История лицея
Содержание:
- Проект «Школьный город» — модель современного государства
- ГИА. 2016-2017 учебный год
- Занятия во второй половине дня для средней и старшей школы на бюджетной основе на 2015-2016 уч. год
- Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:
- «Добрая лира» приглашает
- Отчет о работе музея истории лицея за 2012/13 уч.год
- Педагогические кадры
- Порядок предоставления школьникам льготного питания
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 590 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7807016509
- Отчет об инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)
- Целями деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в лицее являются:
Проект «Школьный город» — модель современного государства
Проект «Наш город» предполагает моделирование в игровой форме структуры современного государства и организацию в этой структуре детского коллектива «Школы индивидуального развития».
В Школьном городе смоделирована политическая система современного общества:
- Губернатор;
- Дума;
- Правительство (министерства и комитеты, в том числе комитет чистоты и порядка, комитет по озеленению, комитет по премиям, министерство культуры, министерство финансов, министерство образования);
- Полиция;
- Суд (арбитраж).
Кроме того, существует собственная экономическая система:
- Валюта (экю);
- Школьный банк;
- Налоговая служба;
- Биржа труда;
- Фирмы (занимаются различными видами деятельности, возможными для учащихся и полезными для школы);
- Законодательная база.
В городе действуют средства массовой информации (радио, многотиражная газета), функционирует Академия Наук, выставочный комплекс, музей, экскурсионное бюро, почта, кино-концертный комплекс и другие организации и структуры, необходимые в современном большом городе.
В общешкольной долговременной игре учащиеся имеют возможность практического постижения правил и законов современного мира, получают опыт социальной деятельности и некоторые уроки допрофессиональной подготовки.
В рамках большого общешкольного проекта действует ежегодная акция «Выборы», в ходе которой формируются органы школьного самоуправления, но формирование это идет по законам современного избирательного права.
Школьный город проходит через все этапы современной избирательной кампании (выдвижение кандидатов, предвыборная агитация, дебаты, в ходе которых кандидаты предлагают и защищают собственные проекты развития Школьного города, деятельность избирательных комиссий, собственно акция «Выборы», подведение итогов и формирование органов школьного самоуправления). Ежегодно избираются Губернатор, Дума и Арбитражный суд.
Интерес к игре «Наш город» показывает высокая избирательная активность жителей Школьного города, реализующих свое избирательное право при выборе депутатов школьной Думы и Губернатора Школьного города. Средний показатель активности избирателей всегда выше 98%.
Долговременная общешкольная игра «Наш город» позволяет разрешать многие общественно значимые внутришкольные проблемы с широким привлечением учащихся, создает широкое поле для самореализации каждого школьника, способствует успешному решению проблемы социализации ребят.
ГИА. 2016-2017 учебный год
График обработки экзаменационных работ основного этапа ЕГЭ, график подачи апелляций
Информация о «горячей линии» по вопросам государственной итоговой аттестации
Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394
(ред. от 09.01.2017)
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31206)
Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400
(ред. от 23.08.2016)
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31205)
Письмо Управления оценки качества общего образования от 02.03.2017 №10-91 «О регистрации Минюстом России порядка ГИА-11, расписания ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2017 г. N 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2017 ГОДУ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2017 г. N 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2017 ГОДУ
Распоряжение Администрации Красносельского района об утверждении организационно-технологической схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Красносельском районе Санкт-Петербурга в 2017 году
Приказ № 6 от 09.01.2017 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 № 1400»
Распоряжение Администрации Красносельского района об утверждении организационно-технологической схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Красносельском районе Санкт-Петербурга в 2017 году
Приказ № 305 от 24.03.2016 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 № 1394»
Распоряжение Комитета по образованию об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2016-2017 учебном году
Организация проведения итогового сочинения (изложения)
ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА 2017
Информационные материалы о ГИА
Плакаты
Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию
для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации
Обращаем Ваше внимание на то, что в этом учебном году изменился перечень требуемых документов!
Прием документов начнется:
у участников ГИА-11 с 3 октября 2016 года;
у участников ГИА-9 с 5 декабря 2016 года.
Прием документов осуществляется в кабинете №209 по понедельникам с 10:00 до 20:00 (технический перерыв с 14:45 до 15:15).
Телефон для справок: 764-57-56 (звонить только в день приема документов!)
Телефон регистратуры ГБУ ЦДК: 314-13-12
Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д
46, лит. А
План мероприятий по подготовке и проведению ГИА на территории Красносельского района в 2016/2017 учебном году
Занятия во второй половине дня для средней и старшей школы на бюджетной основе на 2015-2016 уч. год
- ДТО «Учись учиться» (химия, экология 9-11 классы)
педагог Крутто Любовь Семеновна - ДТО «Учись учиться» (экспериментальная биология 8-9-е классы)
педагог Шамрицкая Елена Владиславовна - ДТО «Учись учиться» («Культура чтения» 9-11 –е классы)
педагог Петрова Александра Николаевна - ДТО «Учись учиться» (7-е классы) педагог Утятникова Екатерина Дмитриевна
- ДТО «Учись учиться» (6-8-е классы) педагог Бурова Юлия Константиновна
- ДТО «Учись учиться» (6-9-е классы) педагог Иванова Нина Ивановна
- ДТО «Учись учиться» (6-8-е классы) педагог Зорская Нина Васильевна
- ДТО «Учись учиться» (литература)(10-11-е классы)
педагог Мительман Ольга Матвеевна - «Основы журналистики» (8-11-е классы)
педагог Утятникова Екатерина Дмитриевна - ДТО «Поиск» (5-9-е классы) педагог Карелина Александра Николаевна
- Театральная студия «Вдохновение» (5-11 классы)
педагог Жукова Ольга Олеговна - ДТО «Оформитель»(5-11-е классы) педагог Цхварадзе Татьяна Викторовна
- ДТО «Дизайнерское бюро»(5-11-е классы)
педагог Бурштейн Инесса Григорьевна - «Экономические игры, экономический практикум» (5-11-е классы)
педагог Гудкова Нина Федоровна - «Экономические игры, экономический практикум» (5-6-е классы)
педагог Безногова Тамара Васильевна - «Холодный фарфор» (5-6-е классы) педагог Обломова Наталья Алексеевна
- Радиотехническое творчество (5-6-е классы)
педагог Фельдшеров Анатолий Дмитриевич - Баскетбол (5-7-е классы (мальчики и девочки)
педагог Мовшович Александр Михайлович - Мини-футбол (5-6 классы) педагог Голычев Борис Анатольевич
- «Школа безопасности» (6-7 классы)
педагог Андреева Татьяна Михайловна;
педагог Короткова Олеся Орестовна - «Школа начинающего депутата» (5-11-е классы)
педагог Петрова Александра Николаевна - «Этикет» (5-11 классы) педагог Денисюк Галина Александровна
Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:
- Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
- Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);
- Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
- Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
- Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
- Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.
- Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)
- Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);
- Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
- При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
«Добрая лира» приглашает
В Санкт-Петербурге начинает работу читательский этап конкурса «Добрая лира». К участию в нем приглашаются все школы города. Конкурсные работы будут оцениваться по 11 номинациям.
Несколько лет назад в коллективе санкт-петербургского лицея №590 родилась идея организации литературно-педагогического конкурса, в котором бы могли принять участие как именитые авторы, так и начинающие литераторы. Главная задача авторов – создать доброе, умное, нужное произведение, может быть не только для детей, но и для всех поколений читателей. Главная задача организаторов — обеспечить прочтение книги, довести ее до массовой детской аудитории. Идея была поддержана группой педагогов-единомышленников из других учебных учреждений. По своей сути литературный конкурс «Добрая Лира» явился открытым некоммерческим литературным проектом.
Причин, побудивших педагогическую и творческую общественность создать такой проект, было достаточно много. Известно, что литература как одна из важнейших культурных ценностей России всегда имела первостепенное значение. Книги с давних времен воспринималась как нечто большее, чем просто искусство: писатель был властителем дум, совестью нации, мерилом истины. Именно литература во многом определяла правила поведения, нормы человеческих взаимоотношений, указывала путь к истинным ценностям. На примерах известных литературных персонажей было воспитано не одно поколение наших сограждан.
К сожалению, современная действительность характеризуется изменением отношения ко многим культурно-нравственным ценностям, и к литературе, в частности. Из поля зрения современных школьников, а иногда и целых семей, выпадает интерес к хорошей книге, не формируется привычка и потребность серьезного чтения. Ценности национальной книжной культуры утрачивают свои некогда величайшие позиции. Именно тревога за духовно-нравственное и интеллектуальное развитие подрастающего поколения явилась основанием для представителей педагогической и творческой общественности учредить литературный конкурс «Добрая лира» («Премию Педагогического Признания»).
За период с 2006 года прошло три этапа конкурса «Добрая лира». По итогам работы жюри было издано 6 томов произведений современных литераторов, которые были признаны лауреатами и дипломантами. Современная литература пополнилась несколькими десятками нужных, актуальных, достойных рассказов, повестей, сказок.
Но поскольку эксклюзивность конкурса заключается еще и в обеспечении будущего книги – осмысленного прочтения, изучения взрослой и детской аудиторией, — работа над конкурсными произведениями продолжается. И теперь, когда книги изданы и доступны широкому читателю, лицей 590 в рамках проекта «Добрая лира» приглашает к сотрудничеству педагогические коллективы школ, учащихся, их родителей и предлагает серьезный разговор об этих произведениях. Но разговор этот будет носить тоже конкурсный характер, интересный прежде всего детям, и самые яркие достижения ребят и взрослых будут отмечены наградами — дипломами и призами. Таким образом в рамках проекта «Добрая Лира» начинает работу новый читательский конкурс, который в настоящий момент предлагаются следующие формы работы над произведениями, которые и будут являться конкурсными номинациям.
1. «Встреча с автором» – лучший вопрос писателю.
2. «Семейное чтение» — отзыв семьи о прочитанной книге
3. «Открытое письмо» — лучшее письмо автору
4. «Преодолеть языковой барьер» — перевод произведения на один из языков
5. «Дискуссия» — презентация о произведении
6. «Чтение малышам» — прочтение произведения вслух
7. «Рисунок» — иллюстрация к сюжету или обложка книги
8. «Зримая книга» — инсценировка по сюжету произведения
9. «Эссе» — письменная работа в названном жанре
10. «Угадай…» — кроссворды или загадки о книге
11. « Необычная иллюстрация» — поделка, макет по сюжету произведения
Приглашаем к разговору о новом конкурсе. Ждем ваших отзывов, мнений, суждений.
Адрес для предложений:
konkurs@dobrayalira.ru
Отчет о работе музея истории лицея за 2012/13 уч.год
- Работа с учащимися
- с архивариусами классов,
- с активом музея,
- с членами клуба «ПОИСК».
- Работа с кадрами
- сбор материалов о педагогических достижениях,
- совместная работа Совета музея и клуба выпускников,
- работа по подбору материалов для временных выставок с библиотекой лицея,
- организация и проведение уроков ИЗО, истории и литературы на материалах временных выставок,
- организация и проведение классных часов на материалах экспозиций музея.
- Работа с фондами
- сбор и хранение экспонатов музея,
- пополнение фондов (на 56 единиц),
- ведение документации:
- по планированию работы,
- по учету посетителей и экспонатов,
- сбор отзывов о музее и выставках,
- ведение картотеки достижений учащихся.
- Экспозиционная работа:
- Оформление новых витрин
«Галерея в лицах»,
«Наши достижения» - Обновление экспозиционных стендов и витрин
- Проведение традиционных выставок детского творчества
- «Осенняя фантазия» (сентябрь)
- «Волшебство своими руками» (ноябрь)
- «Подарки Деду Морозу» (декабрь)
- «Дети о блокаде» (январь)
- «Воплощение мечты» (апрель)
- «Выставка – дебют» ученика 7в класса Антона Судакова (май)
- Проведение совместных выставок с музеями Санкт-Петербурга:
- с Мемориальным музеем «Разночинный Петербург»
- «Военный Петербург » (сентябрь)
- «Знай свой район» (ноябрь)
- «Операция «Искра» (январь)
- «Мастеровые Петербурга» (март)
- «Из истории Дома Романовых» (май)
- с Государственным литературным музеем XX век
- Выставка художника – реконструктора военных событий
- Отечественной войны 1812 года (сентябрь)
- Творчество В.Каверина ,110 лет со дня рождения(октябрь)
- «Планета АБС»,посвященная творчеству братьев Стругацких (апрель
- с Мемориальным музеем «Разночинный Петербург»
- Проведение фотовыставок
«Осенние подарки» (сентябрь)
«Знай свой район» (ноябрь) - Проведение выставок петербургских художников:
- Живопись,графика и прикладное искусство Т.М.Елатомцевой (сент)
- Живопись семьи Логиновых (ноябрь)
- Группе «Остров» — 25 лет ,выставка 9-ти художников (декабрь)
- «Путешествие по городу»,живопись В. Семеренко и М.Столповских (январь)
- Живопись и коллаж Т.Филимоновой и Н.Романьковой (март)
- Графика А.Карапетяна, иллюстратора произведений братьев Стругацких (апрель)
- Живопись П.Иванова (май).
Всего за год проведены 23 выставки, на которых было представлено около 303 произведения искусства, более 300 экспонатов из музеев СПб и более 120 детских работ. Все выставки сопровождались встречами с художниками, учеными, сотрудниками музеев, писателями, поэтами, педагогами, музыкантами. Всего было проведено 12 встреч.
- Оформление новых витрин
- Организационная работа:
- Проведение встреч, мастер-классов с художниками,
- Проведение бесед учащихся с сотрудниками музеев СПб,
- Проведение концертов приглашенных музыкантов и
учащихся лицея, - Участие в традиционных лицейских мероприятиях.
- Проведение дней открытых дверей для жителей микрорайона
Педагогические кадры
Название документа | Действует с |
Файл в формате pdf |
---|---|---|
Правила внутреннего распорядка для работников ГБОУ лицея №590 | 07.09.2018 | ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ.pdf |
Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах | 30.08.2018 | Положение о пропускном режиме.pdf |
Положение о Педагогическом совете ГБОУ лицея №590 | 30.08.2018 | Положение о Педсовете.pdf |
Положение о Совете обучающихся ГБОУ лицея №590 | 07.09.2018 | Положение о Совете обучающихся.pdf |
Положение о Совете профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних лицея | 07.09.2018 | Положение о совете профилактики.pdf |
Положение о наставничестве | 30.08.2018 | Положение о наставничестве в ГБОУ лицее.pdf |
Положение об аттестации работников на соответствие занимаемой должности | 27.02.2018 |
Положение об аттестации работников на соответствие занимаемой должности.pdf |
Положение о классом руководстве | 13.05.2019 | Положение о классном руководстве.pdf |
Положение о методической кафедре | 19.02.2012 | 16.pdf |
Положение о порядке учета мнения советов обучающихся, советов родителей (законных представителей) при принятии локальных нормативных актов и выборе меры дисциплинарного взыскания для обучающегося лицея |
03.02.2015 | 22.pdf |
Положение о постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении | 03.02.2015 | 24.pdf |
Положение о родительском комитете | 26.10.2018 | 2018 родительский комитет.pdf |
Положение о Совете музея истории лицея | 26.10.2018 | 2018 совет музея.pdf |
Положение о школьном спортивном клубе на базе ГБОУ лицея №590 | 26.10.2018 | 2018 ШСК.pdf |
Положение об Общем собрании работников ГБОУ лицея №590 | 17.02.2014 | 41.pdf |
Положение о родительской конференции | 26.11.2018 | 2018 родительская конференция.pdf |
Положение о Совете воспитателей | 26.11.2018 | 2018 О совете воспитателей.pdf |
Положение об Административном совете лицея | 20.01.2012 | 51.pdf |
Положение об обработке персональных данных | 01.09.2014 | 54.pdf |
Положение о научно-методическом совете | 29.02.2012 | 55.pdf |
Этический кодекс сотрудников ГБОУ лицея №590 | 18.02.2013 | 80.pdf |
Положение о спортивном стадионе | 20.01.2012 | 81.pdf |
Коллективный договор между администрацией ГБОУ лицея №590 и первичной профсоюзной организацией ГБОУ лицея №590 на 2018-2021 годы | 15.11.2018 |
Коллективный договор 2018-2021.pdf |
Порядок предоставления школьникам льготного питания
- школьники, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге;
- школьники, проживающие в многодетных семьях;
- школьники, состоящие на учете в туберкулезном диспансере;
- школьники, страдающие хроническими заболеваниями, перечень которых установлен Правительством Санкт-Петербурга;
- сироты, опекаемые;
- дети-инвалиды
100% компенсация: инвалиды, малообеспеченные, многодетные, сироты, опекаемые 70% компенсация: с хроническими заболеваниями, тубинфицированные
В Горцентре подтверждаются все категории, кроме сирот и опекаемых.
Учащиеся начальной школы (не льготники) имеют право на 70% компенсацию стоимости завтраков. Необходимо заявление родителей и ежемесячная оплата по квитанции.
Сроки оплаты: в сентябре – до 30.09.2015 ( за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь), в январе – до 30.01.2016 (за январь, февраль, март, апрель), в мае- до 15.05.2016 (производится перерасчет за учебный год на основании табеля посещаемости учащегося)
Что делать, если ребенок имеет право на льготу, но не попал в список Горцентра?
- Инвалидам, многодетным, малообеспеченныем необходимо обратиться в отдел социального обеспечения по месту регистрации;
- Детям с хроническими заболеваниями необходимо обратиться в поликлинику по месту регистрации;
- Тубинфицированным необходимо обратиться в тубдиспансер по месту регистрации.
Если родители хотят отказаться от компенсации, надо написать заявление об отказе (включая всех учащихся 1 – 4 классов).
Льготное питание предоставляется, начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 590 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7807016509
О компании:
ГБОУ ЛИЦЕЙ № 590 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИНН 7807016509, ОГРН 1027804599965 зарегистрировано 05.11.1991 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 198332, г Санкт-Петербург, улица Котина, 6 КОРПУC 3. ЛИТЕР А. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Директор — Каменский Алексей Михайлович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование среднее общее».
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.11.1991
ОГРН ? |
1027804599965 присвоен: 10.11.2002 |
ИНН ? |
7807016509 |
КПП ? |
780701001 |
ОКПО ? |
25897008 |
ОКТМО ? |
40354000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация (812… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
198332, г Санкт-Петербург, улица Котина, 6 КОРПУC 3. ЛИТЕР А
получен 05.05.2009
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Каменский Алексей Михайлович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10.11.2002 |
Учредители ? ()
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10.11.2002 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
85.14 образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?
Регистрационный номер: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 08-0026633 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.11.2008 |
Дата начала обработки: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 17.10.1994 |
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №22 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.11.1991
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
088026000956 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.06.1992 |
ФСС ? |
782200510878041 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2019 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
40279000000 |
ОКОГУ ? |
2300223 |
ОКОПФ ? |
75203 |
ОКФС ? |
13 |
Финансовая отчетность ГБОУ ЛИЦЕЙ № 590 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (по данным РОССТАТ) ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ГБОУ ЛИЦЕЙ № 590 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 6 150,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 117 130,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ГБОУ ЛИЦЕЙ № 590 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ГБОУ ЛИЦЕЙ № 590 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Отчет об инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)
-
Аналитическая справка о результатах 2-ого этапа исследования на 10 стр. +
Приложения к аналитической справке: 13 приложений -
Сайт организации сетевого взаимодействия и методической поддержки педагогов «Конструируем современную среду обучения» https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
-
Модель внутрифирменной подготовки педагогов к проектированию развивающей образовательной среды для актуализации творческого потенциала школьника: Приложение №2 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
-
Организационная модель развития творческого потенциала учащихся посредством проектирования специально организованной развивающей образовательной среды, использующей потенциал социального партнерства в мегаполисе: Приложения №1 и № 3 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
- Экспертные заключения на результаты инновационной деятельности:
- заключение зав. лаборатории теории и технологии общего и профессионального непрерывного образования взрослых СПб филиала Института управления образованием Российской академии образования, д.п.н., профессора А.Е.Марона;
- заключение генерального .директора ООО «Мобильное электронное образование», д.п.н., чл-кор.РАО А.М.Кондакова;
- заключение Председателя правления Санкт-Петербургского Союза художников, академика Петровской Академии наук и искусств А.В.Сайкова;
- заключение Главного редактора портала «ЗАВУЧ инфо» Е.М.Барановского
Целями деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в лицее являются:
- удовлетворение потребностей обучающихся в получении дополнительного образования и развития личности обучающихся;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся, создание благоприятных условий для осуществления образовательного процесса;
- привлечение внебюджетных источников финансирования лицея;
- повышение уровня оплаты труда работников лицея;
- совершенствование материальной-технической базы лицея.
Дополнительные платные образовательные услуги оказываются обучающимся и населению за рамками общеобразовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов на договорной основе.
Дополнительные платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках деятельности по реализации общеобразовательных программ и государственных образовательных стандартов, финансируемой Учредителем.
Отказ от предлагаемых лицеем дополнительных платных образовательных услуг не влияет на участие обучающегося в реализации общеобразовательных программ.