Приемная комиссия. среднее профессиональное образование
Содержание:
- ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО и ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Новости
- История факультета
- История факультета
- С какими баллами поступили абитуриенты в новосибирские вузы в 2019 году
- Сведения об образовательной организации
- Итоги XIII Всероссийского конгресса с международным участием «Профессия и здоровье»
- Какие выводы можно сделать из нашего обзора?
ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО и ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШАГ 1. Портал НМО
!!! Если Вы включили цикл в план ошибочно, то Вам необходимо нажать на название цикла и в открывшемся окне нажать «Исключить из плана»
!!! Оплата обучения за счет средств ФОМС означает, что Ваш работодатель заранее подавал заявку в территориальный ФОМС, а ФОМС в свою очередь выделил для организации эти средства.
ШАГ 2. Портал НГМУ
Для того, чтобы зарегистрироваться на цикл повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования на портале НГМУ, необходимо:
- Подать заявку на обучение на сайте http://www.ngmu.ru/
- Врачам — Повышение квалификации — выбираете бюджетные или коммерческие циклы — выбираете Специальность — выбираете Название цикла
- Подробно заполнить все графы.
- Распечатать предложенные документы (личная карточка врача, согласие, путевка, билет курсанта, и договор при обучении на бюджетном цикле)
ШАГ 3. Пакет документов (очное обучение)
Для учащихся на бюджетных циклах – собрать пакет документов и сдать ответственному исполнителю на кафедру в день начала цикла.
Пакет документов (бюджетная форма обучения):
1. Заявка с портала НМО (https://edu.rosminzdrav.ru — заявка с портала в обязательном порядке подписывается работодателем)
2. Копия паспорта (1-2 страницы)
3. Копия трудовой книжки (заверенная синей печатью организации) (при наличии),
4. Копия диплома о высшем образовании (заверенная синей печатью организации),
5. Копия документов о повышении квалификации (интернатура или ординатура)
6. Копия диплома о профессиональной переподготовке
7. Копия «последнего» удостоверение о повышении квалификации
8. Копия «последнего» сертификата по специальности
9. Копия свидетельства о браке (при смене фамилии).
10. Личная карточка
11. Договор на оказание образовательных услуг
12. Согласие на обработку персональных данных
Для слушателей циклов с договорной основой обучения обратиться в деканат с гарантийным письмом или заявлением для оформления договора на оплату.
Пакет документов сдать на кафедру ответственному исполнителю в день начала цикла.
Пакет документов (договорная основа обучения):
1. Заявка с портала НМО (https://edu.rosminzdrav.ru — заявка с портала в обязательном порядке подписывается работодателем)
2. Копия паспорта (1-2 страницы)
3. Копия трудовой книжки (заверенная синей печатью организации) (при наличии),
4. Копия диплома о высшем образовании (заверенная синей печатью организации),
5. Копия документов о повышении квалификации (интернатура или ординатура)
6. Копия диплома о профессиональной переподготовке
7. Копия «последнего» удостоверение о повышении квалификации
8. Копия «последнего» сертификата по специальности
9. Копия свидетельства о браке (при смене фамилии).
10. Личная карточка
11. Согласие на обработку персональных данных
Новости
Новосибирский государственный медицинский университет выпустил более 600 специалистов и бакалавров
Поздравление ректора университета профессора И.О. Маринкина с Днем медицинского работника
Вниманию студентов, проживающих в общежитии
В память о подвиге фронтовой медсестры Нинель Макаровой…
Пояснение к приказу от 29.04.2020 г. №202 «О проведении производственной практики студентов 4-5 курсов лечебного, педиатрического, медико-профилактического факультетов и 4 курса стоматологического факультета ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России в 2019-2020 учебном году»
Новосибирский государственный медицинский университет выпустил более 600 специалистов и бакалавровНовосибирский государственный медицинский университет выпустил более 600 специалистов и бакалавровЧитать →
Поздравление ректора университета профессора И.О. Маринкина с Днем медицинского работникаПоздравление ректора университета профессора И.О. Маринкина с Днем медицинского работникаЧитать →
Вниманию студентов, проживающих в общежитииВниманию студентов, проживающих в общежитииЧитать →
В память о подвиге фронтовой медсестры Нинель Макаровой… В память о подвиге фронтовой медсестры Нинель Макаровой… Читать →
Пояснение к приказу от 29.04.2020 г. №202 «О проведении производственной практики студентов 4-5 курсов лечебного, педиатрического, медико-профилактического факультетов и 4 курса стоматологического факультета ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России в 2019-2020Пояснение к приказу от 29.04.2020 г. №202 «О проведении производственной практики студентов 4-5 курсов лечебного, педиатрического, медико-профилактического факультетов и 4 курса стоматологического факультета ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России в 2019-2020 учебном году»Читать →
Анонсы событий
Школа специалистов клинической лабораторной диагностики «Актуальные вопросы клинической микробиологии в современных условиях»Читать →
Школа специалистов клинической лабораторной диагностики «Лабораторные чтения 2020: «Экспертный подход к решению различных задач в лаборатории»Читать →
XIV Межрегиональной конференции специалистов клинической лабораторной диагностики «Инновации в современной лабораторной медицине»Читать →
Центральная научно-исследовательская лаборатория
Journal of Siberian Medical Sciences
медицинский консультативный центрЗДРАВПУНКТ НГМУнгму — вуз здорового образа жизнинезависимая оценка качества оказания услуг
Вакансии в медицинских учреждениях
Историко-просветительский центрМедицинское телевидение
Новосибирскаямедицинская газета
История факультета
Соловьев А.В. |
Иван Емельянович Хроменков |
Вера Николаевна Потапова |
Надежда Даниловна Ковальчук |
Сергей Михайлович Гавалов |
Педиатрический факультет был создан в 1965 году с целью обеспечения врачебными кадрами педиатрического профиля Сибирского региона.
Инициатор создания педиатрического факультета был доцент Соловьев А.В.
С 1 сентября 1965 года факультет приступил к работе.
Первый набор составил 80 человек, в последующие годы он колебался от 130 до 300 человек.
Первый выпуск педиатрического факультета состоялся в 1971 году.
Первыми деканами факультета были доценты Иван Емельянович Хроменков и Вера Николаевна Потапова.
Потапова Вера Николаевна родилась в г. Новосибирске в 1928 г. в семье служащих.
В 1952 году окончила НМИ и, как отличница учебы, была оставлена на кафедре детских болезней в должности клинического ординатора.
В 1955 году, после окончания клинической ординатуры, по конкурсу была принята на должность ассистента кафедры детских болезней.
В 1963 году защитила кандидатскую диссертацию.
В 1967 году была избрана на должность доцента кафедры детских болезней.
С 1963 по 1965 гг. на общественных началах исполняла обязанности главного специалиста – педиатра Новосибирского горздравотдела.
Провела огромную работу по организации педиатрического факультета и с 1966 по 1969 год являлась деканом.
С 1970 по 91 год заведовала кафедрой госпитальной педиатрии.
С 1991 до 1997 года, после реорганизации педиатрической кафедры, заведовала кафедрой факультетской педиатрии.
С 1994 г. по 1997 г. деканом педиатрического факультета была Надежда Даниловна Ковальчук.
Родилась Надежда Даниловна 20 апреля 1943 года в селе Хорошее Карасукского района Новосибирской области в крестьянской семье.
После окончания лечебного факультета Новосибирского медицинского института, с 1967 года по 1969 г. работала в должности участкового педиатра, а с 1969 г. по 1971 г. в должности заведующей детской консультацией Купинской районной больницы Новосибирской области.
В 1975 г. защитила кандидатскую диссертацию.
С 1974 г. работала в НМИ сначала в должности ассистента, а с 1981 г. — в должности доцента кафедры госпитальной педиатрии.
С 1988 г. исполняла обязанности, а с 1989 г. избрана по конкурсу на должность заведующей кафедрой пропедевтики детских болезней. В связи с тем, что на кафедре госпитальной педиатрии Н.Д. Ковальчук возглавляла курс неонатологии, созданный в 1985 г., этот курс был передан кафедре пропедевтики детских болезней.
Н.Д. Ковальчук была опытным педагогом, хорошим организатором и высококвалифицированным врачом.
Одним из основателей Сибирской педиатрической школы был Гавалов Сергей Михайлович.
Научные интересы С.М.Гавалова сосредоточены в области изучения патофизиологических основ хронизации бронхолегочных заболеваний у детей.
1977-1994гг. — заведующий кафедрой факультетской и госпитальной педиатрии НГМИ. Он являлся председателем Общества детских врачей г.Новосибирска, председателем Сибирского отделения Союза педиатров России, членом правления Всероссийского пульмонологического общества, членом Европейского респираторного общества врачей и Международного общества по иммунореабилитации.
Профессор С.М.Гавалов — автор более 260 научных статей,учебника «Детские болезни», четырех монографий.
История факультета
МУЗ «ГКБ № 1» — тридцатые годы |
Дни рождения Новосибирской государственной медицинской академии и ее лечебного факультета совпадают. Новосибирский медицинский институт, организованный в 1935 году, начал свою работу только с одним третьим курсом лечебного факультета, сформированным в порядке перевода 127 студентов из Омского и Томского медицинских институтов. Осенью 1936 года впервые был проведен прием на первый курс лечебного факультета, на который было зачислено 274 студента. Осенью 1937 года было зачислено 275 студентов и 1937–1938 учебный год факультет начал уже со всеми пятью курсами, насчитывающими 884 студента. В ноябре 1938 года был проведен первый выпуск 120 врачей. Таким образом, 1938 год был завершающим по формированию всех кафедр и курсов и первым годом полного цикла учебной работы лечебного факультета.
У истоков создания кафедр лечебного факультета стояли выдающиеся ученые. Академик Владимир Михайлович Мыш основал факультетскую хирургическую клинику. Академик Александр Леонидович Мясников — автор более 200 научных работ, в том числе 9 монографий и 4 учебников, был первым заведующим кафедрой факультетской терапии. Заслуженный деятель науки профессор Павел Васильевич Бутягин, основоположник экспериментальной и клинической бактериологии в Сибири, создал кафедру микробиологии. Обладая таким кадровым потенциалом, лечебный факультет НГМИ быстро становился на ноги. К началу 1940 года на факультете обучалось более 2000 студентов, была создана значительная материальная, научная и учебная база.
Первыми клиническими базами были городская больница и областная клиническая больница.
Цикл хирургии 1951–1957 год |
Зрелость факультета ощутимо проявилась в суровые годы Великой Отечественной войны, когда преподаватели и студенты внесли большой вклад в разгром врага. В тяжелых условиях продолжалась подготовка врачебных кадров, организовывалась работа госпиталей, велась лечебная и консультативная работа. Всего за время войны на лечебном факультете было выпущено 1117 врачей (шесть выпусков), подавляющее большинство которых ушли на фронт. Двадцать четыре выпускника лечебного факультета пали смертью храбрых на фронтах Великой Отечественной войны. Среди них: А. А. Казаков, И. А. Соломонов, А. П. Шилова, Ф. С. Ларичев, А. В. Плахов, В. С. Шмыкова, А. В. Слюняев, С. А. Ковалев, Л. С. Идова, М. Я. Стремлина, В. Н. Швецов, Б. И. Захаров, Г. И. Гарбузов, Г. Н. Андреева, Л. М. Линденберг, Г. Л. Набережнова, А. И. Скворцова, М. З. Боярская, А. Ф. Лебедева, Э. Я. Вебер, Я. И. Граждан, Л. В. Сбоева, А. Л. Смончев, В. Г. Варниш.
На базе лечебных учреждений Новосибирска было сформировано 16 госпиталей, где работали сотрудники факультета. За годы войны коллективом института без отрыва от учебных занятий было отработано в фонд обороны 112 тысяч человеко-дней.
Развитие лечебного факультета в 50–60-е годы во многом связано с реализацией научных идей профессора Г. Д. Залесского, возглавлявшего в те годы НГМИ. Поиски этиологического фактора ревматизма породили оригинальное направление Новосибирской экспериментально-клинической школы о вирусно-бактериальном генезе данного заболевания. Для комплексного изучения данной проблемы и проведения фундаментальных научных исследований были объединены усилия двенадцати кафедр лечебного факультета. Были привлечены к учебной, научной и лечебной работе крупные ученые (член-корреспондент АМН СССР А. Г. Гинецинский, член-корреспондент АМН СССР А. А. Демин, профессор Л. Л. Ванников).
Занятие на кафедре анатомии |
В 70-е годы на территории МУЗ «ГКБ № 1» был выстроен учебно-лабораторный корпус, где сосредоточены основные медико-биологические кафедры лечебного факультета.
А когда в 1970 году был создан Сибирский филиал АМН СССР (преобразованный в 1980 году в Сибирское отделение АМН СССР) именно выпускники лечебного факультета составили костяк научных коллективов его институтов.
Деканом лечебного факультета до 1964 года была доцент М. Н. Кузьмина,
в дальнейшем факультет возглавляли с 1964 по 1980 год — доцент Е. Н. Митрохин,
с 1980 по 1996 год — профессор В. Д Новиков, доценты В. П. Шурыгин, А. Ф. Ганин,
с 1997 по 1999 — профессор А.Н. Евстропов,
с 1999 по 2003 год — профессор Н. Г. Колосов,
с 2003 по 2007 год — профессор А.Н. Евстропов,
с 2007 по 2010 год — профессор С.В. Савченко,
с 2010 по 2016 год — профессор А.Н. Евстропов.
С сентября 2016 года деканом лечебного факультета является к.м.н., доцент Новиков Александр Иванович.
С какими баллами поступили абитуриенты в новосибирские вузы в 2019 году
Вновь, как и в прошлом году, мы сравниваем проходные баллы в различные вузы Новосибирска. По самому слабому абитуриенту можно судить и о популярности вуза, и о качестве образования, которое он дает. Надеемся, наш обзор будет полезен мамам, чьи дети окончат школы в 2020 году!
Обратите внимание, если раньше мы сравнивали средний балл поступающих, то теперь, по совету сибмам, публикуем сумму баллов. Она включает в себя и сумму баллов ЕГЭ, и баллы за творческие испытания, и даже за индивидуальные достижения.
Мы сравнивали только самые низкие проходные баллы на каждом факультете каждого новосибирского вуза: все желающие, у кого сумма баллов была выше, — поступили.
Наконец, еще одна важное примечание: мы проверили проходные баллы только тех абитуриентов (а теперь уже студентов), кто будет обучаться за счет бюджета на бакалавра или специалиста (не магистра)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Маттехобеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Реквизиты
Доступная среда
Международное сотрудничество
Платные образовательные услуги
1). Образец договора об оказании платных образовательных услуг:Образец договора об оказании платных образовательных услуг 2020г
2). Документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:Стоимость обучения для поступающих на 1 курс 2019/2020 учебный годСтоимость обучения для поступающих на 1 курс иностранных граждан 2019/2020 учебный годСтоимость обучения для обучающихся на 2-6 курсах 2019/2020 учебный годСтоимость обучения для обучающихся на 2-6 курсах иностранных граждан 2019/2020 учебный годСтоимость обучения по последипломному образованию в ординатуре 2019/2020 учебный годСтоимость обучения по последипломному образованию в ординатуре для иностранных граждан 2019/2020 учебный годСтоимость обучения по направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 2019/2020 учебный годСтоимость обучения по направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре для иностранных граждан 2019/2020 учебный годСтоимость обучения для поступающих на 1 курс 2018/2019 учебный годСтоимость обучения для поступающих на 1 курс иностранных граждан 2018/2019 учебный годСтоимость обучения для обучающихся на 2-6 курсах 2018/2019 учебный годСтоимость обучения для обучающихся на 2-6 курсах иностранных граждан 2018/2019 учебный годСтоимость обучения по последипломному образованию в ординатуре 2018/2019 учебный годСтоимость обучения по последипломному образованию в ординатуре для иностранных граждан 2018/2019 учебный годСтоимость обучения в аспирантуре для поступивших иностранных граждан в 2019 годуСтоимость обучения в аспирантуре для поступивших в 2019 году Стоимость обучения для поступающих на 1 курс 2020/2021 учебный годСтоимость обучения для поступающих на 1 курс иностранных граждан 2020/2021 учебный годСтоимость обучения для обучающихся на 2-6 курсах 2020/2021 учебный годСтоимость обучения для обучающихся на 2-6 курсах иностранных граждан 2020/2021 учебный годСтоимость обучения по последипломному образованию в ординатуре 2020/2021 учебный годСтоимость обучения по последипломному образованию в ординатуре для иностранных граждан 2020/2021 учебный годСтоимость обучения по направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 2020/2021 учебный годСтоимость обучения по направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре для иностранных граждан 2020/2021 учебный годСтоимость обучения по последипломному образованию в ординатуре 2020/2021 учебный год 2й год обученияСтоимость обучения по направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 2020/2021 учебный год 2-4 год обучения
3). Порядок оказания платных образовательных услуг:Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Итоги XIII Всероссийского конгресса с международным участием «Профессия и здоровье»
Четырнадцать дискуссионных площадок, несколько десятков научных докладов и более тысячи участников из шестнадцати стран мира. Представители центрального аппарата Правительства России, Правительства Новосибирской области, отечественные ученые в области медицины и охраны труда, специалисты медико-социальной экспертизы и реабилитации, представители Роспотребнадзора, министерства труда и занятости, министерства промышленности, промышленных предприятий, а также представители Всемирной организации здравоохранения и Международной организации труда.За время работы конгресса было проведено 2 пленарных заседания, 6 симпозиумов, 5 круглых столов, а также научно-практическая конференция врачей-профпатологов Урала, Сибири и Дальнего Востока. Кроме того, состоялось заседание профильной комиссии Минздрава России по профпатологии, пленум научного совета по медико-экологическим проблемам здоровья работающих, сессия ВОЗ по вопросам охраны здоровья трудящихся. Представители мирового медицинского сообщества обсуждали вопросы здоровье сберегающих технологий, производства инновационных технологий в сфере охраны труда, современных моделей служб медицины труда и оценки здоровья работающих, вопросы радиационной безопасности и производственного травматизма. Познакомиться с новейшими инновационными разработками в сфере здоровьесбережения работающего населения участники конгресса смогли на базе первого в России инновационного медико-технологического центра, расположенного в Новосибирском научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии.В рамках 13 конгресса «Профессия и здоровье» Более 20ти предприятий-резидентов Технопарка Новосибирского Академгородка представили свои научные разработки: медицинские и фармацевтические технологии, современные средства индивидуальной защиты, технологии безопасного производства. В рамках конгресса был проведен конкурс молодых ученых, доклады которых были озвучены и опубликованы. Победителям конкурса вручены памятные призы и дипломы из рук президента конгресса Николая Федотовича Измерова. Итогом 13 конгресса «Профессия и здоровье» стал проект резолюции, в котором отражены основные результаты фундаментальных и прикладных исследований в области профпатологии и определены приоритетные направления деятельности по улучшению государственной политики, направленной на сохранение здоровья работающего населения.
Какие выводы можно сделать из нашего обзора?
-
Если ваш ребенок не поступил в вуз — расслабьтесь и подождите годик. Наш обзор явно показывает, что если бы все, кто не поступил в 2018 году, просто отложили бы свои аттестаты, и пришли в вузы этим летом — они поступили бы без проблем. А ведь результаты ЕГЭ действительны четыре года! Вполне можно не суетиться с пересдачей, а просто подождать, когда настанет «дешевый» год. Хотя с пересдачей, конечно, надежнее!
-
Не ориентируйтесь на абсолютную сумму баллов того или иного года. Она меняется драматически, и мы сами не понимаем, с чем это связано. А ваша версия?
-
Выбирайте не вуз, а специальность. Даже в вузе, который, казалось бы, готов пробить дно, принимая абитуриентов, едва сумевших получить аттестат, есть крепкие специальности и сильные факультеты, где ваш ребенок будет учиться в окружении мотивированных на успех товарищей.
Готовьтесь к поступлению спокойно — все, кому нужно поступить, поступят! Мы уверены!
12.08.2019
Подготовила Алена Новикова
Образование после школы, ЕГЭ