Лучший способ изучения букв. часть 2
Содержание:
- Развивающие игры от 3-6 лет
- Электронный плакат «Говорящая азбука»
- Говорящая азбука от 3 лет
- Мобильные приложения и тренажеры
- «Игробуквотека» — поэтапная методика обучения чтению
- Читаем предложениями
- Как научить ребенка алфавиту в 4 годика дома?
- Пишем буквы
- Еще по теме «Обучение школьников и дошкольников чтению»:
- Про буквы
- обучение чтению
- подскажите про твердые и мягкие согласные
- чтение развитие речи
- обучение чтению развит речи
- Дошкольное чтение
- Обучение чтению
- Обучение чтению как задача основная и побочная
- Как вам такое?
- «К четырем прибавить два, по слогам читать слова…»
- Обучение чтению. Стихи-диалоги, рассказы-диалоги — прошу помощи
- Мы знаем буквы, как дальше?
- Учить читать -неговорящего? Надо ли и как?
- Alice и всем о пособии «65 уроков чтения» – субъективное мнение
- Обучение чтению
- Как была составлена первая азбука читать
- Как тренировать ребенка
- Как хвалить ребенка за успех
Развивающие игры от 3-6 лет
Для возрастной категории от 3 до 6 лет существует масса методик, которые помогают изучить алфавит. Рассмотрим каждую из них подробнее.
Азбука в кубиках
Эта методика подходит для деток от 3-х лет. Правила задают самые разнообразные, например: найти пример, который начинается с определенной буквы, найти одинаковый буквы и т.д. Таким способом проводят игру, используя карточки или кубики.
Игры с манкой
Такая методика обучения подходит для детей 2-3 лет. Ни для кого не секрет, что все малыши очень любят рисовать. Так почему бы не использовать это в целях обучения алфавита?
Допускается использовать любой крупой, которая оказалась под рукой (манка, мука, пшеница и т.д.):
- ее необходимо рассыпать на ровной поверхности и пальчиком прописывать каждую букву;
- Дайте ребенку самостоятельно повторять все движения. Только так возможно получить результат обучения. Сегодня альтернативой манки является специальный кинетический песок.
Ассоциация букв
Этот метод подходит как для самых маленьких, так и для детей старшего возраста. Такой процесс намного эффективнее, ученик с легкостью запоминает буквы согласно вызванным ассоциациям:
- для каждой буквы нужно придумать свой предмет (овощ, фрукт, животное и т.д.). Если малыш не может запомнить какую-то ассоциацию, то нужно на время отложить эту позицию и вернуться к обучению через время;
- для упрощения рекомендуется использовать готовые карточки или картинки.
Лепим буквы
Для укрепления знаний ученику нужно предложить слепить выученный алфавит. Этот способ подходит для детей от 4 лет. Для лепки используют пластилин или тесто, приготовленное самостоятельно. Слепив весь алфавит можно закрасить его любимым цветом или украсить разноцветными бусинами.
Другие способы обучения
Помимо всех перечисленных для детей 5-6 лет можно приобрести специальную азбуку, в которой нужно разукрашивать или обводить буквы. Помимо этого нужно чтобы ученик называл, с чем у него они ассоциируются.
Ещё одним прекрасным методом является:
- Электронный алфавит. Его приобретают в детских магазинах, прикрепить на стену или просто использовать там, где малыш проводит больше всего времени. Он работает от обычных пальчиковых батареек, при нажатии на определенную букву зачитывается стишок или песня. Таким образом, ему будет интересно самостоятельно обучаться, а у мамы появится немного свободного времени.
- Педагоги очень часто используют вариант магнитной азбуки. Для этого рекомендуется использовать специальную доску или холодильник, например. Таким образом, малыш будет не только запоминать алфавит, но и со временем учиться составлять отдельные слова. Также такая азбука очень яркая, выполняется в различных вариациях (бумажная, пластиковая и т.д.). Ещё одним неоспоримым плюсом такой методики является то, что магниты выпускаются в разной форме и цветах. Так ученик изучает не только сам алфавит, но и другой полезный материал.
Электронный плакат «Говорящая азбука»
Обучающий звуковой плакат — отличное дополнение к стандартным методикам изучения алфавита.
Он сочетает в себе визуальное и звуковое восприятие, позволяет изучать буквы и звуки алфавита, а также цифры от 1 до 33. В плакате представлено несколько режимов — песня, загадка или задание, что позволяет разнообразить процесс обучения.
Плакаты отличаются по звучанию и принципам произношения. Рекомендуется выбирать те, где есть произношение букв, как звуков.
Изучение алфавита — важный шаг в жизни каждого ребенка, который позволит получать новые знания и анализировать их. Стоит отнестись к этому периоду с терпением и помогать малышу в обучении с помощью игрового подхода и поддержки.
Говорящая азбука от 3 лет
Существует много разных способов обучения азбуке для разных возрастов. Для 3-летнего малыша чаще всего используют форму говорящей азбуки. Это могут быть обучающие мультфильмы, среди которых особой популярностью пользуется «Азбука для детей».
В каждой серии мультика описывается только одна буква, поэтому ему под силу усвоить и запомнить всю информацию. Просмотр занимает всего несколько минут, рекомендуется, чтобы видео сопровождалось веселой песенкой.
https://youtube.com/watch?v=ydtz0d-l_YM
Многие мамы предпочитают использовать «Синий трактор». Эта говорящая азбука проходит в игровой форме, после просмотра необходимо попросить повторить пройденный материал. Такая методика обучения самая эффективная для маленьких детей.
Мобильные приложения и тренажеры
Если кроху невозможно усадить за книги, они не любят играть с кубиками, карточками с буквами, используйте интерактивные тренажеры для обучения чтению. Их можно скачать в планшет, мобильный телефон (айфон и андроид), играть дома или в дороге.
Лунтик. Учимся читать!
С любимыми мультяшными героями ребенок научится узнавать буквы, складывать их в слоги, читать слова. Приложение подойдет как годовалым малышам, так и будущим первоклассникам. Программа разбита на 10 уровней: 4 самых простых и 6 сложнее.
Говорящая азбука
Дошкольник выучит алфавит с помощью песенок и пластилиновых помощников. Яркая анимация, веселые игры делают уроки занимательными, нескучными.
Учимся читать по слогам
Приложение рассчитано на детсадовцев 5–7 лет, знающих буквы. Методика обучения основана на программе Зайцева. Пользователи составляют слова из складов, карточек с буквами и слогами. С помощью простых игр, занимательных заданий будущий школьник быстро учится читать, делить слова на части.
Азбука для детей! Учим алфавит!
Буквы прячутся в цветных коробочках с картинками. Задача — поймать их и сложить слово. Игра рассчитана на малышей с 2–3 лет в режиме «Учим буквы», и дошкольников 4–7 лет — в блоке «Читаем по слогам». Приложение получило массу положительных отзывов от родителей.
Учим буквы весело!
Программа полезна детсадовцам, незнакомым с алфавитом. Игры разбиты на три части. В первой ребенок по картинкам знакомится с буквами, учится их произносить, узнавать. Во второй — закрепляет полученные знания, составляет слова. В третьей — его ждут умные раскраски, любимые персонажи мультиков. Раскрашивать картинки нужно с помощью букв.
С помощью игр на компьютере даже слабый ребенок сможет выучить алфавит, научится прочитывать слоги, слова, предложения. Кроме учебных упражнений на образовательном сайте есть масса заданий на развитие внимания, памяти, скорости реакции.
«Игробуквотека» — поэтапная методика обучения чтению
«Игробуквотека» — инновационная методика, призванная помочь детям в таком непростом деле, как обучение чтению. Ее особенность в том, что она не имеет цели только обучить малыша чтению. Технология ставит своей задачей научить малыша читать и писать
Важное место уделяется и грамотности чада
К сведению! К обучению чтению можно приступать, как только малыш будет готов. При положительных результатах с 5-6 лет можно перейти на уровень обучения письму.
Этапы:
Начальный этап предполагает изучение букв. Для учебы следует сделать так, чтобы буквы были большие. Малыш должен их видеть регулярно. Так они будут лучше откладываться в его памяти. Желательно с буквой показывать картинку, соответствующую буквам. Например, «С» — сова
Отдельное внимание создатель программы уделяют произношению звука. Звук должен прописываться так, как произносится
Это убережет ребенка от путаницы и недопонимания. Следует особое внимание уделять надписям в общественных местах, мотивировать ребенка на их прочтение. Увидев пройденную ранее букву, нужно показывать ее малышу на вывеске. По всем непонятным вопросам нужно сразу же давать объяснения. Для обучения используются методы, которые будут нравиться малышу. Любые игрушки, дающие результат, могут быть применены. Можно использовать кубики с буквами, паззлы, вырезать буквы самостоятельно и применять различные ролевые игры, содержащие буквенные элементы. Начинать следует с легких элементов, постепенно утяжеляя процесс.
Разобравшись с вопросом, как учить буквы, следует учить ребенка соединению в слоги. Обучение от простого к сложному. Чаду предоставляются наглядные картинки. Для того чтобы облегчить понимание соединения слогов, нужно визуализировать процесс. Ребенку предоставляются картинки, показывающие, как нужно соединять буквы. Это может быть и буква, зашедшая в другой букве в гости, а может буковки едут паровозиком. Следует давать таблицы со слогами, которые малыш читает в различных направлениях. При необходимости, подсказать ребенку, следует делать это в слоговой форме, а не в буквенной. Буквы можно печатать нестандартные, с интересным оформлением.
После того как предыдущий этап доведен до автоматизма, приступают к образованию слов. Слова рекомендуется выбирать самые простые, увеличивая нагрузку. Слова читаются несколько раз, различными темпами. Полезными будут лабиринты, где малыш читает слово, находит его на картинке. «Игробуквотека» содержит ребусы и упражнения различной сложности с буквами, слогами, словами.
Следующий этап характеризуется составлением фраз и предложений. Ребенок не должен задумываться, что он читает. Если он не читает, но прилагает все усилия к чтению, лучше довести до автоматизма предыдущие этапы. Ребенок не должен додумывать текст или добавлять буквы.
К сведению! Используя эти правила, мама и папа помогут малышу освоить сложную науку. Главное, дать понять малышу — независимо от его индивидуальных особенностей, он всегда останется любимым человеком в жизни родителей.
Читаем предложениями
Освоив чтение слов, переходите к предложениям, а затем к небольшим текстам. Есть специальные издания для начинающих читать детей
Важно, чтобы чтение доставляло удовольствие ребенку, было сложным, но выполнимым
Какие трудности чаще всего возникают на этом этапе?
Звукослияние. Если ребенок произносит каждый звук по отдельности, но слитно произнести не получается, нарисуйте дорожку, по краям напишите две буквы слога. Поставьте пальчик ребенка на первый звук, тяните его, пока «бежите» по дорожке до второго. Протяните вместе с ребенком звуки, покажите, как они сливаются в слово.
Регрессии. Это возвратные движения глаз с целью повторного чтения уже прочитанного. Чтобы не сформировать привычку несколько раз прочитывать и проговаривать слово, внимательно наблюдайте, как читает ребенок. Не торопитесь переходить от слогового чтения к чтению словами, иначе ребенок привыкнет сначала читать про себя по слогам, а затем вслух прочитывать целым словом.
Антиципация. Так называется смысловая догадка, умение предполагать логику текста. Очень полезное умение, но на первых этапах обучения чтению приводит к ошибкам. Ребенок, торопясь прочитать слово и получить одобрение, «опускает» окончания, прочитав только первый слог, «додумывает» слово. Чтобы преодолеть такие ошибки, предложите игры со словами, например, почитать «тарабарские» стихи — набор рифмующихся сочетаний звуков. И вновь не «подгоняйте» ребенка в овладении навыком чтения. Это длительный и сложный процесс.
Старайтесь сразу ориентировать ребенка на осмысленное чтение. Перед чтением рассмотрите иллюстрации, прочитайте заголовок, предположите, о чем этот текст, задайте вопросы. Во время чтения задавайте уточняющие вопросы на понимание уже прочитанного, проясняйте значение новых слов. После прочтения обсудите, о ком прочитали, что он/она делают. Нарисуйте, разыграйте прочитанные истории.
Для преодоления медленного чтения развивайте у ребенка память, внимание. Играйте со словами и в слова, расширяйте словарный запас
Успешность обучения чтению определяется развитостью мышления, памяти и речи, сформированной мотивацией.
Как научить ребенка алфавиту в 4 годика дома?
Многие родители задаются вопросом, как выучить алфавит. Существует множество способов, но самым действенным является обучение с помощью интересных игр, к которым захочется возвращаться.
Игры на изучение алфавита и цифр
Существует множество игр, помогающих изучить буквы и слоги.
Обратите внимание! Не стоит зацикливаться на одном способе, лучшим вариантом будет комбинирование нескольких видов игр, чтобы процесс обучения оставался увлекательным даже спустя несколько недель занятий
Учимся играя
Игровая форма подачи материала способствует легкому его усвоению. Дети обожают играть, поэтому если подать обучающий материал с помощью игры, ребенок будет учиться с удовольствием.
В качестве игры можно предложить малышу:
- лепку;
- раскраски;
- вырезание букв из разных материалов;
- сборку разрезанных карточек с изображением букв.
Лепим буквы
Лепка — очень полезный вариант обучения. Она задействует сразу несколько органов восприятия и помогает в развитии моторики рук.
Буквы можно собирать из разных кусочков, заготовленных заранее, или складывать их из длинных «червяков» путем сборки и скручивания в буквы.
Раскрашиваем буквы
Раскраска может стать отличным обучающим материалом. Алфавит может быть представлен в виде картинок или чистым изображением букв.
Обратите внимание! Если ребенок только начал изучать буквы, ему больше подойдут изображения с буквами и картинками, а размещенные изображения помогут запомнить буквы через ассоциации
Вырезаем буквы из бумаги
Этот способ внесет разнообразие, и поможет развитию мелкой моторики. Полезно вырезать бумажные заготовки (прямоугольники, квадраты и круги) и складывать вместе с ребенком буквы из деталей.
Съедобные буквы
Ребенок с большим интересом отнесется к процессу, если обучение будет ассоциироваться с положительными эмоциями. Сделать буквы съедобными — отличный способ разнообразить процесс.
Можно вместе испечь печенье в виде алфавита, сложить буквы и слоги из нарезанных овощей, а также нарисовать буквы вареньем на поверхности блинов, каши.
Лепка букв
Пишем буквы
Для детей старше 4 лет рекомендуется укреплять полученные знания, прописывая каждую букву. Это делают разными способами. Для учеников 5-6 лет используют специальную доску для рисования с разноцветными мелками. Так изучают с детьми не только азбуку, но и основы рисования.
Обводим контуры
Сегодня в интернете есть много картинок, где каждая буква обозначена пунктиром. Это предназначается для того чтобы малыш самостоятельно фломастером или ручкой обвел ее. Таким образом, происходит не только изучение алфавита, но и обучение правописанию.
Разукрашиваем буквы
Это еще одна вариация на тему прописывания выученного материала. Чаще используется для детей 5-6 лет. Помимо того чтобы разукрасить азбуку ребенку необходимо будет еще и выполнить несколько заданий на логику. Лучше использовать готовые книги или раскраски, которые можно приобрести в детских магазинах.
Еще по теме «Обучение школьников и дошкольников чтению»:
Про буквы
Чем обучение чтению дошкольников отличается от обучения школьников ? Я, например, вместо того, чтобы говорить не читающим детям, что в слове ФОНАРЬ первая буква ЭФ или первый звук ФФФ, просто говорю, что слово ФОНАРЬ начинается на ФФФ или…
обучение чтению
обучение чтению. Образование. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями Когда придёт время — либо сам зачитает, либо настойчиво попросит его обучать. Обучать мне нравилось по Косиновой.
подскажите про твердые и мягкие согласные
ходим на подготовку в школу.. надо сыну подсказать где мягкая где твердая- я уже не помню такого) подскажите как их отличить?
чтение развитие речи
чтение развитие речи. Обучение чтению. Детские сады и дошкольное образование. Методика ориентирована на дошкольников и младших школьников. совершенно новый подход к обучению.
обучение чтению развит речи
Методика ориентирована на дошкольников и младших школьников. совершенно новый подход к обучению. 3. Сказкотерапия на занятиях по чтению и математике: обучающий, развивающий, здоровьесберегающий эффекты.
Дошкольное чтение
Чем обучение чтению дошкольников отличается от обучения школьников ? Обучение чтению. Детские сады и дошкольное образование. человек онлайн. Обучение чтению ребенка — дошкольника. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических…
Обучение чтению
Ставить грамотность одновременно с обучением чтению, а не когда-нибудь после. Не стараться как можно раньше впихнуть под каким-либо Про становление грамотности одновременно с обучением чтению. Рассказываю о своем опыте. Мы пишем любые слова на любые темы по…
Обучение чтению как задача основная и побочная
Обучение чтению. Детские сады и дошкольное образование. 1. Обучение чтению – основная задача. В этом случае занимаемся только обучением чтению, т.е. это будут целевые занятия без отклонения от Идеальный вариант для занятий с младшими дошкольниками.
Как вам такое?
Чем обучение чтению дошкольников отличается от обучения школьников ? В начале обучения ребенок еще не понимает, что такое звук в слове, для него звук — это когда телевизор просят сделать потише («убавь звук»).
«К четырем прибавить два, по слогам читать слова…»
Чем обучение чтению дошкольников отличается от обучения школьников ? А вот если предлагать ему к четырем прибавить два, а потом сразу же, наоборот, — к двум четыре, да при этом еще и дать ему переставлять два и четыре предмета, то со временем человек онлайн…
Обучение чтению. Стихи-диалоги, рассказы-диалоги — прошу помощи
В обучении чтению, когда этап чтения отдельных слов и словосочетаний уже пройден, чтение простых предложений не вдохновляет, а тексты читать еще сложновато, короткие диалоги очень помогают. Чтение — самый короткий путь к пониманию малышом. Как научить ребенка читать ?
Мы знаем буквы, как дальше?
научить ребенка читать в этом возрасте можно. лучше придерживаться традиционной методики обучения чтению (не методики Зайцева). основной Чем обучение чтению дошкольников отличается от обучения школьников ? А чтобы как-то заинтересовать ребенка, придумывают…
Учить читать -неговорящего? Надо ли и как?
Ребенок знает все буквы — выучил по своей инициативе, вообще неравнодушен к знакам — буквы, цифры, дорожные знаки, марки машин. Но говорит очень плохо и мало. В 3 года 4 мес — на уровне двухлетки и даже хуже. И то прогресс — зимой было всего слов 25, сейчас уже хорошо за сотню и прибавляются чуть ли не каждый день. Предложения из 3-5 слов, «рассказы» из 2-3 предложений. Отвечает на вопросы — чаще всего односложно.
Alice и всем о пособии «65 уроков чтения» – субъективное мнение
Методики обучения чтению. Выложила на свой сайт статью, посвященную сравнению и анализу различных подходов к обучению чтению. Образование детей. Методика ориентирована на дошкольников и младших школьников. совершенно новый подход к обучению.
Обучение чтению
Обучение чтению «традиционным» методом (с алфавита, затем слоги из отдельных букв) — действительно ли так неэффективно и тяжело Нет ли опасности «слишком» раннего обучения чтению, в том плане, что ребенку будет попросту нечего читать (слишком мелкий шрифт…
Как была составлена первая азбука читать
Теперь ты узнаешь о том, что ровно через неделю после устроенной Тефимай Металлумай (мы по-прежнему будем называть её Тефи) неразберихи с чёрным копьём, Незнакомцем и письмом-картинкой она опять пошла с Тегумаем ловить карпов. Тешумай Тевиндрой хотела, чтобы Тефи осталась дома и помогла ей развесить на жердях звериные шкуры, но Тефи поднялась рано утром и убежала к своему отцу на берег реки, где они принялись ловить рыбу. Вдруг Тефи засмеялась, и Тегумай сказал ей:
– Не шали, дитя мое.
– Но я вспомнила, – ответила Тефи, – как забавно главный вождь надул щёки и каким смешным казался мой милый Незнакомец с волосами, измазанными глиной! Помнишь?
– Как не помнить, – сказал Тегумай. – Мне пришлось отдать твоему Теваре две оленьи шкуры, мягкие, с бахромой, и всё это потому, что мы его обидели.
– Да мы-то ему ничего не сделали, – сказала Тефи. – Его обидели мама, другие дамы… и глина.
– Не будем говорить об этом, – возразил Тегумай, – лучше давай позавтракаем.
Тефи принялась обгладывать косточку и целых десять минут сидела тихо, как мышка. В это время её отец что-то царапал зубом акулы на куске бересты. Наконец дочка Тегумая ска зала:
– Знаешь, папа, я хочу устроить один удивительный сюрприз. Закричи или скажи что-нибудь.
– Ааа… – протянул Тегумай. – Это годится для начала?
– Годится, – ответила Тефи. – Ты был похож на карпа с открытым ртом. Пожалуйста, ещё раз скажи «Ааа…».
– Ааа!.. – крикнул Тегумай. – Только зачем ты мне нагрубила, дочка?
– Уверяю тебя, я не хотела быть грубой, – сказала Тефи. – Видишь ли, это нужно для моего удивительного сюрприза. Пожалуйста, папа, крикни опять «Ааа!..», не закрывай рта и дай мне зуб акулы. Я хочу нарисовать открытый рот карпа.
– Зачем? – удивился Тегумай.
– Погоди, – ответила Тефи, царапая зубом акулы по коре. – Это будет наш маленький удивительный сюрприз. Когда я нарисую карпа с широко открытым ртом на задней стене нашей пещеры (конечно, если мама позволит), мой рисунок будет напоминать тебе, как ты закричал «Ааа!..». И мы будем играть, будто я выскочила из темноты и удивила тебя, прокричав «Ааа!..». Помнишь, я это сделала прошлой зимой на болоте, в котором живут бобры?
– Да, – ответил Тегумай таким тоном, каким говорят взрослые, когда они действительно чем-нибудь заинтересуются. – Скажи, что дальше, Тефи?
– Вот досада, – пробормотала она, – я не могу нарисовать целого карпа. Впрочем, ничего страшного, у меня всё равно выходит что-то вроде открытого рыбьего рта. Знаешь, карпы стоят головой вниз, когда роются в иле на дне. Ну вот, здесь как будто карп, и мы можем представить, что остальное его тело тоже нарисовано. У меня вышел только рот, и мой рисунок означает «а».
И Тефи нарисовала вот это.
Как тренировать ребенка
Итак, дошкольник научился читать
Пришло время обратить внимание на скорость словосложения, чтобы укладываться в нормативы техники чтения в школе. Используйте следующие упражнения для повышения темпа воспроизведения отрывков вслух
Чтение слоговых таблиц
Таблицу можно распечатать в большом размере, нажмите на картинку и скачайте её:
Эффективное средство перехода от слогового к пословному чтению. Если проводить тренировки регулярно, будущий первоклассник будет складывать слова из слогов автоматически.
Читайте таблицы столбиками (вертикально), на каждую по 30 секунд на начальном этапе. Записывайте потраченное время в дневник, отмечайте прогресс. Через 7–10 дней дошкольник должен подойти к такому результату: 3 таблицы за 30 секунд, то есть практически выучит их наизусть. Тренируйтесь каждый день 2 раза.
Волна
Положите книгу на стол перед ребенком, текст должен быть небольшой. Пусть прочитает в удобном для него ритме. Затем разверните учебник на 90°, попросите прочитать отрывок или весь текст. Потом расположите ее вверх ногами, повторите задание. Объем текста увеличивайте постепенно.
Чтение отрывками
Упражнение подходит для детей со средним или быстрым темпом речи. Задача родителя или педагога: максимально улучшить результат. При выборе тренировочного текста учитывайте технику чтения на данный момент и прибавьте к результату 30 слов. Если дошкольник читает 20 слов, дайте текст на 50 единиц, если 30 слов — на 60 единиц.
Тренировка состоит из трех этапов. Сначала ребенок прочитает заданный отрывок без задания, в привычном для него ритме. Затем старается уложиться в 1 минуту, использует две попытки. Увеличивайте количество слов в отрывке, когда дошкольник спокойно, без усилий справляется с поставленной задачей. Тренировку проводите каждый день 2 раза (утром, вечером).
Пересказ прочитанного текста
Это задание полезно ученикам с любым ритмом чтения. Учите пересказывать прочитанное по абзацам, затем по странице, потом полностью. Если детсадовец читает совсем медленно, по слогам, воспроизводите текст сами вслух. Пусть расскажет, что услышал и понял. Затем прочитает самостоятельно.
Как хвалить ребенка за успех
Любые знания для детей разного возраста даются очень тяжело. Поэтому за любые победы или поражения необходимо выражать похвалу. Ни в коем случае нельзя злиться или наказывать ребенка, если у него что-то не получается. Помните, что правильная мотивация — это главный ключ к успеху.
Нужно помнить, что для каждого возраста есть оптимальная длительность урока (для детей от 2-3 лет не более 10 минут, для старших – не более 30 минут). Все занятия необходимо проводить регулярно и ни в коем случае не принуждать к этому ученика.
Каждые родители хотят, чтобы их малыш был самым лучшим и неповторимым. Очень часто они начинают проводить учебный процесс в раннем возрасте, это не всегда приносит положительные результаты. Для каждого возраста существуют свои методики обучения алфавиту.
Необходимо их придерживаться, а также обязательно следить за поведением своего малыша. При отсутствии желания не стоит навязывать уроки, нужно немного их отложить и через время приступить вновь. Каждый ребенок рано или поздно учится читать и писать. Задание родителей – правильно мотивировать и развивать этот процесс.