Где логика, ответы к игре на android

Загадки с подвохом.

Замысловатые вопросы.

Когда у человека бывает столько глаз, сколько дней в году? (Второго января.)

Из какой посуды не едят? (Из пустой.)

Росли четыре берёзы,
На каждой берёзе – по четыре больших ветки,
На каждой большой ветке –
По четыре маленьких ветки,
На каждой маленькой ветке –
По четыре яблока.
Сколько всего яблок? (Ни одного: на берёзах яблоки не растут.)

Что случилось тридцать первого февраля? (Ничего: тридцать первого февраля не бывает.)

Какой самый короткий месяц в году? (Май – всего три буквы.)

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков – по мешку, а в каждом мешке – по коту.
Сколько всего шло в Москву? (Одна бабка: старики шли в другую сторону.)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)

Может ли петух назвать себя птицей? (Нет: петух не умеет говорить.)

Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)

Три телёнка, сколько будет ног? (Сколько телёнка не три у него будет четыре ноги.)

Что будет с вороной, которой седьмой год минет? (Пойдёт восьмой год.)

Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

В каком числе столько же цифр, сколько и букв? (Сто.)

Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4.)

Отчего кошка бегает? (Не умеет летать.)

По чему в лес ходят? (По земле.)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось в корзине яиц? (Ни одного: ведь дно-то упало.)

Список использованной литературы:

1. Детский журнал “Непоседа”. Художник Хушану С.В.
2. “500 народных загадок для детей”. Составитель В.А. Дынько.
3. “Тридцать три пирога” М.Булатов.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

1. Правильный ответ: 9.

2. Правильный ответ:Этот вопрос не может быть решен математически. Потому что сумма трех нечетных чисел не может быть четное число.

Но здесь важно ваше внимание. Если вы поместите шары с цифрами 11 и 13, то получите 24. Затем, если вы поместите шар с цифрой 9, но перевернете, то получите 24 + 6 = 30

Затем, если вы поместите шар с цифрой 9, но перевернете, то получите 24 + 6 = 30.

3. Правильный ответ:Если мы знаем, что каждое полученное число является степенью числа 4, получаем:41 = 442 = 1643 = 6444 = 256

5. Правильный ответ:

5. Правильный ответ:Если вы посмотрите на башню сверху, верхний слой будет оранжевым. Таким образом, ответ определенно не C. Второй фиолетовый слой не будет виден сверху, потому что он такого же размера, как и верхний слой.И третий слой также не будет виден, потому что он меньше, чем два верхних слоя.Четвертый слой будет следующим, который будет виден сверху вокруг фиолетового слоя.Последний будет самым крупным, и он оранжевый. В соответствии с этим, ответ будет A.

6. Правильный ответ:Пойдем шаг за шагом. Очевидно, что внизу 4 блока.Над крайним правым блоком есть еще один. Таким образом, ответ определенно не C.Самый высокий блок состоит из трех блоков в высоту. Итак, ответ D.

7. Правильный ответ:Банан, Груша, Перец

8. Правильные ответы:

9. Правильные ответы:С электрическим стулом. Палач скорее всего пойдет проверить, почему света нет, а вы сможете убежать.

10. Правильный ответ:Севастополь – Сева и 100 Поль.

11. Правильный ответ:Если у отца Фрэнка 5 сыновей, а имена 4 сыновей такие же, как указано выше, то Фрэнк уже 5-й сын.

12. Правильный ответ:Только я.

13. Правильный ответ: 1) Налейте полную емкость в 5 литр;

2) Перелейте из нее в 3-х литровую емкость – получаем остаток 2 литра;

3) Выливаем 3 литра – остается только 2 литра воды;

4) Переливаем ее в 3-х литровую емкость;

5) Снова заполняем 5-ти литровую емкость

6) Переливаем в 3-х литровую емкость недостающий 1 литр воды и получаем остаток в 4 литра!

14. Правильный ответ:

15. Правильный ответ:В первом. Нужно смотреть на положение носика.

Муха-Цокотуха

Интересную во всех смыслах, гостеприимную даму похищают во время празднования дня рождения и пытают. В уголок, пишет автор, поволок. А вот этот отрывок особенно хорош для чтения детям на ночь:

А злодей-то не шутит,

Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,

Зубы острые в самое сердце вонзает

И кровь у неё выпивает.

И за что такое непотребство при всём честном народе? И заметьте, все пожрали, попили, а спасать кинулся только маленький комарик. Его, кстати, даже не приглашали на торжество. Как он туда попал? И почему он сразу решил жениться на спасённой? Женщина ещё не готова к отношениям. Ей только что зубы в сердце вонзали.

Художник: Владимир Конашевич

И как комарик мог жениться на мухе? Мезальянс какой-то. Кто у них родится? Комаромух? Скорее всего никто не родится, потому что у комарика и фонарик тоже маленький

Автор акцентирует на этом внимание

* * *

Что же мы удивляемся нашим политикам и их обнулениям? Им в детстве тоже читали сказки Чуковского. Что посеешь в детских душах, то и выросло.

А у вас возникали вопросы к поэтам?

__________________________

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Читайте мои книги на сайте ЛитРес:

Самка богомола

Студента МГУ находят на скамейке без внутренних органов. Матери в машину подкинули крупную сумму денег. Кто же он этот странный Мясник? Или это Самка богомола.

Опять телефон!

Чуковский и сироты

Чудачеств у обоих к старости поприбавилось. Маршак сделался до неприличия скуп, всем твердил: «У меня ничегошеньки нету. Даже Розалии Ивановне и шоферу не могу заплатить». Чуковский расхаживал по Переделкину, как в халате, в докторской мантии, которую прислали ему из Оксфордского университета. Он выглядел чудовищно самодовольно, а сам втайне считал себя неудачником.


Ирина Стрельникова
«Только после вас». Забавная «дуэль», произошедшая между Корнеем Чуковским и Аркадием РайкинымСтихи Чуковского для взрослых: «Никогда я не знал, что так весело быть стариком…»

Анализ стихотворения «Закаляка» Чуковского

Произведение с гордым названием «Закаляка» Корней Иванович Чуковский посвятил своей маленькой дочери Марии.

Стихотворение создано примерно в 1926 году. Автор его в этот момент находится в среднем возрасте, прилежно исследует, как оказалось, малоизученное творчество Н. Некрасова, своего любимого поэта. Много времени он посвящает изысканиям другого рода, в области детской психологии, способности ребенка к восприятию поэтического слова и искусства вообще. Жанр – поэтический рассказ с юмористической ноткой, рифмовка парная, однако к финалу она путается, теряет рифму, усиливая эмоциональную неразбериху сюжета. История почти детективная. Начинается все подозрительно хорошо: Мурочка (домашнее имя девочки) рисует в тетрадке. Попутно она объясняет всем непонятливым свои действия. Так «это» становится рефреном и анафорой. Присутствуют почти обязательные для настоящей детской поэзии уменьшительные словечки: козочка, елочка. Эпитеты незатейливы, но вполне наглядны: мохнатая, рогатая. Разумеется, появляется и бородатый дяденька, и домик с трубой и дымком из нее. Взрослый вдруг замечает нечто «непонятное, чудное», должно быть, в манере конструктивизма, который как раз в то время возобладал в советской живописи. Числительные только добавляют интриги: с десятью. Не слишком ли много ног и рогов для столь мирной картины?.. Девочка реагирует мгновенно и оценивающе разглядывает странную фигуру. Наконец, она узнает, кто это. Конечно, Бяка-Закаляка. Та самая, кусачая. В жизни ее, к счастью, не встретишь. Да и вообразить сможет не каждый. А вот Мура смогла. И ей вдруг стало ужасно страшно. Тетрадь летит на пол, а девочка прячется за спину отца, опасливо поглядывая на чудовище. Ей даже не стыдно признаться: я ее боюсь! Поэт показывает, как для ребенка стираются границы фантазии и реальности, как легко развить почти банальное занятие до эмоций высшего накала. Впрочем, есть большое подозрение, что героиня просто подыгрывает взрослому, а то и пытается напугать его самого. Чувствуется, что автор бережно передает отголоски реального домашнего происшествия, а главное – знакомит читателей с Закалякой. Теперь она по праву занимает особое место в современном детском фольклоре. Остается добавить, что младшая дочь писателя в возрасте девяти лет тяжело заболела, а спустя два года скончалась.

Динамичный сюжет – основной прием в творчестве К. Чуковского. В своих стихах поэт приоткрывает секреты сердца ребенка, его неистощимую фантазию и готовность творить.

Маджонг с детьми: для чего, когда и как

Когда мы готовим ребенка к поступлению в школу и помогаем ему адаптироваться к школе, поддерживая его интеллектуальное развитие, то одно из классических игровых средств – это обыкновенные игральные карты. Обучая ребенка карточным играм, мы можем давать нагрузку на все когнитивные функции. Зрительное восприятие понадобится, чтобы различать символы мастей (не путать пики и червы, в частности). Память – чтобы следить за тем, какие карты уже сыграны. Мышление – чтобы составлять комбинации и просчитывать выгодные ходы

Внимание – чтобы не проморгать в своей руке те карты, которые позволят эти выигрышные ходы сделать. Играя по разным правилам одной и той же колодой, мы совершенствуем произвольную регуляцию деятельности и учим гибкому, нелинейному поведению

В общем, игральные карты – это замечательная вещь. Но у них есть существенный недостаток: в нашей культуре они плотно ассоциированы с азартной игрой на деньги и воспринимаются поэтому как нечто порицаемое. Это означает, что специалист, играя в карты с ребенком, будет провоцировать реакции вида «чему вы тут его учите?» со стороны семьи, а ребенок не сможет принести игральные карты в школу, чтобы поиграть на перемене, не провоцируя аналогичных реакций со стороны педагогов. Причем понятно, что этот культурный стереотип к жизни давно уже имеет весьма опосредованное отношение, и какая-нибудь браузерная многопользовательская игра с куда большим успехом приобщит ребенка к игре на деньги, чем колода карт на перемене. Но перед нами все же встает проблема того, что ребенок может начать ощущать, будто делает что-то аморальное и неприличное. Это его либо отвратит от игры (и потеряется смысл игры как самоподдерживающейся развивающей деятельности), либо негативно скажется на самовосприятии – а у нас нет цели заставить ребенка ощущать себя хулиганом и правонарушителем.
Вариант решения этой проблемы – играть с ребенком не в карты, а в маджонг.

Крутилки или Холодильник в Братья Пилоты

Я люблю мобильную разработку, а когда глаза горят от идеи — то оторваться от работы очень сложно.
Так и случилось в этот раз. Вспомнилась мне старая игра «Братья Пилоты» и загадка по открытию холодильника. Для тех кто забыл напомню, что необходимо было повернуть все ручки в горизонтальное положение. Но, при повороте ручки вместе с ней поворачивались другие ручки, находящиеся в том же ряду и столбце. В игре задача решается достаточно просто — необходимо запомнить вертикальные ручки и прокликать по ним, игнорируя последующие состояния.
Очевидно, что ручки в игре были расставлены так, чтобы школьник мог их решить по наитию. Но мне стало интересно — можно ли решить задачу, если все ручки в горизонтальном положении? Или почти все?

Муха-Цокотуха

Интересную во всех смыслах, гостеприимную даму похищают во время празднования дня рождения и пытают. В уголок, пишет автор, поволок. А вот этот отрывок особенно хорош для чтения детям на ночь:

А злодей-то не шутит,

Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,

Зубы острые в самое сердце вонзает

И кровь у неё выпивает.

И за что такое непотребство при всём честном народе? И заметьте, все пожрали, попили, а спасать кинулся только маленький комарик. Его, кстати, даже не приглашали на торжество. Как он туда попал? И почему он сразу решил жениться на спасённой? Женщина ещё не готова к отношениям. Ей только что зубы в сердце вонзали.

Художник: Владимир Конашевич

И как комарик мог жениться на мухе? Мезальянс какой-то. Кто у них родится? Комаромух? Скорее всего никто не родится, потому что у комарика и фонарик тоже маленький

Автор акцентирует на этом внимание

* * *

Что же мы удивляемся нашим политикам и их обнулениям? Им в детстве тоже читали сказки Чуковского. Что посеешь в детских душах, то и выросло.

А у вас возникали вопросы к поэтам?

__________________________

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Читайте мои книги на сайте ЛитРес:

Самка богомола

Студента МГУ находят на скамейке без внутренних органов. Матери в машину подкинули крупную сумму денег. Кто же он этот странный Мясник? Или это Самка богомола.

Шахматы как динамическая система

Из песочницы

Предисловие

Существует такой тип людей, для которых исследования и создание сложных и функциональных систем — высшая степень удовольствия. К такому типу можно отнести и меня. Любой целостный объект, обладающий единством всей своей структуры, материального, социального и абстрактного миров обладает системностью: человек, семья (да и любой социальный институт), биосфера, химические вещества и пр. Системность присутствует даже в неявных вещах.
Очень давно, благодаря энтузиазму моего деда, я научился играть в шахматы. Вообще, шахматы — это одна из самых древних синтетических системных моделей, представленных в оболочке настольной игры. В данной статье будет произведен системный анализ шахмат, как детерминированной (предопределенной) системы, а именно: исследование структуры связанных шахматных фигур, интегративного свойства всех фигур и отдельных «изолированных» структур и уровня доминирования на доске как отдельных фигур, так и отдельного цвета (белых или черных).

Игра Где логика ответы на уровни 1-50

  1. Гитара;
  2. Футбольное поле;
  3. Шахматы;

Правильный ответ: ИГРА

  1. Зимний лес;
  2. Морковь;
  3. Ведро;

Правильный ответ: СНЕГОВИК

  1. Кружка с кофе;
  2. Часы со смайлом;
  3. Сонная зверушка;

Правильный ответ: УТРО

  1. Обезьяна с тигренком;
  2. Две руки;
  3. Скорая помощь;

Правильный ответ: ПОМОЩЬ

  1. Море, острова;
  2. Женщина с косой;
  3. Смерть с косой;

Правильный ответ: КОСА

  1. Птица на веточке;
  2. Колос пшеницы;
  3. Сериал Шерлок Холмс;

Правильный ответ: ОВСЯНКА

  1. Женщина на каблуках в колготках;
  2. Человек с луком
  3. Строительный кран;

Правильный ответ: СТРЕЛА

  1. Пустая комната;
  2. Фотограф;
  3. Велосипед;

Правильный ответ: КАМЕРА

  1. Комната
  2. Танк и военные
  3. Заяц с мячом

Правильный ответ: БАТАРЕЯ

  1. Женщина в сари;
  2. Обливание водой;
  3. Пара откусывает пирог;

Правильный ответ: ТРАДИЦИЯ

  1. Стадион;
  2. Ячейка;
  3. Папка и бокал вина;

Правильный ответ: СЧЕТ

  1. Футбол;
  2. «Давай поженимся»;
  3. Трансмиссия машины;

Правильный ответ: ПЕРЕДАЧА

  1. Песец;
  2. Салат;
  3. Женская верхняя одежда;

Правильный ответ: ШУБА

  1. Ель;
  2. В.Цой;
  3. Швейная машинка;

Правильный ответ: ИГЛА

  1. Девушка с кредитной карточкой;
  2. Покер;
  3. Карта, веревка и компас;

Правильный ответ: КАРТА

  1. Таблетка;
  2. Аттракцион, колесо обозрения;
  3. Машина;

Правильный ответ: КОЛЕСО

  1. Звёзды;
  2. Домино;
  3. Акула;

Правильный ответ: РЫБА

  1. Река;
  2. Татуировка;
  3. Пожарный шланг;

Правильный ответ: РУКАВ

  1. Мойка;
  2. Ухо;
  3. Ракушка;

Правильный ответ: РАКОВИНА

  1. Винни-Пух;
  2. Пять рублей;
  3. Свинья;

Правильный ответ: ПЯТАК

  1. Автодорога;
  2. Вино;
  3. Ухо;

Правильный ответ: ПРОБКА

  1. Сердце;
  2. Платье с ремнем;
  3. Время;

Правильный ответ: ПОЯС

  1. Застолье;
  2. Блок-пост;
  3. Газета, статья;

Правильный ответ: ПОСТ

  1. Огурец;
  2. Рыба;
  3. Индиана Джонс;

Правильный ответ: ПЛЕТЬ

  1. Заправка;
  2. Ограбление;
  3. Строительный инструмент;

Правильный ответ: ПИСТОЛЕТ

  1. Сигареты;
  2. Балет;
  3. Деньги;

Правильный ответ: ПАЧКА

  1. Человек с сигарой;
  2. Охотник с ружьем;
  3. Лампочка;

Правильный ответ: ПАТРОН

  1. Ванная комната;
  2. Оценка;
  3. Человек в очках;

Правильный ответ: ОЧКИ

  1. Гроза, молния;
  2. Курточка;
  3. Знак Убьет;

Правильный ответ: МОЛНИЯ

  1. Спортивная машина;
  2. Цирк;
  3. Отель;

Правильный ответ: НОМЕР

  1. Физик;
  2. Женщина с украшением;
  3. Формула;

Правильный ответ: КУЛОН

  1. Кухня;
  2. Звездное небо;
  3. Экскаватор;

Правильный ответ: КОВШ

  1. Гитара и ноты;
  2. Дверь;
  3. Ручеек;

Правильный ответ: КЛЮЧ

  1. Зоопарк;
  2. Лестничная клетка;
  3. Тетрадь;

Правильный ответ: КЛЕТКА

  1. Стелька для обуви;
  2. Дрова;
  3. Девушка в джинсах;

Правильный ответ: НАПИТЬСЯ

  1. Большая голова;
  2. Офис, люди;
  3. Книга;

Правильный ответ: ГЛАВА

  1. Множество фруктов;
  2. Мультик о боксе;
  3. Медсестра с клизмой;

Правильный ответ: ГРУША

  1. Зеленый чай;
  2. Подделка Адидас;
  3. Бревна;

Правильный ответ: ЛИПА

  1. Девушка с зонтом;
  2. Лиса на стуле;
  3. Грибы в корзинках;

Правильный ответ: ЛИСИЧКА

  1. Одежда;
  2. Зеленое растение;
  3. Человек с луком и стрелами;

Правильный ответ: ЛУК

  1. Мама с ребенком
  2. Козак с трубкой, курит;
  3. Строители на люльке;

Правильный ответ: ЛЮЛЬКА

  1. Фляги с жидкостью;
  2. Девушка в шубе;
  3. Сарай;

Правильный ответ: МЕХА

  1. Почтальон Печкин;
  2. Желтая машина;
  3. Деньги;

Правильный ответ: МАРКА

  1. Хоккеист;
  2. Ноги в носках;
  3. Крыша с шифером;

Правильный ответ: КОНЕК

  1. Переноска;
  2. Еда на тарелке;
  3. Шахматная доска;

Правильный ответ: ВИЛКА

  1. Парад барабанщиков;
  2. Пули, гильзы;
  3. Разрезанный торт;

Правильный ответ: ДРОБЬ

  1. Два рыжих человека зимой;
  2. Портрет бородатого мужчины;
  3. Пожарный со шлангом;

Правильный ответ: ЗОДИАК

  1. Лист с перпендикулярными линиями;
  2. Дети переходят дорогу по зебре;
  3. Деревья в Африке;

Правильный ответ: ЗЕБРА

Часть вторая

Таня-Ваня задрожали —Бармалея увидали.Он по Африке идёт,На всю Африку поёт:

«Я кровожадный,Я беспощадный,Я злой разбойник Бармалей!И мне не надоНи мармелада,Ни шоколада,А только маленьких(Да, очень маленьких!)Детей!»

Он страшными глазами сверкает,Он страшными зубами стучит,Он страшный костёр зажигает,Он страшное слово кричит:«Карабас! Карабас!Пообедаю сейчас!»

Дети плачут и рыдают,Бармалея умоляют:

«Милый, милый Бармалей,Смилуйся над нами,Отпусти нас поскорейК нашей милой маме!

Мы от мамы убегатьНикогда не будемИ по Африке гулятьНавсегда забудем!

Милый, милый людоед,Смилуйся над нами,Мы дадим тебе конфет,Чаю с сухарями!»

Но ответил людоед:«Не-е-ет!!!»

И сказала Таня Ване:«Посмотри, в аэропланеКто-то по небу летит.Это доктор, это доктор,Добрый доктор Айболит!»

Добрый доктор АйболитК Тане-Ване подбегает,Таню-Ваню обнимаетИ злодею Бармалею,Улыбаясь, говорит:

«Ну, пожалуйста, мой милый,Мой любезный Бармалей,Развяжите, отпуститеЭтих маленьких детей!»

Но злодей Айболита хватаетИ в костёр Айболита бросает.И горит, и кричит Айболит:«Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!»

А бедные дети под пальмой лежат,На Бармалея глядятИ плачут, и плачут, и плачут!

Определяем выигрышную покерную руку с помощью map/reduce на JavaScript

Перевод

Вы, как и я, может, иногда участвуете в мини-соревнованиях по олимпиадному программированию. Обычно на то, чтобы придумать решение, в котором более одной-двух строк с использованием какой-то нестандартной функции, у меня нет времени, но в этот раз задача была в том, чтобы определять старшие (выигрышные) покерные руки, и мне показалось что это из тех задач, которая «должна» быть лёгкой!
Получившийся у меня результат корректен, лаконичен и читабелен (по крайней мере, гораздо короче, чем решения, предложенные другими участниками).
Конечно же, в данном случае можно воспользоваться map и reduce, чтобы получить необходимую информацию. Вышел действительно удачный пример того, как использовать эти инструменты для решения в несколько шагов практических задач.

Муха-Цокотуха

Интересную во всех смыслах, гостеприимную даму похищают во время празднования дня рождения и пытают. В уголок, пишет автор, поволок. А вот этот отрывок особенно хорош для чтения детям на ночь:

А злодей-то не шутит,

Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,

Зубы острые в самое сердце вонзает

И кровь у неё выпивает.

И за что такое непотребство при всём честном народе? И заметьте, все пожрали, попили, а спасать кинулся только маленький комарик. Его, кстати, даже не приглашали на торжество. Как он туда попал? И почему он сразу решил жениться на спасённой? Женщина ещё не готова к отношениям. Ей только что зубы в сердце вонзали.

Художник: Владимир Конашевич

И как комарик мог жениться на мухе? Мезальянс какой-то. Кто у них родится? Комаромух? Скорее всего никто не родится, потому что у комарика и фонарик тоже маленький

Автор акцентирует на этом внимание

* * *

Что же мы удивляемся нашим политикам и их обнулениям? Им в детстве тоже читали сказки Чуковского. Что посеешь в детских душах, то и выросло.

А у вас возникали вопросы к поэтам?

__________________________

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Читайте мои книги на сайте ЛитРес:

Самка богомола

Студента МГУ находят на скамейке без внутренних органов. Матери в машину подкинули крупную сумму денег. Кто же он этот странный Мясник? Или это Самка богомола.

Правила игры

Задача заключается в том, чтобы последовательно передавать кристалл с верхней площадки на нижнюю. Подавая ток на вход механизмов в правой части схемы, можно выдвигать площадки на пути кристалла. Если на входе механизма нет тока, площадка убирается.

Для управления механизмами используют выключатели в левой части поля. Их состояние изменяется щелчком мыши. Если выключатель включен, по цепи идет ток и поступает на логические схемы, включенные в эту цепь (средняя часть поля). Логические схемы преобразуют входные сигналы по следующим правилам:

  • схема НЕ: на выходе будет ток (сигнал 1), если на входе тока нет (сигнал 0), и наоборот;
  • схема И: на выходе будет 1, если на обоих входах 1;
  • схема ИЛИ: на выходе будет 1, если хотя бы на одном входе 1;
  • схема XOR (исключающее ИЛИ): на выходе будет 1, если только на одном входе 1;
  • схема импликация (1—>2): на выходе будет 0, если на первом входе 1, а на втором — 0; иначе на выходе 1;
  • схема эквивалентность ( ): на выходе будет 1, если оба входа равны; иначе на выходе 0.

Кристалл нельзя передавать сразу через несколько «пролетов» — в этом случае он разбивается и приходится начинать уровень заново. Кроме того, у вас есть только 5 кристаллов на всю игру, если вы разобьете их все, задание считается невыполненным.

Игра состоит из 10 уровней. Если вы сможете пройти все уровни, сохранив хотя бы один кристалл и наберете больше нуля очков, вы увидите картинку.

31 уровень

Заходим в комнату и рассматриваем три изображения. На первом физики легко смогут найти известного ученного, дальше женщина с подвеской, на последнем записаны формулы одного закона вышеупомянутого человека. Правильным ответом здесь будет кулон.

32 уровень

Внимательно изучаем исходные материалы. На первой картинке изображены кухонные материалы, на второй бульдозеры, стоящие в ряд, дальше созвездие на ночном небе. Все они обозначают ковш.

33 уровень

Ситуация та же, отгадываем по картинкам. На первой изображены ноты вместе с гитарой, на второй закрытая дверь, на третьей вода, бьющая со скалы. Слово ключ скрыто под всеми этими посылами.

34 уровень

На этом уровне можно увидеть на фотографиях заграждение для домашних животных, дом с лестничной площадкой и тетрадь для писания. Слово клетка просто проситься на этом этапе.

35 уровень

Очень странный уровень. На первом изображении видим подстилки для обуви, на втором сложенные в ряд дрова, на третьей женщину с видными формами. Ключ к разгадке будет слово напиться.

36 уровень

Здесь пользователю представлены очень интересные фото. На первом изображена голова на колесах, на втором раскрытая книга, на третьем директор компании. Общим ключом будет слово глава.

37 уровень

На этом уровне догадаться будет несложно. На первом изображении будет вязка фруктов, просто ищем, который подходит по буквам, и вписываем. На остальных изображениях показан боксёрский тренажер и клизма. Ответом будет груша.

38 уровень

Смотрим на рисунки. На одном заваренный чай, на втором сумка с неверной маркой, на третьем дрова. Ответом будет липа.

39 уровень

Здесь мы видим прекрасную рыжую женщину, животное на стульчике и вид грибов. Все они обозначают слово лисичка.

40 уровень

Смотрим на одного из персонажей комиксов, набор одежды и овощи на грядке. Верным ответом будет лук.

Игра Где логика? Ответы

Игра Где логика для устройств на базе ОС Андроид — это увлекательное и полезное времяпровождение, где бы вы не находились. В игре представлено множество картинок с различными изображениями, в то время как игроку необходимо отгадать слово, объединяющее все изображенное на экране. Стоит отметить, что игра создана на основе популярной передачи «Где логика» на ТНТ. Игра Где логика включает в себя несколько этапов, разделов: найди общее, чего не хватает и два в одном. Сегодня мы разберем правильные ответы для раздела найди общее, и если у вас уже возникли какие-нибудь трудности с игрой Где логика, воспользуйтесь нашими подсказками. Кроме этого, подсказки имеются и в самой игре, для этого нужно использовать 20 бриллиантов (в начале игры вам предоставляется 100 штук). Головоломка Где логика примечательна тем, что она с легкостью запускается даже на самом слабом Андроид-устройстве, так что проблем с установкой игры у вас не возникнет. Играть в Где логика можно всегда и везде, будь то вы дома, на работе, учебе или в транспорте. Помимо ответов, в конце статьи вы сможете непосредственно скачать саму головоломку Где логика на ваш смартфон или планшет. Игра обладает приятным и интуитивно понятным интерфейсом, так что разбираться что и куда клацать не придется. Качаем, играем и развиваемся вместе!

Расеянный с улицы Пестеля

Ей он открыто посвящал стихи о любви. Софья Михайловна ее не переносила! Габбе отвечала тем же: «Терпеть не могу бабьих упреков, — пожимала она хрупкими плечами. — Вот некоторые говорят: „Я отдала ему молодость, а он…“. Что значит „отдала“? Ну, а если так, и держала бы при себе свою молодость до пятидесяти лет»…

Единственное, в чем Розалия Ивановна не имела на Маршака никакого влияния — это в вопросе о курении. Он дымил постоянно, прикуривая одну сигарету от другой, и постоянно болел воспалениями легких. Розалия Ивановна ругалась — он отшучивался: «Жил на свете Маршак Самуил, он курил и курил и курил. Все курил и курил он табак. Так и умер писатель Маршак».

Анализ стихотворения «Бармалей» Чуковского

Стихотворение «Бармалей» было опубликовано в 1925 году, его автор — Корней Иванович Чуковский. Бармалей фигурировал как главный герой ещё во многих других его произведениях.

Как же создавалась это стихотворение? Когда-то давным-давно Корней Чуковский прогуливался по Бармалеевой улице вместе с Добужинским. Он начал рассуждать, в честь кого вот так назвали улицу. Он решил что когда-то тут жил богатый иностранец с фамилией Бромелей, а потом, чтобы название звучало более русским, улицу переименовали в Бармалееву. У его друга моментально родился образ Бармалея: разбойника, людоеда, и в целом довольно жестокого человека. Добужинский быстро зарисовал образ злодея, и в будущем героя сказок Чуковского.

По сюжету Танечка и Ванечка отправляются в Африку гулять, не слушаясь запрета родителей. Они ведут себя откровенно по-хамски, бьют акулу кирпичом и едят финики. В Африке они встречают Бармалея, который хочет их съесть. В одной из редакций они даже угрожают ему, говорят, что побьют людоеда. Но на помощь приходит Айболит, который заставляет крокодила проглотить Бармалея. После пребывания в зубастой пасти разбойник добреет и отправляется в Ленинград, где раздает детям пряники.

Размер стихотворения — хорей, тип рифмы — парная. Оно очень четкое, ритмичное, позитивное.

Средства художественной выразительности:

  • сравнения ( Бармалей сравнивает детей с шоколадом и мармеладом, крокодил Бармалея «словно муху проглотил»);
  • олицетворение животных (бегемот ревет, крокодил смеется).

Стилистические фигуры:

  • антитеза Бармалея и Айболита, злодей и герой;
  • повторы («люблю детей» на протяжении всего произведения, «добрый доктор Айболит»).

Все время Бармалей упоминает, что он любит детей, но он ни разу не пытается съесть Таню или Ваню. Возможно, любовь к детям и поедание их — одно и то же для него. Невозможно определить, действительно ли Бармалей «исправился» и завязал с каннибализмом, или он просто притворяется.

Автор называет его то пиратом, то разбойником, но все-таки он в большей степени пират. Описания внешности толком нет. Он описывается как страшный, жадный, гадкий, нехороший человек. Но несмотря на это, он все же раздает детям пряники в Ленинграде.

В целом, это стихотворение довольно жестокое, но очень неоднозначное. Нельзя однозначно охарактеризовать Бармалея как хорошего или плохого, каждый сам решает для себя, как он воспринимает этого героя, его поступки и поведение.

Часть первая

Маленькие дети!Ни за что на светеНе ходите в Африку,В Африку гулять!В Африке акулы,В Африке гориллы,В Африке большиеЗлые крокодилыБудут вас кусать,Бить и обижать, —Не ходите, дети,В Африку гулять.

В Африке разбойник,В Африке злодей,В Африке ужасныйБар-ма-лей!

Он бегает по АфрикеИ кушает детей —Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

И папочка и мамочкаПод деревом сидят,И папочка и мамочкаДетям говорят:

«Африка ужасна,Да-да-да!Африка опасна,Да-да-да!Не ходите в Африку,Дети, никогда!»

Но папочка и мамочка уснули вечерком,А Танечка и Ванечка — в Африку бегом, —В Африку!В Африку!

Вдоль по Африке гуляют.Фиги-финики срывают, —Ну и Африка!Вот так Африка!

Оседлали носорога,Покаталися немного, —Ну и Африка!Вот так Африка!

Со слонами на ходуПоиграли в чехарду, —Ну и Африка!Вот так Африка!

Выходила к ним горилла,Им горилла говорила,Говорила им горилла,Приговаривала:

«Вон акула КаракулаРаспахнула злую пасть.Вы к акуле КаракулеНе хотите ли попастьПрямо в па-асть?»

«Нам акула КаракулаНипочём, нипочём,Мы акулу КаракулуКирпичом, кирпичом,Мы акулу КаракулуКулаком, кулаком!Мы акулу КаракулуКаблуком, каблуком!»

Испугалася акулаИ со страху утонула, —Поделом тебе, акула, поделом!

Но вот по болотам огромныйИдёт и ревёт бегемот,Он идёт, он идёт по болотамИ громко и грозно ревёт.

А Таня и Ваня хохочут,Бегемотово брюхо щекочут:«Ну и брюхо,Что за брюхо —Замечательное!»

Не стерпел такой обидыБегемот,Убежал за пирамидыИ ревёт,Бармалея, БармалеяГромким голосомЗовёт:

«Бармалей, Бармалей, Бармалей!Выходи, Бармалей, поскорей!Этих гадких детей, Бармалей,Не жалей, Бармалей, не жалей!»

Достоинства

  • игровая форма закрепления учебного материала;
  • программа имеет встроенный набор логических схем (задач) для каждого из 10 уровней;
  • существует возможность составлять новые схемы и проверять их работу, не выходя из программы;
  • с каждым уровнем можно связать свою схему; список нестандартных схем хранится в файле инициализации LOGIC.INI ; таким образом, можно составить несколько ini-файлов с разнотипными заданиями;
  • кроме стандартного набора логических элементов (И, ИЛИ, НЕ) в схемах можно использовать включенные (непонятно почему) в школьную программу элементы «импликация», «эквивалентность», а также полусумматор, сумматор и RS-триггер.

Параллели пересекаются

Как и Маршак, Чуковский увлекся в Англии переводами. Только вот английского Корней Иванович так толком и не освоил. Он учил его по самоучителю, потрепанному и лишенному половины страниц. Во всяком случае, главы, посвященные произношению, отсутствовали полностью. И слова Чуковский привык произносить так, как они пишутся: к примеру, «writer» у него звучало как «вритер».

Илья Репин читает Чуковскому известие о смерти Льва Толстого

Впрочем, одаренность его ума дала о себе знать не слишком рано — годам к двадцати. Именно тогда Николай, начитавшись книг по философии, выстроил собственную философскую систему и принялся проповедовать ее всем, кто желал слушать. Сначала, правда, никто не желал, кроме пьяного дворника Савелия и одной барышни, живущей по соседству.

Много позже, когда кто-то из знакомых раздобыл у букиниста томик «Сионид» и с самыми добрыми намерениями подарил Самуилу Яковлевичу, тот впал в панику, книжицу самолично уничтожил, а с незадачливым дарителем раздружился.

В 1937 году вокруг Маршака снова стали сгущаться тучи: его авторов: Хармса, Заболоцкого, арестовывали одного за другим «за связь с террористической группой Маршака». Сам он при этом остался на свободе — говорят, что когда Сталину показали очередной «расстрельный список» с именем Самуила Яковлевича, тот проронил: «А Маршак у нас хороший детский писатель». Вскоре Самуилу Яковлевичу дали в Москве роскошную квартиру на улице Чкалова.

Маршак и дети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector