Преимущества методики amakids перед другими направлениями ментальной арифметики
Содержание:
- Введение
- ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?
- Интересное в блоге
- Первый раз в новый класс. Как помочь ребенку?
- Повторение – мать учения: нужна ли детям зубрежка?
- Как шелковый. Счастье для родителей или угроза для ребенка?
- Мамины помощники: как приучить ребенка помогать по дому
- Как реализовать принцип всестороннего развития у ребенка
- Как научить ребенка фантазировать и стимулировать его воображение
- Гимнастика для мозга – тренируем ум
- Учимся играя: развивающие игры для детей от 7 до 12 лет
- Преимущества методики AMAKids перед другими направлениями ментальной арифметики
- Как взять себя в руки, когда ребенок выводит вас из себя
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНЦИП СЧЕТА
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Введение
Сайт https://amakids.ru представлен компанией ООО «Амакидс», Адрес: 109428 Москва, Рязанский пр-т, д.24, корпус 2. Компания предприняла все возможное для того, чтобы размещенная на данном сайте информация о ООО «Амакидс» была полной и достоверной. Тем не менее, компания не может гарантировать полноту и правильность размещенной на сайте информации. ООО «Амакидс» не несет никакой ответственности за ошибки, допущенные в содержании данного сайта.
Пользуясь данным сайтом, его посетитель соглашается без каких-либо ограничений или изъятий со следующими Общими условиями пользования сайтом.
ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?
Ментальная арифметика – это программа, позволяющая с помощью быстрого устного счёта одновременно развить два полушария головного мозга: левое и правое. Как известно, левое полушарие отвечает у нас за логическое мышление, языковые способности, речь, запоминание фактов, имён, дат. Благодаря левому полушарию мы можем анализировать информацию, обрабатывать её, распознавать символы. Правое полушарие отвечает за интуицию, образное мышление, пространственную ориентацию. Именно из-за нашего «правого помощника» мы чувствуем музыку и чисто поём, понимаем метафоры и сравнения, можем мечтать и фантазировать. Чтобы у вашего сына или дочери развивался весь мозг гармонично, отправьте его на ментальную арифметику.
Благодаря этой методике ваш малыш будет лучше учиться в школе. Ведь занятия по ментальной арифметике способствуют концентрации внимания, повышению сосредоточенности и улучшению памяти. Поэтому ребенок сможет с легкостью учить иностранные языки, запоминать исторические даты и факты, теоремы по физике и алгебре, химические формулы. Даже если раньше у него был уклон в сторону гуманитарных наук, то после обучения он заинтересуется и математическими, и биологическими специальностями.
С помощью ментальной арифметики ребенок получит развитие воображения, мышления, памяти. Он сможет решать различные задачи двумя способами: творческим и аналитическим. Из-за своих успехов он поверит в себя, у него повысится самооценка и сформируются лидерские качества. Ментальная арифметика сделает из любого малыша маленького гения, который в будущем достигнет больших высот.
Интересное в блоге
Первый раз в новый класс. Как помочь ребенку?
Неважно, какие обстоятельства стали причиной перехода в новую школу: в любом случае ребенку придется пережить период привыкания к новому коллективу. Обычно это занимает месяц-два.
Повторение – мать учения: нужна ли детям зубрежка?
Многократное и буквальное повторение материала – один из самых старых приемов обучения. В 19-м веке в России сложилась система образования, в которой зубрежка стала основой основ.
Как шелковый. Счастье для родителей или угроза для ребенка?
Без разговоров садится за уроки, убирает свою комнату, с удовольствием ест суп и отправляется спать, когда скажут – просто мечта всех родителей! Ну или не всех, а тех, кто очень устал. Устал от своего маленького ангелочка, который иногда (да почти всегда) ведет себя, как настоящий чертенок. От которого только и слышно «Не хочу!» да «Не буду!». И, кажется, он делает все это специально, лишь бы позлить маму.
Мамины помощники: как приучить ребенка помогать по дому
«Я сам!» – кричит малыш, желая без помощи мамы одеваться и обуваться. В 2–3 года возникает естественное желание самостоятельно выполнять самые простые действия. Задача родителей – постепенно научить ребенка не только элементарному обслуживанию себя, но и выполнению работы по дому – тому, что пригодится во взрослой жизни.
Как реализовать принцип всестороннего развития у ребенка
Наверняка, вы слышали о принципе всестороннего развития личности ребенка. Специалисты советуют использовать его в обучении как педагогам, так и родителям. Но что именно он означает и что вкладывают в этот термин его создатели?
Как научить ребенка фантазировать и стимулировать его воображение
Очень часто родители слышат советы – развивайте фантазию ребенка, давайте ему простор для воображения. Но что это значит? Сочинять сказки, разговаривать о несуществующих героях, потакать выдумкам? Чаще всего эти наставления воспринимают именно так, но все не так просто. Фантазия и развитое воображение действительно важны, но только если вы понимаете, о чем речь, и можете дать ребенку то, что ему действительно нужно. Но что это?
Гимнастика для мозга – тренируем ум
Мы привыкли, что можно тренировать тело – выполнять физические упражнения, ходить в тренажерный зал или хотя бы делать зарядку по утрам. Но давно доказано, что мозг тоже поддается тренировке. Что самое интересное, тренировать его можно не только на ментальном уровне, но и на физическом, выполняя специальные упражнения. Звучит фантастически? Возможно, но этому есть вполне реальное объяснение.
Учимся играя: развивающие игры для детей от 7 до 12 лет
Многие родители стараются отойти от привычных стереотипов воспитания и использовать нестандартные методы воспитания детей. Одним из таких методов является сочетание обучения и игры. Развивающие игры обретают все большую популярность, а специалисты утверждают, что они идеально подходят для обучения детей в возрасте от 7 до 12 лет. Так ли это? И если такие игры действительно эффективны, то как сделать правильный выбор среди множества предлагаемых вариантов? Попробуем разобраться.
Преимущества методики AMAKids перед другими направлениями ментальной арифметики
Ментальная арифметика – это не просто счет в уме. Перед нами эффективный инструмент стимуляции интеллектуального развития, и тренировки мозга на скорость восприятия и обработки информации.
Как взять себя в руки, когда ребенок выводит вас из себя
Дети – конечно, цветы жизни, но очень часто они выводят родителей из себя. Малыши капризничают и плачут, младшие школьники не хотят садиться за домашние задания, а старшие и вовсе начинают бунтовать против «предков». Даже если вы стараетесь быть хорошим родителем, признайтесь – ведь часто ребенок выводит вас так, что уже невозможно терпеть. Почему это происходит? Как успокоиться и взять себя в руки? Попробуем разобраться.
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНЦИП СЧЕТА
наличие авторской методики, разработанной под разные возрастные группы (например, в AMAKids, таких три — 5–6 лет, 7–11 лет, 12–16 лет);
наличие обучающих материалов (книги и тетради) и абакуса. Абакус — это японские счеты, которые помогают на начальном этапе учиться считать в уме и являются основным инструментам для обучения ментальному счету. Абакус представляет собой деревянную раму со стержнями, на которых есть несколько спиц. На спицы нанизаны пять косточек: четыре называются земными и одна – небесной. Ребенок передвигает эти косточки, которые играют роль единиц, десятков и сотен;
наличие онлайн-платформы, которая позволяет регулярно тренироваться в домашних условиях в разных режимах счета и на разных скоростях (вплоть до появления на экране цифр со скоростью 0,1 секунды)
Хотим обратить внимание, что отсутствие онлайн-платформы значительно замедляет процесс обучения, а также очень часто у детей происходит потеря интереса к занятиям только с бумажными принадлежностями. Онлайн-платформа такого рода, как в «Академии развития интеллекта AMAKids», помогает удерживать этот интерес достаточно длительный период, ведь современные дети с удовольствием делают задания, которые им предлагают выполнить на ноутбуке, планшете или телефоне.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ
Основы ментальной арифметики – это упражнения со счетами — абакусом, которые научат вашего ребенка быстро считать в уме. Однако не стоит думать, что быстрый счет — это единственное, что дает методика. Система ментальной арифметики построена таким образом, чтобы развивать оба полушария мозга. Заметим, что школьная программа таким подходом похвастаться не может. А именно развитие обоих полушарий мозга дает возможность раскрыть природные таланты, которые есть у каждого ребенка.
В основе ментальной арифметики от центра «Амакидс» лежат следующие принципы:
- принцип всестороннего развития. Знания и умения, полученные на курсах, пригодятся на любом школьном предмете, а также при дальнейшей учебе в ВУЗе и во множестве профессий;
- принцип качества и пользы. Наш курс рассчитан так, чтобы занимать минимум времени и приносить максимум пользы. У нас нет «пустых» занятий, которые не учат и не помогают ребенку, каждый урок — это череда новых интересных открытий;
- принцип современного подхода. Мы используем уникальную онлайн-платформу, благодаря чему удается заинтересовать современных детей. Большой экран, интерактивные задания, различные эффекты — все это радует и увлекает даже самых непоседливых детей.
Эти принципы лежат в основе ментальной арифметики, и именно они делают методику столь популярной. География распространения ментальной арифметики поражает: ей занимаются дети во всём мире от США до Японии, она рекомендована множеством специалистов и психологов.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Публичный договор (далее — Договор) определяет порядок предоставления услуг по Договору, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «Амакидс Групп» (ООО «Амакидс»), именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Елизаровой Анжелы Викторовны, действующего на основании Устава, и потребителем услуг (любое физическое лицо), именуемым в дальнейшем «Клиент», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора путем оплаты услуг Исполнителя либо фактическим потреблением услуги, по отдельности именуемые «Сторона», а совместно «Стороны».
1.2. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ настоящее предложение является публичной офертой (далее — Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий, который согласно ст. 438 Гражданского кодекса РФ является осуществление Клиентом первой оплаты предложенных услуг в порядке, определенном настоящим Договором.
1.3. Акцепт оферты означает, что Клиент согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению договора об оказании услуг. Датой заключения договора считается дата внесения оплаты.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
6.1. Стоимость услуг Исполнителя по настоящему Договору определяется в соответствии с Прейскурантом цен на оказываемые услуги, действующим на момент заключения настоящего Договора. На стоимость может оказывать влияние действие специальных акций, предусматривающих предоставление скидок. Прейскуранты цен на оказываемые услуги размещаются в каждом месте расположения центров развития «Амакидс».
6.2. Клиент оплачивает услуги Исполнителя по настоящему договору путем 100 % предоплаты. Клиент имеет право внести оплату сразу за весь период обучения.
6.3. В случае нарушения Клиентом срока оплаты, указанного в п.п.6.2 настоящего Договора, Услуги Исполнителем не оказываются.
6.4. Датой надлежащего исполнения Клиентом обязательств по оплате Услуг (дата платежа) будет считаться дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
6.5. В случае невозможности оказания Услуг по причине попадания занятия на праздничный нерабочий день, стоимость Услуг, оплаченных Клиентом, но не оказанных Исполнителем, переносится на другое согласованное с Исполнителем время. Во всех иных случаях стоимость оплаченных услуг подлежит возврату за вычетом понесенных до даты прекращения оказания услуг расходов Исполнителя (включая, но не ограничиваясь, расходов на изготовление, закупку методических материалов, уплату всех предусмотренных законодательством налогов и сборов, оплату услуг тренеров, аренду помещения и прочее).
6.6. Исполнитель имеет право изменять цены на свои услуги в зависимости от уровня инфляции в стране, резкого колебания курса валюты по отношению к рублю, по иным причинам.
6.7. В случае пропуска Клиентом занятий по уважительной причине, подтвержденной документально, внесенная предоплата возврату не подлежит, но при этом Клиент имеет право получить услугу за пропущенное занятие в согласованном с Исполнителем порядке и в согласованное время. В случае пропуска Клиентом занятий по неуважительной причине внесенная предоплата возврату не подлежит, но при этом Клиент имеет право получить услугу за пропущенное занятие в согласованном с Исполнителем порядке и в согласованное время, оплатив такое занятие по тарифу, установленному в прайс-листе, размещенному на сайте или в центре Исполнителя.
6.8.1. При условии покупки Клиентом пакета услуг (абонемента) на занятия сроком на 3 месяца, Клиент получает возможность в случае, описанном в п. 6.7. настоящего Договора, получить услугу за пропущенное занятие без взимания дополнительной оплаты.
6.8.2. При условии покупки Клиентом пакета услуг (абонемента) на занятия сроком на 6 месяцев, Клиент получает возможность в случае, описанном в п. 6.7. настоящего Договора, получить услугу за 2 (два) пропущенных занятия без взимания дополнительной оплаты.
6.8.3. При условии покупки Клиентом пакета услуг (абонемента) на занятия сроком на 9 месяцев, Клиент получает возможность в случае, описанном в п. 6.7. настоящего Договора, получить услугу за 3 (три) пропущенных занятия без взимания дополнительной оплаты.
6.9. В случае не использования (не явки) оплаченных занятий, время пакета услуг не возвращается и не перепродается третьим лицам, денежные средства подлежат возврату за вычетом понесенных до даты прекращения оказания услуг расходов Исполнителя (включая, но не ограничиваясь, расходов на изготовление, закупку методических материалов, уплату всех предусмотренных законодательством налогов и сборов, оплату услуг тренеров, аренду помещения и прочее).
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. По настоящему Договору Исполнитель предоставляет Услуги по организации досуга Клиента (детей Клиента) путем проведения занятий по методикам Исполнителя в центрах развития «Амакидс», а также доступа к платформе, размещенной в сети Интернет по адресу: http://platform-amakids.ru (далее — Платформа), а Клиент принимает указанные Услуги и оплачивает их стоимость согласно условиям настоящего Договора.
2.2. Стоимость оказываемых Услуг указывается по месту размещения соответствующих центров развития «Амакидс».
2.3. Перечень Услуг, предоставляемых Исполнителем, и иная необходимая информация указаны на сайте Исполнителя, расположенном в сети Интернет по адресу: https://amakids.ru (далее — Сайт) и на Платформе.
2.4. Договор может заключаться в пользу несовершеннолетних третьих лиц их родителями (законными представителями).
2.5. Центры развития «Амакидс» находятся по адресам, опубликованным на Сайте в разделе «Контакты».
2.6. Договор и Приложения к нему являются официальными документами и публикуются на Сайте Исполнителя.
2.7. С условиями договоров публичной оферты партнеров Исполнителя Клиент знакомится самостоятельно в местах расположения конкретных центров развития «Амакидс».