Подростковый квадроцикл

Правила управления

Если вдруг ребенок уже имеет опыт управления квадроциклом, то теоретическое освоение нового агрегата отнимет не более 5 минут, но новичка придется учить, причем довольно долго. Делать это должны родители, потому что записаться на обучение и последующую сдачу экзамена на категорию можно не раньше 16 лет.

Первая тонкость – это экипировка. «Квадрик» и близко не обладает устойчивостью автомобиля, зато гоняют на нем по бездорожью и кочкам. От чада ответственности не ждите – сами следите за тем, чтобы у него были полностью закрыты руки и ноги. Шлем для водителя квадроцикла, особенно неопытного, обязателен!

Обучение всегда начинается с того, чтобы научить ребенка включать парковочную передачу – без этого можно попасть в аварию, даже не успев завести двигатель. Когда этот момент урегулирован, юному водителю рассказывают о посадке: сначала ставится одна нога на ближнюю подножку, а потом вторая – на дальнюю, обе ноги всегда стоят на подножках, а обе руки всегда держат руль. Поза водителя должна быть расслабленной – истерично сжимать руль не нужно. Смотреть положено вперед, кроме того случая, когда транспортное средство будет ехать не вперед.

Дальше детально пройдитесь по приборной панели и панели управления.

Когда и это пройдено, попробуйте в действии все те элементы управления, работу которых можно оценить, не трогаясь с места.

Первая практическая тренировка проводится на открытой ровной местности без каких-либо препятствий, даже не заводя двигателя – родителям придется толкать транспортное средство. Задача тренировки – повороты: сначала широкие, а потом постепенно все уже и уже. Если ребенок дисциплинирован, и у него получается неплохо, позвольте ему ехать уже самому, но на такой скорости, чтобы контролирующий взрослый мог идти рядом. «Восьмерка» – одно из важнейших упражнений для новичка-квадроциклиста.

Когда простая площадка наскучила, выбирайте локацию сложнее – уже с наклоном, видимыми кочками, деревьями. Понемногу позволяйте чаду ездить все быстрее.

Обратите внимание, что с 2014 года права нужны даже для мотовездеходов с объемом двигателя до 50 «кубиков», и получить их можно лишь в 16 лет, поэтому любая встреча с ГАИ – это штраф. Смотрите видео как выбрать квадроцикл ребенку

Смотрите видео как выбрать квадроцикл ребенку.

Особенности

«Квадрик» – довольно дорогая «игрушка», чтобы покупать его на год или два, потому на самом деле квадроцикл для детей от 12 лет нередко представляет собой обыкновенную «взрослую» модель. Отличия обычно касаются только того, что детям в принципе не берут наиболее мощные образцы – тинейджеру будет сложно вписываться в повороты на махине, которая в несколько раз тяжелее его.

Кроме того, многие родители не хотели бы, чтобы их потомок «летал» по бездорожью на скорости в несколько десятков километров в час, а на трассу ему без прав все равно нельзя.

Вот и получается, что подростковый мотовездеход обычно представляет собой сравнительно недорогую модель «взрослых» габаритов и мощности с довольно низкими основными показателями. Безусловно, выбирать такой агрегат надо так, чтобы водитель изначально уверенно доставал до подножек и педалей (если они есть), но чтобы колени в будущем по мере роста не оказались выше ушей. Если же ребенок в свои 12 лет уже практически достиг окончательного роста, можно ничего не выдумывать, просто выбрать подходящую модель для взрослых.

Детям обычно берут предельно простые в управлении решения, однако в 12 лет это уже не так принципиально – сознания и ума должно хватать для того, чтобы управлять чем-то поинтереснее.

За всякими электростартерами при выборе обычно уже не гонятся, зато не помешает полноценное оборудование в виде тех же фар, поворотников и так далее – тинейджер скоро вырастет, получит права и сможет все-таки выезжать на дороги общественного пользования. А вот дистанционного родительского контроля и специфических ограничителей, как у детских моделей, в таких «квадриках» уже нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector