История лицея

Проект «Школьный город» — модель современного государства

Проект «Наш город» предполагает моделирование в игровой форме структуры современного государства и организацию в этой структуре детского коллектива «Школы индивидуального развития».

В Школьном городе смоделирована политическая система современного общества:

  • Губернатор;
  • Дума;
  • Правительство (министерства и комитеты, в том числе комитет чистоты и порядка, комитет по озеленению, комитет по премиям, министерство культуры, министерство финансов, министерство образования);
  • Полиция;
  • Суд (арбитраж).

Кроме того, существует собственная экономическая система:

  • Валюта (экю);
  • Школьный банк;
  • Налоговая служба;
  • Биржа труда;
  • Фирмы (занимаются различными видами деятельности, возможными для учащихся и полезными для школы);
  • Законодательная база.

В городе действуют средства массовой информации (радио, многотиражная газета), функционирует Академия Наук, выставочный комплекс, музей, экскурсионное бюро, почта, кино-концертный комплекс и другие организации и структуры, необходимые в современном большом городе.

В общешкольной долговременной игре учащиеся имеют возможность практического постижения правил и законов современного мира, получают опыт социальной деятельности и некоторые уроки допрофессиональной подготовки.

В рамках большого общешкольного проекта действует ежегодная акция «Выборы», в ходе которой формируются органы школьного самоуправления, но формирование это идет по законам современного избирательного права.

Школьный город проходит через все этапы современной избирательной кампании (выдвижение кандидатов, предвыборная агитация, дебаты, в ходе которых кандидаты предлагают и защищают собственные проекты развития Школьного города, деятельность избирательных комиссий, собственно акция «Выборы», подведение итогов и формирование органов школьного самоуправления). Ежегодно избираются Губернатор, Дума и Арбитражный суд.

Интерес к игре «Наш город» показывает высокая избирательная активность жителей Школьного города, реализующих свое избирательное право при выборе депутатов школьной Думы и Губернатора Школьного города. Средний показатель активности избирателей всегда выше 98%.

Долговременная общешкольная игра «Наш город» позволяет разрешать многие общественно значимые внутришкольные проблемы с широким привлечением учащихся, создает широкое поле для самореализации каждого школьника, способствует успешному решению проблемы социализации ребят.

ГИА. 2016-2017 учебный год

График обработки экзаменационных работ основного этапа ЕГЭ, график подачи апелляций

Информация о «горячей линии» по вопросам государственной итоговой аттестации

Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394
(ред. от 09.01.2017)
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31206)

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400
(ред. от 23.08.2016)
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31205)

Письмо Управления оценки качества общего образования от 02.03.2017 №10-91 «О регистрации Минюстом России порядка ГИА-11, расписания ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 января 2017 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2017 ГОДУ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 января 2017 г. N 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2017 ГОДУ

Распоряжение Администрации Красносельского района об утверждении организационно-технологической схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Красносельском районе Санкт-Петербурга в 2017 году

Приказ № 6 от 09.01.2017 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 № 1400»

Распоряжение Администрации Красносельского района об утверждении организационно-технологической схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Красносельском районе Санкт-Петербурга в 2017 году

Приказ № 305 от 24.03.2016 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 № 1394»

Распоряжение Комитета по образованию об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2016-2017 учебном году

Организация проведения итогового сочинения (изложения)

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА 2017

Информационные материалы о ГИА

Плакаты

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию
для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации
Обращаем Ваше внимание на то, что в этом учебном году изменился перечень требуемых документов!
Прием документов начнется:

у участников ГИА-11 с 3 октября 2016 года;
у участников ГИА-9 с 5 декабря 2016 года.
Прием документов осуществляется в кабинете №209 по понедельникам с 10:00 до 20:00 (технический перерыв с 14:45 до 15:15).

Телефон для справок: 764-57-56 (звонить только в день приема документов!)
Телефон регистратуры ГБУ ЦДК: 314-13-12
Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д

46, лит. А

План мероприятий по подготовке и проведению ГИА на территории Красносельского района в 2016/2017 учебном году

Занятия во второй половине дня для средней и старшей школы на бюджетной основе на 2015-2016 уч. год

  1. ДТО «Учись учиться» (химия, экология 9-11 классы)
    педагог Крутто Любовь Семеновна
  2. ДТО «Учись учиться» (экспериментальная биология 8-9-е классы)
    педагог Шамрицкая Елена Владиславовна
  3. ДТО «Учись учиться» («Культура чтения» 9-11 –е классы)
    педагог Петрова Александра Николаевна
  4. ДТО «Учись учиться» (7-е классы) педагог Утятникова Екатерина Дмитриевна
  5. ДТО «Учись учиться» (6-8-е классы) педагог Бурова Юлия Константиновна
  6. ДТО «Учись учиться» (6-9-е классы) педагог Иванова Нина Ивановна
  7. ДТО «Учись учиться» (6-8-е классы) педагог Зорская Нина Васильевна
  8. ДТО «Учись учиться» (литература)(10-11-е классы)
    педагог Мительман Ольга Матвеевна
  9. «Основы журналистики» (8-11-е классы)
    педагог Утятникова Екатерина Дмитриевна
  10. ДТО «Поиск» (5-9-е классы) педагог Карелина Александра Николаевна
  11. Театральная студия «Вдохновение» (5-11 классы)
    педагог Жукова Ольга Олеговна
  12. ДТО «Оформитель»(5-11-е классы) педагог Цхварадзе Татьяна Викторовна
  13. ДТО «Дизайнерское бюро»(5-11-е классы)
    педагог Бурштейн Инесса Григорьевна
  14. «Экономические игры, экономический практикум» (5-11-е классы)
    педагог Гудкова Нина Федоровна
  15. «Экономические игры, экономический практикум» (5-6-е классы)
    педагог Безногова Тамара Васильевна
  16. «Холодный фарфор» (5-6-е классы) педагог Обломова Наталья Алексеевна
  17. Радиотехническое творчество (5-6-е классы)
    педагог Фельдшеров Анатолий Дмитриевич
  18. Баскетбол (5-7-е классы (мальчики и девочки)
    педагог Мовшович Александр Михайлович
  19. Мини-футбол (5-6 классы) педагог Голычев Борис Анатольевич
  20. «Школа безопасности» (6-7 классы)
    педагог Андреева Татьяна Михайловна;
    педагог Короткова Олеся Орестовна
  21. «Школа начинающего депутата» (5-11-е классы)
    педагог Петрова Александра Николаевна
  22. «Этикет» (5-11 классы) педагог Денисюк Галина Александровна

Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:

  • Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
  • Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);
  • Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
  • Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
  • Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
  • Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.
  • Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)
  • Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);
  • Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
  • При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

«Добрая лира» приглашает

В Санкт-Петербурге начинает работу читательский этап конкурса «Добрая лира». К участию в нем приглашаются все школы города. Конкурсные работы будут оцениваться по 11 номинациям.

Несколько лет назад в коллективе санкт-петербургского лицея №590 родилась идея организации литературно-педагогического конкурса, в котором бы могли принять участие как именитые авторы, так и начинающие литераторы. Главная задача авторов – создать доброе, умное, нужное произведение, может быть не только для детей, но и для всех поколений читателей. Главная задача организаторов — обеспечить прочтение книги, довести ее до массовой детской аудитории. Идея была поддержана группой педагогов-единомышленников из других учебных учреждений. По своей сути литературный конкурс «Добрая Лира» явился открытым некоммерческим литературным проектом.

Причин, побудивших педагогическую и творческую общественность создать такой проект, было достаточно много. Известно, что литература как одна из важнейших культурных ценностей России всегда имела первостепенное значение. Книги с давних времен воспринималась как нечто большее, чем просто искусство: писатель был властителем дум, совестью нации, мерилом истины. Именно литература во многом определяла правила поведения, нормы человеческих взаимоотношений, указывала путь к истинным ценностям. На примерах известных литературных персонажей было воспитано не одно поколение наших сограждан.

К сожалению, современная действительность характеризуется изменением отношения ко многим культурно-нравственным ценностям, и к литературе, в частности. Из поля зрения современных школьников, а иногда и целых семей, выпадает интерес к хорошей книге, не формируется привычка и потребность серьезного чтения. Ценности национальной книжной культуры утрачивают свои некогда величайшие позиции. Именно тревога за духовно-нравственное и интеллектуальное развитие подрастающего поколения явилась основанием для представителей педагогической и творческой общественности учредить литературный конкурс «Добрая лира» («Премию Педагогического Признания»).

За период с 2006 года прошло три этапа конкурса «Добрая лира». По итогам работы жюри было издано 6 томов произведений современных литераторов, которые были признаны лауреатами и дипломантами. Современная литература пополнилась несколькими десятками нужных, актуальных, достойных рассказов, повестей, сказок.

Но поскольку эксклюзивность конкурса заключается еще и в обеспечении будущего книги – осмысленного прочтения, изучения взрослой и детской аудиторией, — работа над конкурсными произведениями продолжается. И теперь, когда книги изданы и доступны широкому читателю, лицей 590 в рамках проекта «Добрая лира» приглашает к сотрудничеству педагогические коллективы школ, учащихся, их родителей и предлагает серьезный разговор об этих произведениях. Но разговор этот будет носить тоже конкурсный характер, интересный прежде всего детям, и самые яркие достижения ребят и взрослых будут отмечены наградами — дипломами и призами. Таким образом в рамках проекта «Добрая Лира» начинает работу новый читательский конкурс, который в настоящий момент предлагаются следующие формы работы над произведениями, которые и будут являться конкурсными номинациям.

1. «Встреча с автором» – лучший вопрос писателю.
2. «Семейное чтение» — отзыв семьи о прочитанной книге
3. «Открытое письмо» — лучшее письмо автору
4. «Преодолеть языковой барьер» — перевод произведения на один из языков
5. «Дискуссия» — презентация о произведении
6. «Чтение малышам» — прочтение произведения вслух
7. «Рисунок» — иллюстрация к сюжету или обложка книги
8. «Зримая книга» — инсценировка по сюжету произведения
9. «Эссе» — письменная работа в названном жанре
10. «Угадай…» — кроссворды или загадки о книге
11. « Необычная иллюстрация» — поделка, макет по сюжету произведения

Приглашаем к разговору о новом конкурсе. Ждем ваших отзывов, мнений, суждений.
Адрес для предложений:
konkurs@dobrayalira.ru

Отчет о работе музея истории лицея за 2012/13 уч.год

  1. Работа с учащимися
    • с архивариусами классов,
    • с активом музея,
    • с членами клуба «ПОИСК».
  2. Работа с кадрами
    • сбор материалов о педагогических достижениях,
    • совместная работа Совета музея и клуба выпускников,
    • работа по подбору материалов для временных выставок с библиотекой лицея,
    • организация и проведение уроков ИЗО, истории и литературы на материалах временных выставок,
    • организация и проведение классных часов на материалах экспозиций музея.
  3. Работа с фондами
    • сбор и хранение экспонатов музея,
    • пополнение фондов (на 56 единиц),
    • ведение документации:
      • по планированию работы,
      • по учету посетителей и экспонатов,
      • сбор отзывов о музее и выставках,
      • ведение картотеки достижений учащихся.
  4. Экспозиционная работа:
    • Оформление новых витрин
      «Галерея в лицах»,
      «Наши достижения»
    • Обновление экспозиционных стендов и витрин
    • Проведение традиционных выставок детского творчества
      • «Осенняя фантазия» (сентябрь)
      • «Волшебство своими руками» (ноябрь)
      • «Подарки Деду Морозу» (декабрь)
      • «Дети о блокаде» (январь)
      • «Воплощение мечты» (апрель)
      • «Выставка – дебют» ученика 7в класса Антона Судакова (май)
    • Проведение совместных выставок с музеями Санкт-Петербурга:
      • с Мемориальным музеем «Разночинный Петербург»
        • «Военный Петербург » (сентябрь)
        • «Знай свой район» (ноябрь)
        • «Операция «Искра» (январь)
        • «Мастеровые Петербурга» (март)
        • «Из истории Дома Романовых» (май)
      • с Государственным литературным музеем XX век
        • Выставка художника – реконструктора военных событий
        • Отечественной войны 1812 года (сентябрь)
        • Творчество В.Каверина ,110 лет со дня рождения(октябрь)
        • «Планета АБС»,посвященная творчеству братьев Стругацких (апрель
    • Проведение фотовыставок
      «Осенние подарки» (сентябрь)
      «Знай свой район» (ноябрь)
    • Проведение выставок петербургских художников:
      • Живопись,графика и прикладное искусство Т.М.Елатомцевой (сент)
      • Живопись семьи Логиновых (ноябрь)
      • Группе «Остров» — 25 лет ,выставка 9-ти художников (декабрь)
      • «Путешествие по городу»,живопись В. Семеренко и М.Столповских (январь)
      • Живопись и коллаж Т.Филимоновой и Н.Романьковой (март)
      • Графика А.Карапетяна, иллюстратора произведений братьев Стругацких (апрель)
      • Живопись П.Иванова (май).

    Всего за год проведены 23 выставки, на которых было представлено около 303 произведения искусства, более 300 экспонатов из музеев СПб и более 120 детских работ. Все выставки сопровождались встречами с художниками, учеными, сотрудниками музеев, писателями, поэтами, педагогами, музыкантами. Всего было проведено 12 встреч.

  5. Организационная работа:
    • Проведение встреч, мастер-классов с художниками,
    • Проведение бесед учащихся с сотрудниками музеев СПб,
    • Проведение концертов приглашенных музыкантов и
      учащихся лицея,
    • Участие в традиционных лицейских мероприятиях.
    • Проведение дней открытых дверей для жителей микрорайона

Педагогические кадры

Название документа Действует с

Файл в формате pdf

Правила внутреннего распорядка для работников ГБОУ лицея №590 07.09.2018 ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ.pdf
Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах 30.08.2018 Положение о пропускном режиме.pdf
Положение о Педагогическом совете ГБОУ лицея №590 30.08.2018 Положение о Педсовете.pdf
Положение о Совете обучающихся ГБОУ лицея №590 07.09.2018 Положение о Совете обучающихся.pdf
Положение о Совете профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних лицея 07.09.2018 Положение о совете профилактики.pdf
Положение о наставничестве 30.08.2018 Положение о наставничестве в ГБОУ лицее.pdf
Положение об аттестации работников на соответствие занимаемой должности 27.02.2018

Положение об аттестации работников на соответствие занимаемой должности.pdf

Положение о классом руководстве 13.05.2019 Положение о классном руководстве.pdf
Положение о методической кафедре 19.02.2012 16.pdf
Положение о порядке учета мнения советов обучающихся, советов родителей (законных представителей)
при принятии локальных нормативных актов и выборе меры дисциплинарного взыскания для обучающегося лицея
03.02.2015 22.pdf
Положение о постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении 03.02.2015 24.pdf
Положение о родительском комитете 26.10.2018 2018 родительский комитет.pdf
Положение о Совете музея истории лицея 26.10.2018 2018 совет музея.pdf
Положение о школьном спортивном клубе на базе ГБОУ лицея №590 26.10.2018 2018 ШСК.pdf
Положение об Общем собрании работников ГБОУ лицея №590 17.02.2014 41.pdf
Положение о родительской конференции 26.11.2018 2018 родительская конференция.pdf
Положение о Совете воспитателей 26.11.2018 2018 О совете воспитателей.pdf
Положение об Административном совете лицея 20.01.2012 51.pdf
Положение об обработке персональных данных 01.09.2014 54.pdf
Положение о научно-методическом совете 29.02.2012 55.pdf
Этический кодекс сотрудников ГБОУ лицея №590 18.02.2013 80.pdf
Положение о спортивном стадионе 20.01.2012 81.pdf
Коллективный договор между администрацией ГБОУ лицея №590 и первичной профсоюзной организацией ГБОУ лицея №590 на 2018-2021 годы 15.11.2018

Коллективный договор 2018-2021.pdf

Порядок предоставления школьникам льготного питания

  • школьники, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге;
  • школьники, проживающие в многодетных семьях;
  • школьники, состоящие на учете в туберкулезном диспансере;
  • школьники, страдающие хроническими заболеваниями, перечень которых установлен Правительством Санкт-Петербурга;
  • сироты, опекаемые;
  • дети-инвалиды

100% компенсация: инвалиды, малообеспеченные, многодетные, сироты, опекаемые 70% компенсация: с хроническими заболеваниями, тубинфицированные

В Горцентре подтверждаются все категории, кроме сирот и опекаемых.

Учащиеся начальной школы (не льготники) имеют право на 70% компенсацию стоимости завтраков. Необходимо заявление родителей и ежемесячная оплата по квитанции.

Сроки оплаты: в сентябре – до 30.09.2015 ( за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь), в январе – до 30.01.2016 (за январь, февраль, март, апрель), в мае- до 15.05.2016 (производится перерасчет за учебный год на основании табеля посещаемости учащегося)

Что делать, если ребенок имеет право на льготу, но не попал в список Горцентра?

  • Инвалидам, многодетным, малообеспеченныем необходимо обратиться в отдел социального обеспечения по месту регистрации;
  • Детям с хроническими заболеваниями необходимо обратиться в поликлинику по месту регистрации;
  • Тубинфицированным необходимо обратиться в тубдиспансер по месту регистрации.

Если родители хотят отказаться от компенсации, надо написать заявление об отказе (включая всех учащихся 1 – 4 классов).

Льготное питание предоставляется, начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 590 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7807016509

О компании:
ГБОУ ЛИЦЕЙ № 590 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИНН 7807016509, ОГРН 1027804599965 зарегистрировано 05.11.1991 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 198332, г Санкт-Петербург, улица Котина, 6 КОРПУC 3. ЛИТЕР А. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Директор — Каменский Алексей Михайлович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование среднее общее».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

05.11.1991

ОГРН 
?
 
1027804599965   
присвоен: 10.11.2002
ИНН 
?
 
7807016509
КПП 
?
 
780701001
ОКПО 
?
 
25897008
ОКТМО 
?
 
40354000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация (812… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
198332, г Санкт-Петербург, улица Котина, 6 КОРПУC 3. ЛИТЕР А
получен 05.05.2009
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Каменский Алексей Михайлович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.11.2002

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10.11.2002 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
85.14 образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08-0026633 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
26.11.2008
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.10.1994

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №22 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.11.1991

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
088026000956
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.06.1992
ФСС 
?
 
782200510878041
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
31.03.2019

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
40279000000
ОКОГУ 
?
 
2300223
ОКОПФ 
?
 
75203
ОКФС 
?
 
13

Финансовая отчетность ГБОУ ЛИЦЕЙ № 590 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (по данным РОССТАТ) ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ГБОУ ЛИЦЕЙ № 590 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 6 150,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 117 130,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ГБОУ ЛИЦЕЙ № 590 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ГБОУ ЛИЦЕЙ № 590 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Отчет об инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)

  1. Аналитическая справка о результатах 2-ого этапа исследования на 10 стр. +
    Приложения к аналитической справке: 13 приложений

  2. Сайт организации сетевого взаимодействия и методической поддержки педагогов «Конструируем современную среду обучения» https://sites.google.com/site/rozavetrov590/

  3. Модель внутрифирменной подготовки педагогов к проектированию развивающей образовательной среды для актуализации творческого потенциала школьника: Приложение №2 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/

  4. Организационная модель развития творческого потенциала учащихся посредством проектирования специально организованной развивающей образовательной среды, использующей потенциал социального партнерства в мегаполисе: Приложения №1 и № 3 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/

  5. Экспертные заключения на результаты инновационной деятельности:
    • заключение зав. лаборатории теории и технологии общего и профессионального непрерывного образования взрослых СПб филиала Института управления образованием Российской академии образования, д.п.н., профессора А.Е.Марона;
    • заключение генерального .директора ООО «Мобильное электронное образование», д.п.н., чл-кор.РАО А.М.Кондакова;
    • заключение Председателя правления Санкт-Петербургского Союза художников, академика Петровской Академии наук и искусств А.В.Сайкова;
    • заключение Главного редактора портала «ЗАВУЧ инфо» Е.М.Барановского

Целями деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в лицее являются:

  • удовлетворение потребностей обучающихся в получении дополнительного образования и развития личности обучающихся;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся, создание благоприятных условий для осуществления образовательного процесса;
  • привлечение внебюджетных источников финансирования лицея;
  • повышение уровня оплаты труда работников лицея;
  • совершенствование материальной-технической базы лицея.

Дополнительные платные образовательные услуги оказываются обучающимся и населению за рамками общеобразовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов на договорной основе.

Дополнительные платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках деятельности по реализации общеобразовательных программ и государственных образовательных стандартов, финансируемой Учредителем.

Отказ от предлагаемых лицеем дополнительных платных образовательных услуг не влияет на участие обучающегося в реализации общеобразовательных программ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector