Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №571 с углубленным изучением английского языка невского района санкт-петербурга 192177, санкт-петербург, ул. караваевская, д.10, корп.2, литер а тел./факс: 707-28-0

Последние изменения

06.04.2019

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

24.01.2017

Гущин Андрей Викторович: добавлены сведения об ИНН руководителя 257583389764

Добавлены сведения об ИНН учредителя Гущин Андрей Викторович: 257583389764

04.12.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

10.05.2014

Прием в 1-ый класс

План приема в 1 классы ГБОУ школы №571 на 2020 — 2021 учебный год

Количество классов Количество детей,

зачисленных в 1 класс

Количество вакантных мест
4 класса 108

Консультации по вопросам приема в школу:

  • Горячая линия ГБОУ школы №571
    Малюкова Виктория Павловна
    , зам.директора по УВР

    тел. 707-34-42 (вторник 13:00 — 15:00; пятница 09:00 — 11:00)

  • Горячая линия отдела образования администрации Невского района 417-37-42 (четверг 15:00-18:00)
  • http://www.k-obr.spb.ru/page/594/(576-20-19) адрес и телефон горячей линии Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

  • http://spbnevskij.ru/pravoohranitelnye_organy Информация о правоохранительных органах Невского района Санкт-Петербурга, контактная информация

Документы:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
3. Распоряжение Комитета по образованию от 03.08.2015 N 3749-р «Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования» 

КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ

по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района

В отделе образования создана конфликтная комиссия по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района. Комиссия работает еженедельно по понедельникам с 15.00 до 18.00 по адресу: пр. Обуховской обороны: д. 163, отдел образования, каб. 34. Тел. 576-98-71.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

  1. В случае возникновения спорных вопросов при определении образовательной программы и/или выбора образовательного учреждения родители (законные представители) будущих первоклассников имеют право обратиться в конфликтную комиссию образовательного учреждения и отдела образования администрации Невского района.
  2. Апелляция в конфликтную комиссию отдела образования принимается только после рассмотрения спорного вопроса конфликтной комиссией образовательного учреждения.
  3. При рассмотрении апелляции родителей (законных представителей) будущих первоклассников конфликтной комиссией образовательного учреждения:

    — принимается решение об удовлетворении или отклонении апелляции;

    — решение фиксируется в письменной форме и выдается на руки заявителю в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.

  4. При несогласии с решением конфликтной комиссии образовательного учреждения родители (законные представители) будущих первоклассников имеют право подать апелляцию в конфликтную комиссию отдела образования администрации Невского района.
  5. При обращении в конфликтную комиссию родителям (законным представителям) будущих первоклассников необходимо предоставить в приемную отдела образования (кабинет 34) следующие документы:

    — заявление родителей (законных представителей) будущих первоклассников на имя председателя конфликтной комиссии с изложением фактов, свидетельствующих о нарушении порядка приема ребенка в образовательное учреждение;

    — копию свидетельства о рождении ребенка;

    — копию заявления в конфликтную комиссию образовательного учреждения с решением об отклонении апелляции.

    Заявление и документы принимаются только лично от заявителя.

  6. Конфликтная комиссия отдела образования по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района проводит заседания еженедельно.
  7. Срок рассмотрения апелляции конфликтной комиссией отдела образования – неделя с момента подачи апелляции.
  8. При рассмотрении апелляции родителей (законных представителей) будущих первоклассников конфликтной комиссией отдела образования принимается решение:

    — об отклонении апелляции, если комиссия признала факты, изложенные в апелляции, не имеющими место;

    — об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, свидетельствуют о нарушении порядка приема ребенка в образовательное учреждение.

  9. Решение конфликтной комиссии фиксируется в письменной форме и выдается на руки заявителю.

Логопедический пункт

РЕЧЬ как важный фактор успешного обучения и развития ребёнка

    Речь является сложной системой навыков. В процессе речевого развития формируются высшие психические функции, подготавливающие ребенка к взрослой жизни. 

    По мнению психологов, на успеваемость обучающихся влияют более 200 факторов. Но существует фактор № 1, воздействие которого на успеваемость неоспоримо. Этот фактор — уровень развития устной и письменной речи ребенка. Ведь именно речь является средством получения и выражения знаний, развития умений и навыков. 

    Если говорить коротко, устная речь — это форма речевой деятельности, включающая понимание звучащей речи и осуществление речевых высказываний в звуковой форме посредством говорения. Речь устная (в переводе с англ. oral speech) – внешняя, произносимая и воспринимаемая на слух речь. 

    В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. Письменная речь формируется только в условиях целенаправленного обучения, т.е. ее механизмы складываются в период обучения грамоте и совершенствуются в ходе всего дальнейшего обучения. Овладение письменной речью представляет собой установление новых связей между словом слышимым и произносимым, словом видимым и записываемым. 

    Как показывает практика, в наши дни большое количество детей в стране, поступающих в школу, имеют стойкие нарушения речи. Эти отклонения в развитии речи носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии ребенка, однако отставание в учебе неизбежно, если ребенку с нарушением речи своевременно не оказать логопедическую помощь, поскольку письмо и чтение являются базой и средством обучения в школе. Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы. 

    При правильной же организации и проведении коррекционной работы учитель-логопед помогает детям справиться с имеющимися у них нарушениями устной и письменной речи и наравне с другими учащимися овладеть школьными знаниями. 

    При школе  работает логопедический пункт, основной целью которого являются оказание коррекционной помощи обучающимся, имеющим специфические нарушения в развитии устной и письменной речи, помощи в освоении ими общеобразовательных программ. 

Основными задачами логопедического пункта являются: 

· коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся; 

· своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ. 

     Занятия с детьми  проводятся как в групповой, так и в индивидуальной форме. Основной формой организации коррекционной работы являются групповые занятия. 

          В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ. Занятия проводятся в свободное от уроков время в специальном кабинете.

Документы

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • План финансово-хозяйственной деятельности 2014г.
  • государственное задание на 2013 и 2014
  • план финансово-хозяйственной деятельности на 2013год
  • государственное задание
  • субсудии на финансовое обеспечние выполнения ГЗ на 2013
  • Соглашение о порядке предоставления субсидий на иные цели
  • План финансово-хозяйственой деятельности на 2012
  • дополнительное соглашение о предоставлении субсидии 2012
  • соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели 2012
  • Решение учредителя о создании
  • Изменения в уставе
  • Устав
  • Назначение
  • Назначение руководителя

История

Наша школа была открыта в 1990 г. как школа с углубленным изучением английского языка. 

1 сентября 1990 года открыл двери школы для первых ее учеников директор Григорьев Валерий Евгеньевич, который и по сей день является бессменным ее руководителем.

1995 – 2007 года — лауреат семи всероссийских конкурсов «Школа года»

2007 год – наша школа, внедряющая инновационные методы обучения, стала участником и победителем конкурса образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование», и на выигранный миллион приобрела новое мультимедийное оборудование.

С сентября 2008 года школа является членом Международной общественной организации Академии детско-юношеского туризма и Ассоциации образовательных учреждений «От краеведения к гражданственности» при Гуманитарном педагогическом центре «Гражданин XXI века.

В 2008 году школа подтвердила свой статус на очередном лицензировании и аккредитации до 2013 года.

В декабре 2008 г. школе был присвоен статус экспериментальной площадки Федерального государственного учреждения «Федерального института развития образования».

С  мая 2009 г. наше образовательное учреждение является экспериментальной площадкой Учреждения Российской Академии образования «Института семьи и воспитания».

С 2010 года на базе нашей школы при поддержке филиала МГУ работает единственный в городе центр подготовки к ЕГЭ для выпускников школ микрорайона Рыбацкое . Учащиеся этого округа могут попробовать себя в тестировании по всем предметам и профтестированию. Со всеми учащимися прошедшими профтестирование беседуют психологи, что является реальной помощью  при выборе профессии.

В 2011 году школа № 571 приступила к реализации Программы инновационного развития «Наша новая школа» — территория детства». В центре программы — создание  модели образовательного учреждения, реализующего основные направления  образовательной инициативы «Наша новая школа», которая позволит обеспечить право учащегося на всестороннее развитие способностей и задатков в условиях творческих, продуктивных взаимоотношений участников образовательного процесса и социального окружения школы, обеспечивающих здоровьесбережение, высокий уровень коммуникативности, открытость, информационную  компетентность, безопасность, а также  способствующих успешной самореализации ребенка в современном  обществе.

В 2012 году школа подтвердила статус экспериментальной площадки 

Учреждения Российской Академии образования «Института семьи и воспитания».

Этапы формирования информационно-технологического пространства школы

  • 2002-2003 учебный  год – открытие мультимедийного лекционного зала
  • 2003-2004 учебный  год – создание целевой программы «Школьная библиотека как информационный центр нравственно-эстетического и патриотического воспитания учащихся». Информационная поддержка программы оздоровления – БОС
  • 2004-2005 учебный  год – открытие мультимедийного тестового кабинета. Открытие школьной медиатеки.
  • 2005-2006 учебный год – модернизация компьютерного  кабинета.
  • 2006-2007 учебный год – открытие инфраструктурного объекта «Медиатека», открытие Интернет-класса и кабинета информационно-коммуникативных технологий.
  • 2007-2008 учебный год — сформировано единое информационно-технологическое пространство.
  • 2008-2009 учебный год — установлены 3 информационных монитора в рекреациях школы.
  • 2009-2010 учебный год — открыты 2 компьютерных класса для тестирования по профориентации и для прохождения пробного экзамена по ЕГЭ.
  • 2010-2011 учебный год — установка мультимедийных комплексов в кабинетах начальной школы
  • 2011-2012 учебный год — установка мультимедийных комплексов в кабинетах русского и английского языков, кабинетах математики

Материально-техническое оснащение

Образовательная деятельность осуществляется по адресу: 

192177, Санкт-Петербург, ул. Караваевская, д.10, корп.2, литер А

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школа имеет благоустроенную территорию с ограждением. На пришкольной территории находятся:

  • пришкольный стадион;
  • 2 детских спортивных комплекса;
  • 6 скамеек;
  • 17 вазонов с цветами. 

Школа расположена в типовом трехэтажном здании, оснащенном актовым (193 кв.м) и двумя спортивными залами (286,4 кв.м и 297,3 кв.м).

Для организации воспитательно-образовательного процесса в школе имеются:

  • 54 учебных кабинета,
  • медиатека,
  • кабинет педагога-психолога,
  • кабинет учителя-логопеда,  
  • кабинет социального педагога,
  • библиотека с читальным залом,
  • столовая (182,6 кв.м с 240 посадочными местами),
  • медицинский и процедурный кабинеты с полным современным медицинским оснащением.  

Полностью оборудованы демонстрационными, методическими пособиями и оборудованием для проведения уроков в соответствии с образовательной программой специализированные кабинеты: физики, химии, биологии, информатики (2 кабинета), географии, истории, обж.

Библиотечный фонд составляет 20 377 экземпляров литературы, объем фонда учебников – 15 006 экземпляров. 

В качестве структурного подразделения в школе работает медиатека. Фонд медиатеки составляет: 77 аудиокниг, 117 видеокассет, 1038 СD и DVD. 

Информационное обеспечение учебного процесса осуществляется с помощью четырех компьютерных классов и сети Интернет. IT-инфраструктура школы представляет собой 4 точки свободного доступа в Интернет. Компьютеры связаны в единую ЛВС, объединяющую все предметные кабинеты, административные компьютеры. 

Школа располагает определённым количеством компьютерной техники: 

  • 155 персональных компьютеров
  • 27 ноутбуков
  • 57 медиапроекторов
  • 56 многофункциональных устройств принтер-копир-сканер
  • 50 интерактивных доскок
  • 1 видеокамера
  • 5 документ-камер
  • 5 информационных мониторов
  • цифровые лаборатории по физики, химии, биологии
  • 2 системы интерактивного опроса, 2 беспроводных планшета
  • набор оборудования ГИА-лаборатория по физике
  • кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир»)

В школе установлена информационные  мониторы, расположенных в вестибюле на 1 этаже и в вестибюлях 2 и 3 этажей, , в школе реализуется инновационный районный проект «Инфозона». 

      Техническое оснащение школы позволяет на современном уровне решать проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др), применять информационные технологии в образовательном процессе. 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов или лиц с ОВЗ на крыльце школы имеется пандус.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вся необходимая информация по условиям питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, представлена в соответствующем разделе сайта: Школьная столовая

Условия охраны здоровья обучающихся,

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ школа №571создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Основные направления охраны здоровья:

Финансовые показатели

Год последней информации — 2016

Работников на начало года — 85.40 человек

Работников на конец года — 85.40 человек

Средняя зарплата — 47,055.79 руб.

Расходы — 88,544,176.00 руб.

Доходы всего — 77,457,771.69 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 64,505,700.00
  • Целевые субсидии — 3,483,600.00
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 9,468,471.69

Недвижимое имущество — 89,415,170 руб.

Движимое имущество — 0 руб.

Площадь недвижимого имущества — 0 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 70,082,492 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 386,791 — Услуги связи
  • 0 — Транспортные услуги
  • 2,864,357 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 5,991,652 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 0 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 0 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 1,623,882 — Прочие работы, услуги
  • 2,663,445 — Пособия по социальной помощи населению
  • 14,281 — Прочие расходы
  • 4,160,898 — Амортизация основных средств и нематериальных активов
  • 576,347 — Расходование материальных запасов
  • 180,031 — Чрезвычайные расходы по операциям с активами

Ресурсы для дистанционного обучения

!!!Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций (курсы для педагогов)   http://study-home.online

В связи с объявленным в Российской Федерации режимом повышенной готовности, усилением мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции C0VID-19, массовым переводом студентов и школьников на дистанционный формат обучения, приглашаются педагоги для прохождения краткосрочного бесплатного обучения по организации и проведению вебинарских занятий (онлайн-уроков). Краткий курс включает в себя обучение техническим навыкам, методам и инструментам создания и проведения вебинаров и других онлайн- занятий, а также психолого-педагогическую поддержку педагога при проведении работ с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Вся информация в приложении>>>

Ссылка на страницу СПбЦОКОиИТ, где размещены прошедшие вебинары и презентации к ним: http://infosectordo.tilda.ws/webinar

Ссылка на главную страницу сектора ДО ЦОКОиИТ, где вся актуальная информация по ДО, в том числе про работу на городском портале ДО, а также описания других рекомендованных ресурсов — http://infosectordo.tilda.ws/

Ссылка на сайт Министерства просвещения РФ про обучение с ДОТ: https://edu.gov.ru/distance

Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

1. Портал дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

2. Российская электронная школа, https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов.

4. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.

5. Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

6. Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

7. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). С 20.03.2020 открыты и доступны для всех желающих онлайн-курсы «дополнительные главы геометрии» для 7, 8 и 9 классов. На той же платформе в течение ближайших двух недель также откроются курсы по физике, информатике и лингвистике.

8. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.

9. Москвоская электронная школа https://www.mos.ru/city/projects/mesh/

10. Уроки с преподавателем в онлайн-школе Skyeng https://skyeng.ru/

11. Сервис «Яндекс. Учебник» — это цифровые ресурсы по математике (1-5 класс) и русскому языку (1-4 класс). Сервис содержит задания по математике и русскому языку для 1—4(5) классов с автоматической проверкой ответов и мгновенной обратной связью для учеников. https://education.yandex.ru/home/

!!!Под дистанционным обучением понимается обучение с использованием платформ/сервисов для дистанционного обучения, например,
— Российская электронная школа
— Московская электронная школа
— Мои достижения – онлайн сервис самоподготовки и самопроверки
— Медиатека Издательства «Просвещения»
— Яндекс.Учебник
— Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа
— Фоксфорд – онлайн-платформа образовательных курсов
— Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
— Образовариум – интерактивная образовательная онлайн-платформа
— Lecta – образовательная онлайн-платформа
— МЭО (мобильное элктронное образование) – онлайн курсы
— Skype – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
— Zoom – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
— Talky – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций.

О том, что такое дистанционное обучение — мнение председателя Ассоциации «Санкт-Петербургский городской родительский комитет», учителя информатики и специалиста по компьютерным системам, применяемым в образовании, Михаила Богданова>>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector