Основной целью организации работы с дошкольниками является развитие соответствующей мотивации детей, развитие любознательности, умственной активности, живой интерес к окружающему, в стремлении узнавать новое, умение взаимодействовать в коллективе.
Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Горячая линия Комитета по образованию по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях — тел. 576-20-19.
Отдел образования Красносельского района Санкт-Петербурга — http://roo.spb.ru/contacts-1.html
Электронная приемная Отдела образования Красносельского района Санкт-Петербурга — http://roo.spb.ru/elektronnaya-priemnaya.htmlТелефоны «горячей линии» по борьбе с коррупцией https://www.gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/news/108567/
Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в ГБОУ СОШ № 252 (Документ PDF, 19.9 Мб)График предоставления платных дополнительных образовательных услуг в ГБОУ СОШ № 252 на 2019-2020 учебный год (Документ PDF, 1.17 Мб)
Учебный план платных образовательных услуг на 2019-2020 учебный год (Документ PDF, 963 Кб)Приказ директора № 265 от 27.09.2019 «Об организации платных образовательных услуг на 2019-2020 учебный год» (Документ PDF, 4 Мб)Образец договора об оказании платных образовательных услуг ГБОУ СОШ № 252 (Документ PDF 218 Кб)
Образец квитанции по оплате платных услуг (Документ PDF, 99 Кб)
Стоимость платных образовательных услуг на 2019-2020 учебный год (Документ PDF, 1.09 Мб)
Положение о расходовании внебюджетных средств на период с 01.10.2019 по 31.12.2019 (Документ PDF, 178 Кб)
Приказ директора № 217 ГБОУ СОШ № 252 от 30.08.2019 «О выполнении Распоряжения Комитета по образованию от 30.10.2013 № 2524-р» (Документ PDF, 595 Кб)Распоряжение КО № 2524-р от 30.10.2013 «Об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств…» (Документ MS Word, 45 Кб)Письмо Минобрнауки № ВК-2227/08 от 09.09.2015 «О недопущении незаконных сборов денежных средств» (Документ PDF, 2 Мб)Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» (Документ PDF, 365 Кб)
Письмо Минобрнауки России от 18.07.2013 № 08-950 «О направлении рекомендаций» (Документ PDF, 299 Кб)
Постановление от 15.08.2013 г. № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» (Документ PDF, 104 Кб)
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка» (Документ PDF, 365 Кб)
Федеральный закон от 22.11.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Документ PDF, 573 Кб)
Мониторинг мнения родителей по вопросам оказания платных услуг
В связи с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга в октябре 2018 года проводился мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся ГБОУ СОШ № 252 по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.
Ниже справочно публикуем результаты проведенного мониторинга.
Результаты мониторинга мнения родителей (законных представителей) обучающихся ГБОУ СОШ № 252 по вопросам оказания платных образовательных услуг… (на 01.12.2018) (Документ PDF, 207 Кб)
Доступная среда
Актуальные документы
Приказ директора №35 от 01.02.2019 «О назначении ответственных лиц за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов (Документ PDF, 2.24 Мб)Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (Документ PDF, 3.5 Мб)Полезные ссылки
http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/obuchenie-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/ (обучение детей с ОВЗ)http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга).
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга
Запись на проведение обследования ребенка в комиссии (ТПМПК) осуществляется при подаче документов (основание — приказ Минобрнауки РФ от 20.09.2013 г. №1082), по телефону запись не производится.
Прием документов осуществляется: Понедельник — 14.00-17.00, Вторник — 10.00-14.00, Четверг — 9.00 — 17.00. В случае предоставления неполного или некорректного пакета документов в записи на ТПМПК может быть отказано.
Перечень документов предоставляемых в ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга в соответствии с п. 15 приказа Минобрнауки РФ от 20.09.2013 г. № 1082 “Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии” Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность (копия НЕ требуется), документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (с копиями), а также представляют следующие документы: а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (заполняется при обращении, вместе в оформлением карты ребёнка прошедшего обследование и согласием на обработку персональных данных https://vk.com/doc-112135099_539648077 (можно распечатать самостоятельно: заявление на ТПМПК https://vk.com/doc-112135099_539648990 один экземпляр и карту на одном! листе с двух сторон в виде брошюры и заполнить дома, даты нигде не ставить, они должны соответствовать дате подачи документов в ТПМПК); б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии); в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии); г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии); д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра. В выписке указывается дата ее оформления. Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС. ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций); з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Последние изменения
06.04.2019
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
24.01.2017
Гущин Андрей Викторович: добавлены сведения об ИНН руководителя 257583389764
Добавлены сведения об ИНН учредителя Гущин Андрей Викторович: 257583389764
04.12.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
19.11.2016
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
23.10.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
10.05.2014
Подготовка к школе
Предшкольное образование, как образование вообще, – это система процессов взаимодействия людей в обществе, обеспечивающая, с одной стороны, развитие способностей каждого индивида, а с другой – вхождение его в это общество (социализацию). Особенностью концепции предшкольного образования является то, что она одновременно решает две задачи:
1) подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие и пр.);
2) подготовить детей к обучению именно в школе (т.е. к работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками и пр.).
Под содержанием предшкольного образования понимаются те сферы человеческого бытия и человеческой деятельности, которые в том или ином виде и объеме усваиваются (точнее, присваиваются) старшим дошкольником в ходе образования. Это прежде всего то в образовании, что обеспечивает полноценное личностное развитие ребенка, а именно:
– его социальное развитие, т.е. внутреннюю (личностную) подготовку к адекватному участию в жизни окружающих ребенка социальных групп;
– культурное развитие – совокупность знаний и умений, владение которыми диктуется отдельными социальными (особенно возрастными) группами и позволяет присвоить важнейшие элементы человеческого опыта;
– познавательное развитие – собственно знания, умения и другие психологические компоненты развивающейся личности, обеспечивающие познавательную деятельность.
Новизна программы заключается в комплексном содержании занятий. Содержание материала подчиняется общедоступности, учитывает особенности психологии и физиологии современного дошкольника.
Актуальность. Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо начинать в дошкольном возрасте. Как было выяснено в ходе исследований крупнейших ученых, таких как И.П. Павлов, А.А. Леонтьев и других, процесс развития речи ребенка таков: сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов, все последующие совершенствования речи стоят в прямой зависимости от степени тренировки движений пальцев. Таким образом, есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи – такой же, как артикуляционный аппарат. С точки зрения проекции руки есть еще одна речевая зона мозга, то есть для успешного развития речи необходимо развивать кисть руки ребенка.