Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №571 с углубленным изучением английского языка невского района санкт-петербурга 192177, санкт-петербург, ул. караваевская, д.10, корп.2, литер а тел./факс: 707-28-0
Содержание:
Последние изменения
06.04.2019
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
24.01.2017
Гущин Андрей Викторович: добавлены сведения об ИНН руководителя 257583389764
Добавлены сведения об ИНН учредителя Гущин Андрей Викторович: 257583389764
04.12.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
19.11.2016
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
23.10.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
10.05.2014
Прием в 1-ый класс
План приема в 1 классы ГБОУ школы №571 на 2020 — 2021 учебный год
Количество классов | Количество детей,
зачисленных в 1 класс |
Количество вакантных мест |
4 класса | 108 |
Консультации по вопросам приема в школу:
-
Горячая линия ГБОУ школы №571
Малюкова Виктория Павловна, зам.директора по УВРтел. 707-34-42 (вторник 13:00 — 15:00; пятница 09:00 — 11:00)
- Горячая линия отдела образования администрации Невского района 417-37-42 (четверг 15:00-18:00)
-
http://www.k-obr.spb.ru/page/594/(576-20-19) адрес и телефон горячей линии Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
-
http://spbnevskij.ru/pravoohranitelnye_organy Информация о правоохранительных органах Невского района Санкт-Петербурга, контактная информация
Документы:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
3. Распоряжение Комитета по образованию от 03.08.2015 N 3749-р «Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»
КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района
В отделе образования создана конфликтная комиссия по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района. Комиссия работает еженедельно по понедельникам с 15.00 до 18.00 по адресу: пр. Обуховской обороны: д. 163, отдел образования, каб. 34. Тел. 576-98-71.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
- В случае возникновения спорных вопросов при определении образовательной программы и/или выбора образовательного учреждения родители (законные представители) будущих первоклассников имеют право обратиться в конфликтную комиссию образовательного учреждения и отдела образования администрации Невского района.
- Апелляция в конфликтную комиссию отдела образования принимается только после рассмотрения спорного вопроса конфликтной комиссией образовательного учреждения.
- При рассмотрении апелляции родителей (законных представителей) будущих первоклассников конфликтной комиссией образовательного учреждения:
— принимается решение об удовлетворении или отклонении апелляции;
— решение фиксируется в письменной форме и выдается на руки заявителю в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.
- При несогласии с решением конфликтной комиссии образовательного учреждения родители (законные представители) будущих первоклассников имеют право подать апелляцию в конфликтную комиссию отдела образования администрации Невского района.
- При обращении в конфликтную комиссию родителям (законным представителям) будущих первоклассников необходимо предоставить в приемную отдела образования (кабинет 34) следующие документы:
— заявление родителей (законных представителей) будущих первоклассников на имя председателя конфликтной комиссии с изложением фактов, свидетельствующих о нарушении порядка приема ребенка в образовательное учреждение;
— копию свидетельства о рождении ребенка;
— копию заявления в конфликтную комиссию образовательного учреждения с решением об отклонении апелляции.
Заявление и документы принимаются только лично от заявителя.
- Конфликтная комиссия отдела образования по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района проводит заседания еженедельно.
- Срок рассмотрения апелляции конфликтной комиссией отдела образования – неделя с момента подачи апелляции.
- При рассмотрении апелляции родителей (законных представителей) будущих первоклассников конфликтной комиссией отдела образования принимается решение:
— об отклонении апелляции, если комиссия признала факты, изложенные в апелляции, не имеющими место;
— об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, свидетельствуют о нарушении порядка приема ребенка в образовательное учреждение.
- Решение конфликтной комиссии фиксируется в письменной форме и выдается на руки заявителю.
Логопедический пункт
РЕЧЬ как важный фактор успешного обучения и развития ребёнка
Речь является сложной системой навыков. В процессе речевого развития формируются высшие психические функции, подготавливающие ребенка к взрослой жизни.
По мнению психологов, на успеваемость обучающихся влияют более 200 факторов. Но существует фактор № 1, воздействие которого на успеваемость неоспоримо. Этот фактор — уровень развития устной и письменной речи ребенка. Ведь именно речь является средством получения и выражения знаний, развития умений и навыков.
Если говорить коротко, устная речь — это форма речевой деятельности, включающая понимание звучащей речи и осуществление речевых высказываний в звуковой форме посредством говорения. Речь устная (в переводе с англ. oral speech) – внешняя, произносимая и воспринимаемая на слух речь.
В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. Письменная речь формируется только в условиях целенаправленного обучения, т.е. ее механизмы складываются в период обучения грамоте и совершенствуются в ходе всего дальнейшего обучения. Овладение письменной речью представляет собой установление новых связей между словом слышимым и произносимым, словом видимым и записываемым.
Как показывает практика, в наши дни большое количество детей в стране, поступающих в школу, имеют стойкие нарушения речи. Эти отклонения в развитии речи носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии ребенка, однако отставание в учебе неизбежно, если ребенку с нарушением речи своевременно не оказать логопедическую помощь, поскольку письмо и чтение являются базой и средством обучения в школе. Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы.
При правильной же организации и проведении коррекционной работы учитель-логопед помогает детям справиться с имеющимися у них нарушениями устной и письменной речи и наравне с другими учащимися овладеть школьными знаниями.
При школе работает логопедический пункт, основной целью которого являются оказание коррекционной помощи обучающимся, имеющим специфические нарушения в развитии устной и письменной речи, помощи в освоении ими общеобразовательных программ.
Основными задачами логопедического пункта являются:
· коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
· своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ.
Занятия с детьми проводятся как в групповой, так и в индивидуальной форме. Основной формой организации коррекционной работы являются групповые занятия.
В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ. Занятия проводятся в свободное от уроков время в специальном кабинете.
Документы
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- План финансово-хозяйственной деятельности 2014г.
- государственное задание на 2013 и 2014
- план финансово-хозяйственной деятельности на 2013год
- государственное задание
- субсудии на финансовое обеспечние выполнения ГЗ на 2013
- Соглашение о порядке предоставления субсидий на иные цели
- План финансово-хозяйственой деятельности на 2012
- дополнительное соглашение о предоставлении субсидии 2012
- соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели 2012
- Решение учредителя о создании
- Изменения в уставе
- Устав
- Назначение
- Назначение руководителя
История
Наша школа была открыта в 1990 г. как школа с углубленным изучением английского языка.
1 сентября 1990 года открыл двери школы для первых ее учеников директор Григорьев Валерий Евгеньевич, который и по сей день является бессменным ее руководителем.
1995 – 2007 года — лауреат семи всероссийских конкурсов «Школа года»
2007 год – наша школа, внедряющая инновационные методы обучения, стала участником и победителем конкурса образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование», и на выигранный миллион приобрела новое мультимедийное оборудование.
С сентября 2008 года школа является членом Международной общественной организации Академии детско-юношеского туризма и Ассоциации образовательных учреждений «От краеведения к гражданственности» при Гуманитарном педагогическом центре «Гражданин XXI века.
В 2008 году школа подтвердила свой статус на очередном лицензировании и аккредитации до 2013 года.
В декабре 2008 г. школе был присвоен статус экспериментальной площадки Федерального государственного учреждения «Федерального института развития образования».
С мая 2009 г. наше образовательное учреждение является экспериментальной площадкой Учреждения Российской Академии образования «Института семьи и воспитания».
С 2010 года на базе нашей школы при поддержке филиала МГУ работает единственный в городе центр подготовки к ЕГЭ для выпускников школ микрорайона Рыбацкое . Учащиеся этого округа могут попробовать себя в тестировании по всем предметам и профтестированию. Со всеми учащимися прошедшими профтестирование беседуют психологи, что является реальной помощью при выборе профессии.
В 2011 году школа № 571 приступила к реализации Программы инновационного развития «Наша новая школа» — территория детства». В центре программы — создание модели образовательного учреждения, реализующего основные направления образовательной инициативы «Наша новая школа», которая позволит обеспечить право учащегося на всестороннее развитие способностей и задатков в условиях творческих, продуктивных взаимоотношений участников образовательного процесса и социального окружения школы, обеспечивающих здоровьесбережение, высокий уровень коммуникативности, открытость, информационную компетентность, безопасность, а также способствующих успешной самореализации ребенка в современном обществе.
В 2012 году школа подтвердила статус экспериментальной площадки
Учреждения Российской Академии образования «Института семьи и воспитания».
Этапы формирования информационно-технологического пространства школы
- 2002-2003 учебный год – открытие мультимедийного лекционного зала
- 2003-2004 учебный год – создание целевой программы «Школьная библиотека как информационный центр нравственно-эстетического и патриотического воспитания учащихся». Информационная поддержка программы оздоровления – БОС
- 2004-2005 учебный год – открытие мультимедийного тестового кабинета. Открытие школьной медиатеки.
- 2005-2006 учебный год – модернизация компьютерного кабинета.
- 2006-2007 учебный год – открытие инфраструктурного объекта «Медиатека», открытие Интернет-класса и кабинета информационно-коммуникативных технологий.
- 2007-2008 учебный год — сформировано единое информационно-технологическое пространство.
- 2008-2009 учебный год — установлены 3 информационных монитора в рекреациях школы.
- 2009-2010 учебный год — открыты 2 компьютерных класса для тестирования по профориентации и для прохождения пробного экзамена по ЕГЭ.
- 2010-2011 учебный год — установка мультимедийных комплексов в кабинетах начальной школы
- 2011-2012 учебный год — установка мультимедийных комплексов в кабинетах русского и английского языков, кабинетах математики
Материально-техническое оснащение
Образовательная деятельность осуществляется по адресу:
192177, Санкт-Петербург, ул. Караваевская, д.10, корп.2, литер А
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школа имеет благоустроенную территорию с ограждением. На пришкольной территории находятся:
- пришкольный стадион;
- 2 детских спортивных комплекса;
- 6 скамеек;
- 17 вазонов с цветами.
Школа расположена в типовом трехэтажном здании, оснащенном актовым (193 кв.м) и двумя спортивными залами (286,4 кв.м и 297,3 кв.м).
Для организации воспитательно-образовательного процесса в школе имеются:
- 54 учебных кабинета,
- медиатека,
- кабинет педагога-психолога,
- кабинет учителя-логопеда,
- кабинет социального педагога,
- библиотека с читальным залом,
- столовая (182,6 кв.м с 240 посадочными местами),
- медицинский и процедурный кабинеты с полным современным медицинским оснащением.
Полностью оборудованы демонстрационными, методическими пособиями и оборудованием для проведения уроков в соответствии с образовательной программой специализированные кабинеты: физики, химии, биологии, информатики (2 кабинета), географии, истории, обж.
Библиотечный фонд составляет 20 377 экземпляров литературы, объем фонда учебников – 15 006 экземпляров.
В качестве структурного подразделения в школе работает медиатека. Фонд медиатеки составляет: 77 аудиокниг, 117 видеокассет, 1038 СD и DVD.
Информационное обеспечение учебного процесса осуществляется с помощью четырех компьютерных классов и сети Интернет. IT-инфраструктура школы представляет собой 4 точки свободного доступа в Интернет. Компьютеры связаны в единую ЛВС, объединяющую все предметные кабинеты, административные компьютеры.
Школа располагает определённым количеством компьютерной техники:
- 155 персональных компьютеров
- 27 ноутбуков
- 57 медиапроекторов
- 56 многофункциональных устройств принтер-копир-сканер
- 50 интерактивных доскок
- 1 видеокамера
- 5 документ-камер
- 5 информационных мониторов
- цифровые лаборатории по физики, химии, биологии
- 2 системы интерактивного опроса, 2 беспроводных планшета
- набор оборудования ГИА-лаборатория по физике
- кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир»)
В школе установлена информационные мониторы, расположенных в вестибюле на 1 этаже и в вестибюлях 2 и 3 этажей, , в школе реализуется инновационный районный проект «Инфозона».
Техническое оснащение школы позволяет на современном уровне решать проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др), применять информационные технологии в образовательном процессе.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов или лиц с ОВЗ на крыльце школы имеется пандус.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вся необходимая информация по условиям питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, представлена в соответствующем разделе сайта: Школьная столовая
Условия охраны здоровья обучающихся,
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ школа №571создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные направления охраны здоровья:
Финансовые показатели
Год последней информации — 2016
Работников на начало года — 85.40 человек
Работников на конец года — 85.40 человек
Средняя зарплата — 47,055.79 руб.
Расходы — 88,544,176.00 руб.
Доходы всего — 77,457,771.69 руб.
Из них:
- Субсидии на выполнение государственного задания — 64,505,700.00
- Целевые субсидии — 3,483,600.00
- Бюджетные инвестиции — 0.00
- Платные услуги и иная деятельность — 9,468,471.69
Недвижимое имущество — 89,415,170 руб.
Движимое имущество — 0 руб.
Площадь недвижимого имущества — 0 м2
Доход от имущества — 0 руб.
Расходы бюджета, руб
- 70,082,492 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 386,791 — Услуги связи
- 0 — Транспортные услуги
- 2,864,357 — Коммунальные услуги
- 0 — Арендная плата за пользование имуществом
- 5,991,652 — Работы, услуги по содержанию имущества
- 0 — Увеличение стоимости основных средств
- 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
- 0 — Увеличение стоимости материальных запасов
- 1,623,882 — Прочие работы, услуги
- 2,663,445 — Пособия по социальной помощи населению
- 14,281 — Прочие расходы
- 4,160,898 — Амортизация основных средств и нематериальных активов
- 576,347 — Расходование материальных запасов
- 180,031 — Чрезвычайные расходы по операциям с активами
Ресурсы для дистанционного обучения
!!!Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций (курсы для педагогов) http://study-home.online
В связи с объявленным в Российской Федерации режимом повышенной готовности, усилением мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции C0VID-19, массовым переводом студентов и школьников на дистанционный формат обучения, приглашаются педагоги для прохождения краткосрочного бесплатного обучения по организации и проведению вебинарских занятий (онлайн-уроков). Краткий курс включает в себя обучение техническим навыкам, методам и инструментам создания и проведения вебинаров и других онлайн- занятий, а также психолого-педагогическую поддержку педагога при проведении работ с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Вся информация в приложении>>>
Ссылка на страницу СПбЦОКОиИТ, где размещены прошедшие вебинары и презентации к ним: http://infosectordo.tilda.ws/webinar
Ссылка на главную страницу сектора ДО ЦОКОиИТ, где вся актуальная информация по ДО, в том числе про работу на городском портале ДО, а также описания других рекомендованных ресурсов — http://infosectordo.tilda.ws/
Ссылка на сайт Министерства просвещения РФ про обучение с ДОТ: https://edu.gov.ru/distance
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
1. Портал дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
2. Российская электронная школа, https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов.
4. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
5. Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.
6. Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.
7. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). С 20.03.2020 открыты и доступны для всех желающих онлайн-курсы «дополнительные главы геометрии» для 7, 8 и 9 классов. На той же платформе в течение ближайших двух недель также откроются курсы по физике, информатике и лингвистике.
8. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.
9. Москвоская электронная школа https://www.mos.ru/city/projects/mesh/
10. Уроки с преподавателем в онлайн-школе Skyeng https://skyeng.ru/
11. Сервис «Яндекс. Учебник» — это цифровые ресурсы по математике (1-5 класс) и русскому языку (1-4 класс). Сервис содержит задания по математике и русскому языку для 1—4(5) классов с автоматической проверкой ответов и мгновенной обратной связью для учеников. https://education.yandex.ru/home/
!!!Под дистанционным обучением понимается обучение с использованием платформ/сервисов для дистанционного обучения, например,
— Российская электронная школа
— Московская электронная школа
— Мои достижения – онлайн сервис самоподготовки и самопроверки
— Медиатека Издательства «Просвещения»
— Яндекс.Учебник
— Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа
— Фоксфорд – онлайн-платформа образовательных курсов
— Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
— Образовариум – интерактивная образовательная онлайн-платформа
— Lecta – образовательная онлайн-платформа
— МЭО (мобильное элктронное образование) – онлайн курсы
— Skype – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
— Zoom – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
— Talky – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций.
О том, что такое дистанционное обучение — мнение председателя Ассоциации «Санкт-Петербургский городской родительский комитет», учителя информатики и специалиста по компьютерным системам, применяемым в образовании, Михаила Богданова>>>