Оказание услуг — обмен жилыми помещениями
Содержание:
Порядок действий
Порядок действий заявителя
- Изучает описание государственной услуги на Портале.
- Производит подготовку скан‑образов документов, необходимых для предоставления услуги, которые необходимо будет прикладывать к заявлению в электронном виде (скан‑образ документа — файл, полученный на сканере, цифровом фотоаппарате или с использованием программных средств обработки файлов, являющийся результатом сканирования оригинала документа).
- Нажимает кнопку «Получить услугу».
- Авторизуется на Портале.
Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи.
- Подает электронное заявление через Портал, выполняя следующие действия:
- заполняет на Портале электронную форму заявления;
- на шаге «Документы» выбирает из перечня документов на форме необходимые документы либо «другой документ» (если отсутствует нужное наименование), при необходимости заполняет информацию о документах (серия, номер, дата, место выдачи, срок действия — если имеются) и прикрепляет скан‑образы документов;
- отправляет заполненное электронное заявление посредством нажатия в электронной форме соответствующей кнопки.
- Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято МАИС ЭГУ), в котором указываются, в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления; при необходимости сохраняет уведомление для печати.
Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов (электронными документами) сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело и становится доступным для уполномоченного лица СПб ГБУ «ГЖО» в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ «Электронный кабинет должностного лица».
- Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что электронное дело принято уполномоченным сотрудником СПб ГБУ «ГЖО» в работу с присвоением соответствующего статуса.
- После подачи заявления отслеживает смену статуса заявления:
- по своей инициативе:
- в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
- в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
- в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «», в «Личном кабинете»);
- знакомится с уведомлениями из СПб ГБУ «ГЖО» в электронной почте (от info@pgu.spb.ru) с последующим обращением в Личный кабинет на Портале.
Уведомления поступают в случае изменения статуса электронного дела на стороне СПб ГБУ «ГЖО».
- по своей инициативе:
- Получает уведомление о принятом Жилищным комитетом решении с приложением соответствующего документа в электронном виде.
Для получения Свидетельства заявитель обращается в СПб ГБУ «ГЖО» (срок и адрес указываются в соответствующем уведомлении).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие получателя услуги категории**;
- несоответствие документов, представленных заявителем, перечню документов, требуемых для предоставления услуги.
** Граждане, избравшие форму содействия в улучшении жилищных условий в виде предоставления социальной выплаты в рамках целевой программы Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге», утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 02.11.2007 №513‑101 «О целевой программе Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге», включенные в сводный список граждан на предоставление социальной выплаты в рамках Программы в очередном финансовом году, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий, проживающие в коммунальной квартире, являющиеся нанимателями и(или) собственниками (членами семьи нанимателей и(или) собственников) жилых помещений (комнат) в такой коммунальной квартире и подавшие заявление о предоставлении социальной выплаты.
Справка по разделу ‘Полная WHOIS информация по домену’:
WHOIS — сетевой протокол прикладного уровня, базирующийся на протоколе ТСР, предназначенный для получения публичной информации (регистрационных данных) о владельцах доменных имён, IP-адресов и автономных систем. Протокол используется для подачи автоматизированных запросов к публичным серверам WHOIS баз данных регистраторов, базам IP-адресов и регистраторов доменных имён. Доступ к информации, размещённой регистраторами в своих WHOIS-базах, при использовании пользователями технологического портала WHOIS.UANIC.NAME, формы подачи персонального запроса к информации, хранимой распределёнными WHOIS базами, обеспечивает пользователям нашего сервиса доступ в реальном времени к информации баз WHOIS, по индивидуальным, неавтоматизированным, запросам. Доступ к информации баз WHOIS через порт 43, позволяющий выполнять автоматизированные запросы, может быть предоставлен реселлерам UANIC в качестве дополнительного сервиса, по запросу.
Поиск полных контактных данных WHOIS владельца (регистранта) доменного имени, ответственного администратора доменного имени, технического и\или финансового контакта домена, а также первичной даты регистрации (делегирования домена), и ее истечения, серверах имен, и текущем статусе запрашиваемого домена, может быть бесплатно выполнен путём подачи пользователем запроса через форму поиска WHOIS информации, размещённую на данном сайте.
Базы данных WHOIS управляются в основном регистраторами и регистратурами. Отдел IANA корпорации ICANN управляет центральной регистратурой для всех видов интернет-ресурсов и указывает на сервер WHOIS ответственной (под)-регистратуры, а также на контактную информацию этой регистратуры, в случае, если она размещена публично. Существует полная и сокращённая форма предоставления регистраторами информации из WHOIS баз. Полнота и формат выдачи информации из WHOIS базы определяется отдельно каждым регистратором, на основании протокола RFC 3912.
Для получения информации пользователю необходимо указать в WHOIS-форме интересующее его доменное имя, и подать запрос, путём нажатия на кнопку WHOIS. Сведения, содержащиеся в базе WHOIS UANIC обновляются автоматически, кроме того, подлежат ручному обновлению с частотой не более 10 суток.
English version: https://whois.uanic.name/eng/obmencity.ru/
Описание
Обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма осуществляется с согласия наймодателя на основании решения жилищной комиссии о даче согласия на обмен и заключенного между нанимателями договора об обмене жилыми помещениями.
Порядок обмена жилыми помещениями между нанимателями жилых помещений по договорам социального найма разработан в целях реализации статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25.03.2008 № 69-р, регулирующих порядок оформления обмена жилыми помещениями между нанимателями жилых помещений по договорам социального найма.
Право на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма:
- наниматель жилого помещения по договору социального найма с согласия в письменной форме наймодателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, вправе осуществить обмен занимаемого им жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю.
- Проживающие совместно с нанимателем члены его семьи вправе требовать от нанимателя обмена занимаемого ими жилого помещения по договору социального найма на жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма другим нанимателям и находящиеся в разных домах или квартирах.
- Если между нанимателем жилого помещения по договору социального найма и проживающими совместно с ним членами его семьи не достигнуто соглашение об обмене, любой из них вправе требовать осуществления принудительного обмена занимаемого жилого помещения в судебном порядке.
- Обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, допускается с предварительного согласия органов опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства отказывают в даче такого согласия в случае, если обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, нарушает права и законные интересы указанных лиц. Решения органов опеки и попечительства о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями или об отказе в выдаче такого согласия принимаются в письменной форме и предоставляются заявителям в течение четырнадцати рабочих дней со дня подачи ими соответствующих заявлений.
- Обмен жилыми помещениями осуществляется без ограничения количества его участников при соблюдении требований части 1 статьи 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющей право нанимателя на вселение в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма других граждан в качестве членов своей семьи.