Основной целью организации работы с дошкольниками является развитие соответствующей мотивации детей, развитие любознательности, умственной активности, живой интерес к окружающему, в стремлении узнавать новое, умение взаимодействовать в коллективе.

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Горячая линия Комитета по образованию по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях — тел. 576-20-19.
Отдел образования Красносельского района Санкт-Петербурга — http://roo.spb.ru/contacts-1.html
Электронная приемная Отдела образования Красносельского района Санкт-Петербурга — http://roo.spb.ru/elektronnaya-priemnaya.htmlТелефоны «горячей линии» по борьбе с коррупцией https://www.gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/news/108567/

Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в ГБОУ СОШ № 252 (Документ PDF, 19.9 Мб)График предоставления платных дополнительных образовательных услуг в ГБОУ СОШ № 252 на 2019-2020 учебный год (Документ PDF, 1.17 Мб)
Учебный план платных образовательных услуг на 2019-2020 учебный год (Документ PDF, 963 Кб)Приказ директора № 265 от 27.09.2019 «Об организации платных образовательных услуг на 2019-2020 учебный год» (Документ PDF, 4 Мб)Образец договора об оказании платных образовательных услуг ГБОУ СОШ № 252 (Документ PDF 218 Кб)
Образец квитанции по оплате платных услуг (Документ PDF, 99 Кб)
Стоимость платных образовательных услуг на 2019-2020 учебный год (Документ PDF, 1.09 Мб)
Положение о расходовании внебюджетных средств на период с 01.10.2019 по 31.12.2019 (Документ PDF, 178 Кб)
Приказ директора № 217 ГБОУ СОШ № 252 от 30.08.2019 «О выполнении Распоряжения Комитета по образованию от 30.10.2013 № 2524-р» (Документ PDF, 595 Кб)Распоряжение КО № 2524-р от 30.10.2013 «Об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств…» (Документ MS Word, 45 Кб)Письмо Минобрнауки № ВК-2227/08 от 09.09.2015 «О недопущении незаконных сборов денежных средств» (Документ PDF, 2 Мб)Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» (Документ PDF, 365 Кб)
Письмо Минобрнауки России от 18.07.2013 № 08-950 «О направлении рекомендаций» (Документ PDF, 299 Кб)
Постановление от 15.08.2013 г. № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» (Документ PDF, 104 Кб)
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка» (Документ PDF, 365 Кб)
Федеральный закон от 22.11.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Документ PDF, 573 Кб)

Мониторинг мнения родителей по вопросам оказания платных услуг

В связи с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга в октябре 2018 года проводился мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся ГБОУ СОШ № 252 по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.

Ниже справочно публикуем результаты проведенного мониторинга.
Результаты мониторинга мнения родителей (законных представителей) обучающихся ГБОУ СОШ № 252 по вопросам оказания платных образовательных услуг… (на 01.12.2018) (Документ PDF, 207 Кб)

Доступная среда

Актуальные документы

Приказ директора №35 от 01.02.2019 «О назначении ответственных лиц за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов (Документ PDF, 2.24 Мб)Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (Документ PDF, 3.5 Мб)Полезные ссылки
http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/obuchenie-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/ (обучение детей с ОВЗ)http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга).

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга

Запись на проведение обследования ребенка в комиссии (ТПМПК) осуществляется при подаче документов (основание — приказ Минобрнауки РФ от 20.09.2013 г. №1082), по телефону запись не производится.

Прием документов осуществляется: Понедельник — 14.00-17.00, Вторник — 10.00-14.00, Четверг — 9.00 — 17.00. В случае предоставления неполного или некорректного пакета документов в записи на ТПМПК может быть отказано.


Перечень документов предоставляемых в ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга в соответствии с п. 15 приказа Минобрнауки РФ от 20.09.2013 г. № 1082 “Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии
Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность (копия НЕ требуется), документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (с копиями), а также представляют следующие документы: а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (заполняется при обращении, вместе в оформлением карты ребёнка прошедшего обследование и согласием на обработку персональных данных https://vk.com/doc-112135099_539648077 (можно распечатать самостоятельно: заявление на ТПМПК https://vk.com/doc-112135099_539648990 один экземпляр и карту на одном! листе с двух сторон в виде брошюры и заполнить дома, даты нигде не ставить, они должны соответствовать дате подачи документов в ТПМПК); б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии); в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии); г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии); д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра. В выписке указывается дата ее оформления. Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС. ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций); з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

Последние изменения

06.04.2019

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

24.01.2017

Гущин Андрей Викторович: добавлены сведения об ИНН руководителя 257583389764

Добавлены сведения об ИНН учредителя Гущин Андрей Викторович: 257583389764

04.12.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

10.05.2014

Подготовка к школе

Предшкольное образование, как образование вообще, – это система процессов взаимодействия людей в обществе, обеспечивающая, с одной стороны, развитие способностей каждого индивида, а с другой – вхождение его в это общество (социализацию). Особенностью концепции предшкольного  образования является то, что она одновременно решает две задачи:

1) подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие и пр.);

2) подготовить детей к обучению именно в школе (т.е. к работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками и пр.).

Под содержанием предшкольного образования понимаются те сферы человеческого бытия и человеческой деятельности, которые в том или ином виде и объеме усваиваются (точнее, присваиваются) старшим дошкольником в ходе образования. Это прежде всего то в образовании, что обеспечивает полноценное личностное развитие ребенка, а именно:

– его социальное развитие, т.е. внутреннюю (личностную) подготовку к адекватному участию в жизни окружающих ребенка социальных групп;

– культурное развитие – совокупность знаний и умений, владение которыми диктуется отдельными социальными (особенно возрастными) группами и позволяет присвоить важнейшие элементы человеческого опыта;

– познавательное развитие – собственно знания, умения и другие психологические компоненты развивающейся личности, обеспечивающие познавательную деятельность.

Новизна программы заключается в комплексном содержании занятий. Содержание материала подчиняется общедоступности, учитывает особенности психологии и физиологии современного дошкольника.

Актуальность. Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо начинать  в дошкольном возрасте. Как было выяснено в ходе исследований крупнейших ученых, таких как И.П. Павлов, А.А. Леонтьев и других, процесс развития речи ребенка таков: сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов, все последующие совершенствования речи стоят в прямой зависимости от степени тренировки движений пальцев. Таким образом, есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи – такой же, как артикуляционный аппарат. С точки зрения проекции руки есть еще одна речевая зона мозга, то есть для успешного развития речи необходимо развивать кисть руки ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector