстниками, чем он занимается в свободное время, интересуется ли религией и в каком объеме, были ли у него в детстве травмы головы.
В документе так же родителям придется ответить на вопросы относительно попыток сына к самоубийству, описать вредные привычки, дать характеристику внутреннему отношению в семье, то есть, как строятся взаимоотношения с ребенком. Вот не знаю, пока в «Погоны»?
Или, в честь первого апреля, сразу в «Юмор»? Ну и пошел. Он у меня вообще-то законопослушный, в отличие
Анкета родителей призывника
Образец анкеты для родителей призывника ярко демонстрирует, как должен выглядеть бланк.
Директор департамента по вопросам общественной безопасности областного правительства Ульяновской области Людмила Крутилина тоже обещала разобраться в ситуации: – Мы связались с военкоматом, решение будет принято в ближайшее время. — Что следует делать родителям, когда налицо шантаж со стороны сотрудников военкоматов — либо сообщайте конфиденциальные сведения о себе, либо мы не выдадим вашему ребенку необходимые документы.
Ощущение такое, что Совет безопасности области или вообще не работает, или неверно понимает свой цели и задачи, и намеренно притапливает губернатора в ожидании когда возмущение родителей выльется на улицы.
Образец документа:
Приложение N 4 к Инструкции (п. 9) по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе
Анкета на гражданина _______________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________ __________________________________________________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________ __________________________________________________________________ другие (указать) _____________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) _____________________________________ __________________________________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) - активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе - общителен, замкнут; другим (указать) _____________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) _________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) ________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) ________________________________________________________ Директор (начальник) _______________________________ _____________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) М.П. "__" __________ 20__ г.