Оказание услуг — обмен жилыми помещениями

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Изучает описание государственной услуги на Портале.
  2. Производит подготовку скан‑образов документов, необходимых для предоставления услуги, которые необходимо будет прикладывать к заявлению в электронном виде (скан‑образ документа — файл, полученный на сканере, цифровом фотоаппарате или с использованием программных средств обработки файлов, являющийся результатом сканирования оригинала документа).
  3. Нажимает кнопку «Получить услугу».
  4. Авторизуется на Портале.

    Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи.

  5. Подает электронное заявление через Портал, выполняя следующие действия:
    • заполняет на Портале электронную форму заявления;
    • на шаге «Документы» выбирает из перечня документов на форме необходимые документы либо «другой документ» (если отсутствует нужное наименование), при необходимости заполняет информацию о документах (серия, номер, дата, место выдачи, срок действия — если имеются) и прикрепляет скан‑образы документов;
    • отправляет заполненное электронное заявление посредством нажатия в электронной форме соответствующей кнопки.
  6. Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято МАИС ЭГУ), в котором указываются, в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления; при необходимости сохраняет уведомление для печати.

    Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов (электронными документами) сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело и становится доступным для уполномоченного лица СПб ГБУ «ГЖО» в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ «Электронный кабинет должностного лица».

  7. Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что электронное дело принято уполномоченным сотрудником СПб ГБУ «ГЖО» в работу с присвоением соответствующего статуса.
  8. После подачи заявления отслеживает смену статуса заявления:
    • по своей инициативе:
      • в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
      • в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
      • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «», в «Личном кабинете»);
    • знакомится с уведомлениями из СПб ГБУ «ГЖО» в электронной почте (от info@pgu.spb.ru) с последующим обращением в Личный кабинет на Портале.

      Уведомления поступают в случае изменения статуса электронного дела на стороне СПб ГБУ «ГЖО».

  9. Получает уведомление о принятом Жилищным комитетом решении с приложением соответствующего документа в электронном виде.

Для получения Свидетельства заявитель обращается в СПб ГБУ «ГЖО» (срок и адрес указываются в соответствующем уведомлении).

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • несоответствие получателя услуги категории**;
  • несоответствие документов, представленных заявителем, перечню документов, требуемых для предоставления услуги.

** Граждане, избравшие форму содействия в улучшении жилищных условий в виде предоставления социальной выплаты в рамках целевой программы Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге», утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 02.11.2007 №513‑101 «О целевой программе Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге», включенные в сводный список граждан на предоставление социальной выплаты в рамках Программы в очередном финансовом году, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий, проживающие в коммунальной квартире, являющиеся нанимателями и(или) собственниками (членами семьи нанимателей и(или) собственников) жилых помещений (комнат) в такой коммунальной квартире и подавшие заявление о предоставлении социальной выплаты.

Справка по разделу ‘Полная WHOIS информация по домену’:

WHOIS — сетевой протокол прикладного уровня, базирующийся на протоколе ТСР, предназначенный для получения публичной информации (регистрационных данных) о владельцах доменных имён, IP-адресов и автономных систем. Протокол используется для подачи автоматизированных запросов к публичным серверам WHOIS баз данных регистраторов, базам IP-адресов и регистраторов доменных имён. Доступ к информации, размещённой регистраторами в своих WHOIS-базах, при использовании пользователями технологического портала WHOIS.UANIC.NAME, формы подачи персонального запроса к информации, хранимой распределёнными WHOIS базами, обеспечивает пользователям нашего сервиса доступ в реальном времени к информации баз WHOIS, по индивидуальным, неавтоматизированным, запросам. Доступ к информации баз WHOIS через порт 43, позволяющий выполнять автоматизированные запросы, может быть предоставлен реселлерам UANIC в качестве дополнительного сервиса, по запросу.

Поиск полных контактных данных WHOIS владельца (регистранта) доменного имени, ответственного администратора доменного имени, технического и\или финансового контакта домена, а также первичной даты регистрации (делегирования домена), и ее истечения, серверах имен, и текущем статусе запрашиваемого домена, может быть бесплатно выполнен путём подачи пользователем запроса через форму поиска WHOIS информации, размещённую на данном сайте.

Базы данных WHOIS управляются в основном регистраторами и регистратурами. Отдел IANA корпорации ICANN управляет центральной регистратурой для всех видов интернет-ресурсов и указывает на сервер WHOIS ответственной (под)-регистратуры, а также на контактную информацию этой регистратуры, в случае, если она размещена публично. Существует полная и сокращённая форма предоставления регистраторами информации из WHOIS баз. Полнота и формат выдачи информации из WHOIS базы определяется отдельно каждым регистратором, на основании протокола RFC 3912.

Для получения информации пользователю необходимо указать в WHOIS-форме интересующее его доменное имя, и подать запрос, путём нажатия на кнопку WHOIS. Сведения, содержащиеся в базе WHOIS UANIC обновляются автоматически, кроме того, подлежат ручному обновлению с частотой не более 10 суток.

English version: https://whois.uanic.name/eng/obmencity.ru/

Описание

Обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма осуществляется с согласия наймодателя на основании решения жилищной комиссии о даче согласия на обмен и заключенного между нанимателями договора об обмене жилыми помещениями.

Порядок обмена жилыми помещениями между нанимателями жилых помещений по договорам социального найма разработан в целях реализации статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25.03.2008 № 69-р, регулирующих порядок оформления обмена жилыми помещениями между нанимателями жилых помещений по договорам социального найма.

Право на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма:

  1. наниматель жилого помещения по договору социального найма с согласия в письменной форме наймодателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, вправе осуществить обмен занимаемого им жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю.
  2. Проживающие совместно с нанимателем члены его семьи вправе требовать от нанимателя обмена занимаемого ими жилого помещения по договору социального найма на жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма другим нанимателям и находящиеся в разных домах или квартирах.
  3. Если между нанимателем жилого помещения по договору социального найма и проживающими совместно с ним членами его семьи не достигнуто соглашение об обмене, любой из них вправе требовать осуществления принудительного обмена занимаемого жилого помещения в судебном порядке.
  4. Обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, допускается с предварительного согласия органов опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства отказывают в даче такого согласия в случае, если обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, нарушает права и законные интересы указанных лиц. Решения органов опеки и попечительства о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями или об отказе в выдаче такого согласия принимаются в письменной форме и предоставляются заявителям в течение четырнадцати рабочих дней со дня подачи ими соответствующих заявлений.
  5. Обмен жилыми помещениями осуществляется без ограничения количества его участников при соблюдении требований части 1 статьи 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющей право нанимателя на вселение в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма других граждан в качестве членов своей семьи.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector