Новости средней школы на кондратьевском

2009

  • получено распоряжение Комитета по образованию N1497-р «О переводе Государственных образовательных учреждений в режим лабораторий» от 31.08.2009. В соответствии с ним школа стала городской лабораторией по теме «Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива» на период с 01.09.2009 по 31.08.2012.
  • состоялось торжественное открытие спортивно-игрового комплекса, подаренного школе страховой компанией РОСНО. Выражаем благодарность представителям компании и директору Северозападной дирекции РОСНО Алексею Георгиевичу Рожнёву за сотрудничество и замечательный подарок ученикам и жителям микрорайона.
  • школу посетила делегация администрации города Сургут во главе с мэром А. Сидоровым. Гости из Сургута принимают участие в работе Петербургского экономического Форума. Члены делегации ознакомились с деятельностью школы.

Гимназический профиль для любознательных

Владение иностранным языком — незаменимая составляющая образования успешных людей. Роль изучения иностранного языка огромна и крайне важна. Если использование языка происходит при каких-то определенно поставленных целях, тогда и его изучение будет протекать более плавно и эффективно. Деятельность, которая имеет цель, помогает преодолеть грань между реальным миром и искусственно созданным.Знание иностранного языка — это верный ключ к успеху для молодежи в современном мире. Умение общаться на иностранном языке и обрабатывать большие объемы информации имеет огромное значение. В последние годы в связи со стремлением человечества к «обществу без границ», приобщению к культурному наследию и духовным ценностям народов мира, знание иностранного языка как инструмента межкультурной коммуникации, стало престижно и востребовано. Возросла и страсть к изучению языка. А в дальнейшем она будет оправдана. Многим известно выражение, что «тот, кто владеет языками, тот владеет всем миром».Школа №619 стимулирует детскую любознательность всеми доступными средствами. Уроки иностранного языка зачастую строятся на основе общения учителя со своими учениками с целью совместного поиска истины. При этом педагог не читает лекции и не выдает шаблонно правильные ответы, а подводит ребенка к пониманию темы при помощи наводящих вопросов. Нет необходимости упоминать, что учебная среда прекрасно оборудована технологически и визуально, создавая широкие возможности для планирования урока в гимназическом пространстве.Для учеников гимназических классов в процессе обучения предлагаются дополнительные занятия с носителями языка. Кроме того, гимназисты проходят языковые практики в Языковой Академии Ларккулла в Финляндии (г. Карьяа).

С 16 ноября 2019 года работает клуб делового общения друзей на китайском языке «Один пояс — один путь». Ученики гимназических классов нашей школы, изучающие китайский язык, имеют возможность применять и развивать свои знания китайского языка в форме живого общения с носителем китайского языка, учителем Сяоцинь. Встречи клуба проходят каждый месяц. Расписание и темы встреч смотрите ниже. Ждем Вас в нашем клубе. “一带一路”中俄朋友交流俱乐部欢迎您!

Корпус по адресу: Кондратьевский проспект, д. 68, кор. 3 строение 1

В 10 классах Школы № 619 (корпус на Кондратьевском) в 2020 — 2021 учебном году реализуются следующие профили: технологический, естественнонаучный, гуманитарный и социально-экономический. Учебный план технологического профиля содержит 3 учебных предмета на углубленном уровне:

  • «Математика (включая алгебру и начала анализа, геометрию)» — 6 часов в неделю
  • «Информатика» — 4 часа в неделю
  • «Физика» — 5 часов в неделю

Учебный план естественнонаучного профиля содержит 3 учебных предмета на углубленном уровне:

  • «Математика (включая алгебру и начала анализа, геометрию)» — 6 часов в неделю
  • «Биология» — 3 часа в неделю
  • «Химия» — 3 часа в неделю

Гуманитарный профиль реализуется в рамках двух учебных планов.Учебный план гуманитарного профиля (1) содержит 4 учебных предмета на углубленном уровне:

  • «Русский язык» — 4 часа в неделю
  • «Литература» — 5 часов в неделю
  • «Английский язык» — 5 часов в неделю
  • «История» — 4 часа в неделю

Гуманитарный профиль (1), ориентированный на поступление в вузы на творческие специальности, подкрепляется курсом: «Мировая художественная культура» — 2 часа в неделю

Учебный план гуманитарного профиля (2) содержит 3 учебных предмета на углубленном уровне:

  • «Русский язык» — 3 часа в неделю
  • «Литература» — 5 часов в неделю
  • «Английский язык» — 6 часов в неделю

Гуманитарный профиль подкрепляется предметами:

  • «Право» — 1 час в неделю
  • «Второй иностранный язык (финский язык)» – 2 часа в неделю

Учебный план социально-экономического профиля содержит 3 учебных предмета на углубленном уровне:

  • «Математика (включая алгебру и начала анализа, геометрию)» — 6 часов в неделю
  • «Экономика» — 2 часа в неделю
  • «Право» — 2 часа в неделю

Продолжается набор обучающихся в 10-й инженерно-технологический класс на Кондратьевском. В классе будут реализовываться два профиля обучения: естественно-научный (химия-биология) и технологический (физика, математика и информатика). Для поступления необходимо предоставить портфолио достижений (грамоты, сертификаты, дипломы с 7 по 9 классы) и ведомость с текущими отметками за 9-й класс, заверенную в прежней школе, на адрес электронной почты школы № 619 — school619@mail.ru; в теме письма указать ПОРТФОЛИО в 10-ИНЖ.

1. заполнить Google-форму 2. подготовиться к онлайн-собеседованию по профильным предметам обучения (химия\биология\математика, физика\математика\информатика).

Номинация «Наука»

Бронза

  • «Геоэкологический клуб». Педагог – Н. Е. Рикунова.
  • «Клуб международных отношений корпуса» на Кондратьевском. Педагог — А. С. Степанова.

Серебро

«Олимпиадная математика». Педагог — А.Ю. Алексеева.

Золото

  • Победители олимпиадного движения.
  • Финалисты НПК «Многогранная Россия»:

1. Каждан Вера, 9 группа дошкольного отделения 2. Горячев Алексей, 9 группа дошкольного отделения 3. Герчиков Филипп, 10 группа дошкольного отделения 4. Колтунова Майя 10 группа дошкольного отделения 5. Гыска Михаил и Субботин Арсений, 1 Д 6. Федорова Анна, 2К 7. Смирнова Анастасия, 2Б 8. Маврычева Полина и Дермановская Анастасия, 2 А 9. Ковцова Анна, 2Б и Ковцов Георгий, 5Б 10. Теребов Егор, 4К 11. Бирюков Егор, 4К 12. Замараева Ольга, 9Б 13. Коннов Клим и Грызлов Антон, 9Б 14. Валькова Мария, 11А

  • Объединения «Олимпиадная математика» и «Мой первый код». Педагог — Е.Н. Миронова.
  • Юные Ньютоны и Платоны дошкольного отделения. Педагоги – Н.Л. Дудник, Н.В. Рассказова, Н.А. Жилякова и О.В. Майер.
  • Объединение «Робостройка». Педагог – В.В. Камаганцев.
  • «Клуб международных отношений» корпуса на Черкасова. Педагог – О.А. Клекоцюк.

2018

  • Байкова Ирина Григорьевна, директор школы – победитель конкурса Правительства Санкт-Петербурга «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения – 2018»
  • Канчурина Римма Рауфовна, руководитель методической службы и Красильникова Олеся Николаевна, методист – победители V Межрегионального Фестиваля инновационных продуктов «Стратегия будущего».
  • Огуречников Николай Владимирович, учитель технологии – победитель районного этапа и призер городского этапа всероссийского конкурса «Учитель здоровья»
  • Школа № 619 повторно стала федеральной стажировочной площадкой, входящей в состав сетевой федеральной стажировочной площадки, являющейся одним из исполнителей мероприятия Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
  • В ноябре 2018 года инновационный продукт автоматизированная система управления (АСУ)  «ЦифРУ2»  был представлен  на конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» и стал победителем в номинации «Управление образовательной организацией».
  • Школа – победитель районного конкурса «Эффективные практики внутрифирменного повышения квалификации в дошкольных образовательных учреждениях»
  • Школа – победитель конкурсного отбора на присвоение статуса федеральной инновационной площадки по теме «Система «ПРОСТо (Профиль РОСТа учителя)» для управления профессиональным развитием педагогов»

2004

  • школа получила диплом I степени Всероссийского конкурса моделей ученического самоуправления образовательных учреждений.
  • представление модели профильного обучения в средней школе на совещании начальников отделов образования районов Санкт-Петербурга.
  • визит в образовательное учреждение группы директоров школ из ряда регионов России в рамках семинара в СПб АППО.
  • визит в образовательное учреждение группы учителей британских школ во главе с Дэвидом Боном (David Bone, Saint Helens, UK).
  • работа школы отмечена поощрительным дипломом конкурсной комиссии региональной программы «Премия качества Санкт-Петербурга — 2004».
  • визит группы учеников и педагогов школы в школу-партнер в Farne Primary School и All Saints College (Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания), экскурсии по Нортумберленду с посещением римских укреплений Адрианов вал и средневековых замков.
  • Михайлова Вероника и Лысенко Екатерина — выпускницы 11 класса награждены серебряными медалями «За успехи в обучении».
  • начало полномасштабной работы по организации строительства нового школьного здания.
  • визит в образовательное учреждение группы директоров школ из г.Нефтьюганск (Тюменская область)
  • участие школы в конкурсе «Премия качества Санкт-Петербурга — 2004».
  • награждение школы дипломом Министерства образования России за победу во всероссийском конкурсе «Модели ученического самоуправления».
  • участие представителей школы во всероссисйкой конференции «Системы воспитательной работы в школе» в Москве.
  • начало работы по подготовке учащихся 11 класса к сдаче Единого государственного экзамена по русскому языку.
  • победа в городском конкурсе «Модели ученического самоуправления в школе» (руководитель проекта — Нечаева Марина Анатольевна).
  • прохождение школой процедуры лицензирования образовательных программ.
  • внедрение системы сертификатов «Отличник» в основной и средней школе для поддержки одаренных учащихся 5-11 классов.

Будущий гимназист

В Школе №619 реализуется программа «Будущий гимназист», которая предусматривает подготовку к поступлению в 5-е гимназические классы.По этой программе обучаются учащиеся 4-х классов. Программа нацелена на развитие мотивации и способностей детей к обучению по гимназической программе с углублённым изучением английского языка. Также программа позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен и неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть «волшебство знакомых слов»; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Без хорошего владения словом невозможна познавательная деятельность

Поэтому особое внимание на занятиях по русскому языку должно быть обращено на задания, направленные на развитие устной и письменной речи учащихся, на воспитание у них чувства языка.Изучение языков расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.Отличительной особенностью данной программы является сама организация дополнительного обучения по русскому и иностранному языкам в начальной школе, в ходе которого учитываются психофизиологические особенности учащихся начальной школы

В частности, детей этой возрастной группы, интересует сам процесс получения знаний, и чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. Диалоги, работа с грамматическим материалом разных уровней, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будут способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного и русского языков.

2010

  • школа награждена Почетной грамотой Администрации Президента Российской Федерации за большой вклад в развитие системы образования по итогам Года Учителя.
  • в 7-8 классах начали свою работу Проектные мастерские в рамках содружества интеллектуальных клубов.
  • в Москве прошла церемония чествования финалистов конкурса «Предприниматель года — 2010» в России, директор школы И.Г. Байкова принимала в ней участие и была признана лауреатом конкурса, проводимого корпорацией «Ernst & Young».
  • директор школы И.Г. Байкова выступила на заседании Правительства Санкт-Петербурга с сообщением о спортивно-оздоровительной и валеологической работе школы. В ходе выступления был представлен общешкольные проект «Обучение с оздоровлением», реализация которого ведется с 2007 года
  • в представительстве Президента России в Северо-Западном федеральном округе прошла церемония вручения руководителям 6 школ Санкт-Петербурга Почетных грамот Администрации Президента России. Наша школа награждена грамотой за большой вклад в развитие системы образования по итогам Года Учителя. Грамоту получила директор Ирина Григорьевна Байкова.

Подробную информацию об организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий на период с 06.04.2020 по 10.04.2020 вы получите в виде инструкций и расписания 02.04.2020 на сайте школы и от своего классного руководителя.

ВНИМАНИЕ:Настоятельно рекомендуем Вам, уважаемые родители, строго следить за тем, чтобы ваш ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах

Это очень важно, прежде всего, для здоровья самого ребенка.ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:С информацией по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий вы можете ознакомиться на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: (812) 576-34-37.По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к классному руководителю или на электронный адрес школы: school619@mail.ru

С  момента получения образовательным учреждением Логинов и Паролей для доступа к Порталу дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru), где расположены интерактивные курсы по основным предметам школьной программы, обучающиеся и их родители, законные представители, будут дополнительно информированы о работе Портала, особенностях его работы и способах взаимодействия с преподавателями.

Инструкции по использованию портала https://do2.rcokoit.ru/:

  • для педагогов
  • для учеников

Дополнительная информация:

  • Информационное письмо для родителей Об ограничении личного посещения.
  • Инструктивно-методическое письмо «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» (приложение).
  • Презентация Комитета по образованию Об организации работы образовательных учерждений Санкт-Петербурга.

Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:

1.  Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

2. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов.

4. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.

5. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.

6. Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

7. ЯКЛАСС https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

8. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online).

9. Электронные образовательные ресурсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector