Текстовые задачи по математике. 2 класс

Почему решебник по математике Моро нужен каждому второкласснику?

ГДЗ помогают ребенку мотивировать себя, чтобы заниматься самостоятельно, а также постоянно контролировать достигнутый уровень личного прогресса посредством решения проверочных упражнений. Со сборником по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой, который полностью соответствуют ФГОС и повсеместно используются в рабочих программах педагогов, легко и удобно заниматься. Верные ответы онлайн имеют следующие преимущества перед иными видами пособий:

  • наличие независимых вариантов выполнения многих примеров;
  • примеры снабжены ценными методическими указаниями;
  • сайт работает с персонального компьютера, ноутбука, планшета и смартфона;
  • таблица номерных указателей позволяет быстро находить нужное задание.

С онлайн-решебником можно успешно готовиться к контрольным, проверочным, самостоятельным, и диагностическим работам, выполнять тесты и проходить внешнее независимое тестирование в конце учебного года.

Задачи

Задача №1

В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?

Задача №2

Начало сказки «Снежная королева» на 20 странице, а конец – на 50. Сколько страниц нужно прочитать?

Задача №3

Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

Задача №4

В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними?

Задача №5

Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

Задача №6

В кастрюле одновременно варились 5 морковок. Сварились они за 20 минут. За сколько минут сварилась одна морковка?

Задача №7

Какое число меньше 29, от которого можно отнять 3 раза по 9?

Задача №8

Рыбаки выловили за один улов 46 кг рыбы. Сколько ещё надо выловить рыбы, если по плану нужно 90 кг?

Задача №9

Механик отремонтировал за месяц 67 мотоциклов. Сколько ему ещё осталось отремонтировать, если всего в мастерской 77 мотоциклов?

Задача №10

В лагерь приехали отдыхать 15 групп детей. Хотя лагерь может принять на отдых ещё 8 групп. Сколько групп всего может принять лагерь на отдых?

Задачи на умножение-деление в предалах 100.

1. Ученики 1 класса по заданию учительницы взяли в библиотеке по 2 сказки Пушкина. Сколько всего сказок Пушкина выдал библиотекарь второклассникам, если известно, что во втором классе учится 20 человек?

2. Концертный зал имеет 11 рядов, в каждом ряду по 12 кресел. Сколько зрительских мест в этом зале?

3. Чтобы полить одну грядку с огурцами, бабушке нужно 3 л воды. Сколько литров воды потребуется бабушке, чтобы полить 6 таких грядок?

4. В первой банке 12 литров сока. Во второй — в 2 раза меньше. Сколько сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало сока поровну? 

5. У белки в дупле заготовлены на зиму  грибы и орехи. Грибов белка заготовила 86 штук, а орехов всего 4 штуки. Во сколько раз больше белка заготовила грибов, чем орехов?

6. Расстояние от глаз телезрителя до экрана телевизора должна быть в 4 раза больше, чем диагональ экрана. каким должно быть это расстояние, если диагональ экрана равна 36 см?

7. Акула за 10 минут проплывает 1 000 м. Какое расстояние она проплывает за 1 минуту?

8. Заяц за час может пробежать 60 км, а волк на 15 км меньше. какое расстояние может пробежать волк за 1 час?

9. Миша каждый день решал по 5 математических задач. Сколько задач Миша решил за неделю?

10. В магазине в понедельник продали 26 сказок Пушкина, а во вторник в 2 раза меньше. Сколько сказок было всего  продано за 2 дня?

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

1. Таня купила 5 российских марок и 13 иностранных. Когда она купила ещё несколько марок, их у неё стало 20. Сколько ещё марок купила Таня?2. В депо пришло 4 поезда. Через час пришло ещё 3 поезда. Сколько поездов пришло ещё через час, если их стало 9?3. У Максима было 3 синие ручки и столько же чёрных. После того как он купил ещё несколько ручек, их у него стало 10. Сколько ручек купил Максим?4. На одной полке в магазине стояло 20 пакетов с соком, на другой 15. Денис купил несколько пакетов, и на полках остался 31 пакет. Сколько пакетов купил Денис?5. В посёлке построили 14 одноэтажных и 3 двухэтажных дома. Когда построили ещё несколько домов, в посёлке стало 20 новых домов. Сколько ещё домов построили?6. Алина в гербарий положила 4 кленовых и 5 дубовых листьев. После того как она нашла ещё несколько красивых листьев, в гербарии стало 16 листьев. Сколько ещё листьев нашла Алина?7. У тёти Люси было 7 пакетиков с семенами. Она купила несколько пакетиков с семенами огурцов и 5 пакетиков с семенами помидоров, и у неё стало 15 пакетиков с семенами. Сколько пакетиков с семенами огурцов купила тётя Люся?8. На столе лежало 3 пирожных. После того как мама положила на стол 5 безе и несколько эклеров, на столе стало 11 пирожных. Сколько эклеров положила мама на стол?9. У хомяков было 4 орешка. Им в клетку положили 2 грецких и несколько земляных орешков, и у них стало 15 орешков. Сколько земляных орешков положили в клетку?10. У причала стояло 6 катеров. Утром причалило 3 катера и несколько катеров причалило вечером, и после этого у причала стало 19 катеров. Сколько катеров причалило вечером?

Задачи по математике для 2 класса.

Задачи на 3 действия.

Задача 1

В первом пакете 6 кг яблок, во втором на 5 кг меньше, чем в первом, а в третьем на 2 кг больше, чем во втором. Сколько всего яблок во втором и третьем пакетах?

Задача 2

В магазин привезли 30 кг моркови, картофеля — на 20 кг больше, чем моркови, а лука на 60 кг меньше, чем моркови и картофеля вместе. Сколько килограммов лука привезли?

Задача 3

Писатель написал в первый день 4 страницы, во второй — на 3 меньше, чем в первый, в третий — на 4 больше, чем во второй. Сколько всего страниц писатель написал за второй и третий дни?

Задача 4

В первом доме 50 квартир, во втором на 30 меньше, чем в первом, а в третьем на 10 больше, чем во втором. Сколько всего квартир во втором и третьем домах?

Задача 5

Мальчик прочитал 4 рассказа, сказок — на 1 больше, чем рассказов, а повестей — на 8 меньше, чем рассказов и сказок вместе. Сколько повестей прочитал мальчик?

Задача 6

Мальчик нарисовал 2 автомобиля, самолётов — на 2 больше, чем автомобилей, а кораблей — на 3 меньше, чем автомобилей и самолётов вместе. Сколько кораблей нарисовал мальчик?

Задача 7

Мальчик сделал 3 табуретки, стульев на 2 меньше, чем табуреток, а ящиков — на 5 больше, чем стульев. Сколько всего мальчик сделал стуль-ев и ящиков?

Задача 8

В секции бокса занимается 30 человек, в секции шашек — на 10 меньше, чем в секции бокса, а в секции плаванья — на 20 больше, чем в секции шашек. Сколько всего человек занимается в секциях шашек и плавания?

Задача 9

Девочка нарисовала 1 розу, астр — на 3 больше, чем роз, а хризантем — на 2 меньше, чем роз и астр вместе. Сколько хризантем нарисовала Девочка?

Задача 10

В городе 30 десятиэтажных домов, шестнадцатиэтажных на 10 больше, чем десятиэтажных, а пятиэтажных на 50 меньше, чем десятиэтажных и шестнадцатиэтажных вместе. Сколько пятиэтажных домов в городе?

Задача 11

На складе хранится 3 холодильника, телевизоров — на 2 больше, чем холодильников, а магнитофонов — на 6 меньше, чем холодильников и телевизоров вместе. Сколько магнитофонов хранится на складе?

Задача 12

На первом столе 7 чашек, на втором на 6 меньше, чем на первом, а на третьем на 1 больше, чем на втором. Сколько всего чашек на втором и третьем столах?

Задача 13

На первом плоту 6 человек, на втором на 5 человек меньше, чем на первом, а на третьем на 2 больше, чем на втором. Сколько всего человек на втором и третьем плотах?

Задача 14

Девочка слепила из пластилина 2 коровы, лошадей — на 3 больше, чем коров, а собак — на 6 меньше, чем коров и лошадей вместе. Сколько собак слепила девочка?

Задача 15

Мальчик нарисовал 3 квадрата, овалов — на 1 больше, чем квадратов, а ромбов — на 4 меньше, чем овалов и квадратов вместе. Сколько ромбов нарисовал мальчик?

Задача 16

На первой полке 50 книг, на второй на 40 меньше, чем на первой, а на третьей на 10 больше, чем на второй. Сколько всего книг на второй и третьей полках?

Задача 17

Дети посадили 2 грядки лука, укропа — на 2 грядки больше, чем лука, а чеснока — на 3 грядки меньше, чем лука и укропа вместе. Сколько всего грядок чеснока посадили дети?

Задача 18

В первой флотилии 40 кораблей, во второй на 20 меньше, чем в первой, а в третьей на 10 больше, чем во второй. Сколько всего кораблей во второй и третьей флотилиях?

Задача 19

В доме 40 двухкомнатных квартир, трёхкомнатных на 10 больше, чем двухкомнатных, а однокомнатных на 80 меньше, чем двухкомнатных и трёхкомнатных вместе. Сколько однокомнатных квартир в доме?

Задача 20

На стоянке 50 чёрных машин, красных на 40 меньше, чем чёрных, а белых на 20 больше, чем красных. Сколько всего красных и белых машин на стоянке?

Чем ГДЗ Моро, Бантовой превосходит другие учебники для 2 класса?

Чтобы хорошо успевать по математике и приносить домой исключительно отличные отметки, нужно приучить себя к систематической и тщательной работе. Это касается как отработки устного счета, так и формирования четкого понимания способов решения задач на одно и два действия. Во втором классе общеобразовательной школы ученики знакомятся лишь с самыми простыми понятия, но именно они станут залогом будущих успехов при изучении точных дисциплин. Ни в коем случае нельзя запускать предмет, а возникающие пробелы в знаниях, умениях и навыках необходимо ликвидировать в кратчайшие сроки. Сборник способен оказать значительную помощь в достижении следующих целей:

  • повышение текущей успеваемости и степени уверенности в собственных силах на уроках;
  • отработка практических навыков в области арифметики;
  • формирование самостоятельности при подготовке к урокам;
  • расширение кругозора и формирования навыков логического мышления.

Математика относится к тем предметам, которые непременно пригодятся будущему взрослому члену общества. Уметь произвести те или иные практически важные и полезные вычисления необходимо повсеместно. Поэтому пособие Моро для 2 класса рекомендовано наиболее широким массам учащихся, а также их неравнодушным родителям, которые хотели бы держать под контролем учебный прогресс своего сына или дочери.

Задачи на сложение-вычитание в пределах 20.

1. Поезд прибыл на станцию в 14 часов 19 минут, а должен был согласно расписанию прибыть в 14 часов 14 минут. На сколько минут поезд опоздал?

2. Витя на школьном турнире по шашкам выиграл в 6 партиях, а проиграл в 3. Сколько партий Витя сыграл вничью, если всего он сыграл 12 раз.

3.  Гусь весит 9 кг, а курица на 7 кг меньше. Сколько весят курица и гусь вместе?

4. Бабушка собрала урожай огурцов. Старшей дочери она отвезла 2 ведра огурцов, младшей столько же, а сыну — 3 ведра огурцов. Сколько всего ведер огурцов бабушка отвезла детям?

5. Саша, помогая маме, вымыл 8 тарелок, 4 вилки, 3 кружки и 1 чашку. Сколько всего предметов вымыл Саша?

6. Дима собрал 5 стаканов малины. Бабушка 8 стаканов. На варенье ушло 10 стаканов малины. Сколько стаканов ягоды осталось?

7. В кувшине 4 стакана молока. В бидоне — 8 стаканов молока. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего молока осталось? 

8. После обеда Наташа гуляла во дворе 2 часа. Затем она целый час делала домашнее задание. После этого 1 час занималась музыкой и 1 час рисовала. В это время ее позвали ужинать. Во сколько был ужин у Наташи, если обедала она в 2 часа дня.

9. У Ани есть старшая сестра Юля и младший брат Толя. Толе 5 лет. Аня старше его на 3 года. А Юля  старше Толи на 8 лет. На сколько лет Аня младше Юли?

10. На салат пошло 6 огурцов, 5 помидоров и редисок столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей пошло на салат?

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1. Из холодильника взяли 2 кг картошки и 1 кг свёклы, и там осталось 3 кг овощей. Сколько килограммов овощей было в холодильнике вначале?2. После того как папа взял 5 блюдец, а мама взяла 3 блюдца, в шкафу осталось одно блюдце. Сколько блюдец было в шкафу вначале?3. Журналист должен написать несколько статей. В июле он написал 4 статьи, в августе 1, и ему осталось написать ещё 2 статьи. Сколько всего статей должен написать журналист?4. Утром для полива огорода из бочки взяли 3 ведра воды, вечером 5 вёдер, и там осталось 1 ведро. Сколько вёдер воды было в бочке?5. Бабушка разгадала 3 кроссворда, дедушка 4, и осталось ещё 2 неразгаданных кроссворда. Сколько всего было кроссвордов?6. Почтальон до завтрака обошёл 15 домов, после завтрака 12 домов, и ему осталось обойти 3 дома. Сколько всего домов должен обойти почтальон?7. Вчера рабочие вырыли 5 ям, сегодня одну яму, и им осталось вырыть ещё 3 ямы. Сколько всего ям должны вырыть рабочие?8. Олег взял несколько конфет. Утром он съел 3 конфеты, вечером 2, и у него осталось 3 конфеты. Сколько всего конфет взял Олег?9. Таня исписала 10 страниц тетради, Коля исписал ещё 11 страниц, и в тетради осталось 15 чистых страниц. Сколько всего страниц было в тетради?10. В банке были солёные помидоры. Вчера съели 13 помидоров, сегодня 14, и их осталось 11. Сколько всего помидоров было в банке?

Задачи по математике

Задачи по математике 2 класс

Математика 2 классЗадания по математике 2 классПримеры по математике 2 классКонтрольные работы по математике — в.1Контрольные работы по математике — в.2Контрольные работы по математике — в.3

      Великие математики

Леонард Эйлер (1707 — 1783).

Математик, механик, физик и астроном. По происхождению швейцарец. Он считается самым великим математиком в истории человечества. Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Эйлер впервые увязал анализ, алгебру, тригонометрию, теорию чисел и др. дисциплины в единую систему, и добавил немало собственных открытий. Значительная часть математики преподаётся с тех пор по Эйлеру. В 1726 году Леонард Эйлер был приглашен в Петербургскую АН и переехал в Россию. Был адъюнктом, академиком Петербургской АН (иностранный почетный член), работал в Берлине, член Берлинской АН. Эйлер — ученый необычайной широты интересов и творческой продуктивности. Автор свыше 800 работ по математическому анализу, дифференциальной геометрии, теории чисел, приближенным вычислениям, небесной механике, математической физике, оптике, баллистике, кораблестроению, теории музыки и других, оказавших значительное влияние на развитие науки. За время существования Академии наук в России, считается одним из самых знаменитых ее членов.

Евклид. (ок. 365 — 300 до н. э.).

Древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики. Работы по астрономии, оптике, теории музыки. Евклид доказал множество теорем и гипотез.

Исаак Ньютон.

Родился 4 января 1643 года, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член, затем президент Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны
вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» и «Оптика». Ньютон разработал дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления.

Задачи

  • Часть 1 (учебник)
    • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
      • Нумерация
        • страница 4

          • ?
        • страница 5

          • ?
        • страница 6

          • ?
        • страница 7

          • ?
        • страница 8

          • ?
        • страница 9
        • Миллиметр
          • страница 10

            • ?
          • страница 11

            • ?
          • страница 12
      • Метр
        • страница 13

          • ?
        • страница 14

          • ?
        • страница 15

          • ?
    • Рубль. Копейка
      • страница 16

        • ?
      • страница 17

        • ?
  • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
  • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
  • ПРОВЕРИМ СЕБЯ
    • вариант 1
    • вариант 2
  • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

Сложение и вычитание

  • страница 26
  • страница 27
  • страница 28

    • ?
  • страница 29

    • ?
  • страница 30
  • Час. Минута
    • страница 31

Длина ломаной

  • страница 32

    • ?
  • страница 34

    • ?

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
Порядок выполнения действий. Скобки

  • страница 38

    • ?

Числовые выражения

  • страница 40
  • страница 41

    • ?
  • Периметр многоугольника
    • страница 42

      • ?

Свойства сложения

  • страница 44
  • страница 46

    • ?
  • страница 47

    • ?

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
Устные вычисления

  • страница 57

    • ?
  • страница 58

    • ?
  • страница 59

    • ?
  • страница 60

    • ?
  • страница 61

    • ?
  • страница 62
  • страница 63
  • страница 64

    • ?
  • страница 65

    • ?
  • страница 66

    • ?
  • страница 67

    • ?
  • страница 68

    • ?
  • страница 69

    • ?
  • Буквеннные выражения
    • страница 76

      • ?
    • страница 78

      • ?
    • страница 79

      • ?

Уравнение

  • страница 80

    • ?
  • страница 82
  • страница 83

    • ?

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
Проверка сложения

  • страница 84

    • ?

Проверка вычитания

  • страница 86

    • ?
  • страница 88

    • ?
  • страница 89

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
ПРОВЕРИМ СЕБЯ

  • Задания базового уровня
  • Задания повышенного уровня

Часть 2

  • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
    • Сложение и вычитание
      • Письменные вычисления
        • страница 4

          • ?
        • страница 5

          • ?
        • страница 6

          • ?
        • страница 7
    • Угол. Виды углов
      • страница 9
      • страница 10

        • ?
      • страница 12

        • ?
      • страница 13

        • ?
  • Прямоугольник
    • страница 14
    • страница 15
    • страница 16

      • ?
    • страница 17

      • ?
    • страница 18

      • ?
    • страница 19

      • ?
    • страница 29

      • ?
    • страница 30

      • ?
    • страница 31
    • страница 32
    • страница 33

      • ?

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
Квадрат

  • страница 34

    • ?
  • страница 35

    • ?

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

1

Умножение и деление

  • Умножение
    • страница 48

      • ?
    • страница 49
    • страница 50

      • ?
    • страница 51
    • страница 52

      • ?
    • страница 53

      • ?
    • страница 54

      • ?
    • страница 55
    • страница 56

      • ?
    • страница 57

Деление

  • страница 58

    • ?
  • страница 59

    • ?
  • страница 60

    • ?
  • страница 61

    • ?
  • страница 62
  • страница 72

    • ?
  • страница 73

    • ?
  • странциа 74

    • ?
  • странциа 75

    • ?
  • страница 76

    • ?
  • страница 77

    • ?

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

1

ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

  • вариант 1
  • вариант 2

Табличное умножение и деление

  • страница 80

    • ?
  • страница 81

    • ?
  • страница 82

    • ?
  • страница 83

    • ?
  • страница 84

    • ?
  • страница 85

    • ?
  • страница 90

    • ?
  • страница 91

    • ?
  • страница 92

    • ?
  • страница 93

    • ?
  • страница 94

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕСТ

  • вариант 1
  • вариант 2

ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ВО 2 КЛАССЕ?

  • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
    • Нумерация
    • Числовые и буквенные выражения
    • Равенство. Неравенство. Уравнение
    • Сложение и вычитание
    • Свойства сложения
    • Таблица сложения
    • Решение задач
    • Геометрические фигуры
    • ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
      • Задания базового уровня
      • Задания повышенного уровня

Кому предназначены учебные материалы по математике для второго класса

Нет необходимости иметь специальные навыки, чтобы разобраться с заданиями и позаниматься математикой для 2 класса со своим чадом. Задачи и примеры на портале Childdevelop.ru подойдут как для родителей, так и для педагогов:

Родителям

Кто, как не родители, сможет позаботиться о своём ребёнке? Они хотят дать своему наследнику только лучшее – лучшее образование и лучшее будущее. Это можно сделать с сайтом «Развитие ребенка», где собраны сотни задачек по математике для 2 класса в рамках школьной программы и не только. С ними математика для второго класса никогда не будет скучным занятием. Интересные логические задания разнообразят учебу. Дополнительное обучение по представленным пособиям в виде карточек с рисунками, раскрасок даст возможность родителям подготовить чадо к грядущим итоговым работам и заложит фундамент для получения дальнейших знаний. Выполнение упражнений повышенной сложности облегчит дальнейшее обучение, ребенок будет подготовлен к сложностям. Например, к уравнениям и другим темам, которые ожидают его в старших классах

Для проверки правильности решения представлены все задачи с ответами и, при необходимости, пояснениями.

Преподавателям

Для учителей младших классов, которые хотят разнообразить свои уроки этот сайт просто незаменимый. По материалам интернет-ресурса можно составить урок не только в рамках программы, но и подобрать готовые задачи и примеры для дополнительных заданий, например в группу продлённого дня. Представленные задачи для второго класса по математике станут опорой, если детям надоели стандартные задания из учебника.

Все карточки можно скачать и распечатать. Таким образом, можно создать свои наглядные и раздаточные материалы. В приоритет собранных на сайте практических упражнений ставится развитие логического мышления у детей, которое им необходимо будет при изучении дисциплин в старшей школе.

Тема: «Сложение и вычитание чисел до 20» 2 класс

Карточка №4

1. Реши примеры:

19 + 1 =

6 + 16 =

8 + 11 =

14 + 2 =

19 — 1 =

9 — 7 =

18 — 3 =

20 — 4 =

2. Реши задачу:

Вася купил фруктовый лёд и заплатил 8 рублей. Коля купил шоколадное мороженное и заплатил на 6 рублей больше, чем Вася. Сколько стоит шоколадное мороженное?

3. Реши задачу:

На рынке бабушка купила 9 кг помидор и несколько кг перца. Сколько кг перца купила бабушка, если изветно, что она купила перца на 4 кг, меньше чем помидор?

4. Реши задачу:

Миша собирает конструктор Lego за 18 минут, а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее. За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?

5. Реши задачу:

2 класс собрал 18 кг макулатуры, а 1 класс собрал макулатуры на 7 кг меньше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 1 класс?

6. Продолжи числовой ряд:

2 , 5 , 8 , … , …

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=»:

1 мм 9 см … 1 см 9 мм

2 дм 1 мм… 2 дм 1 см

1 дм … 9 см

3 см 0 мм … 30 мм

Тема: «Десятки и единицы, состав числа»                         2 класс

Карточка №1

1. Разложи числа на десятки и единицы:

59 = … десятков … единиц

48 = … десятка … единиц

19 = … десятка … единиц

94 = … десятков … единиц

64 = … десятков … единиц

77 = … десятков … единиц

18 = … десятка … единиц

24 = … десятка … единиц

89 = … десятков … единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

3. Реши примеры:

58 + 9 =

43 + 8 =

7 + 15 =

42 — 30 =

89 — 40 =

72 — 50 =

4. Реши задачу:

Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?

5. Реши задачу:

В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?

Тема: «Десятки и единицы, состав числа»                         2 класс

Карточка №2

1. Разложи числа на десятки и единицы:

39 = … десятка … единиц

92 = … десятков … единиц

17 = … десятка … единиц

38 = … десятка … единиц

23 = … десятка … единиц

89 = … десятков … единиц

27 = … десятка … единиц

59 = … десятков … единиц

28 = … десятка … единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

3. Реши примеры:

42 + 9 =

27 + 7 =

33 + 5 =

51 — 20 =

69 — 50 =

48 — 40 =

4. Реши задачу:

Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?

5. Реши задачу:

За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?

Тема: «Десятки и единицы, состав числа»                         2 класс

Карточка №3

1. Разложи числа на десятки и единицы:

67 = … десятков … единиц

92 = … десятков … единиц

38 = … десятка … единиц

86 = … десятков … единиц

18 = … десятка … единиц

41 = … десятков … единиц

49 = … десятков … единиц

78 = … десятков … единиц

58 = … десятков … единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

3. Реши примеры:

45 + 7 =

51 + 8 =

35 + 9 =

51 — 30 =

69 — 40 =

98 — 70 =

4. Реши задачу:

В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в первый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?

5. Реши задачу:

В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?

Тема: «Десятки и единицы, состав числа»                         2 класс

Карточка №4

1. Разложи числа на десятки и единицы:

97 = … десятков … единиц

75 = … десятков … единиц

27 = … десятка … единиц

78 = … десятков … единиц

37 = … десятка … единиц

19 = … десятка … единиц

28 = … десятка … единиц

97 = … десятков … единиц

68 = … десятков … единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

3. Реши примеры:

47 + 4 =

46 + 7 =

50 + 9 =

87 — 50 =

69 — 60 =

48 — 20 =

4. Реши задачу:

Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?

5. Реши задачу:

Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?

Тема: «Сложение и вычитание»                                     2 класс

Карточка 1

Реши примеры:

35 + 7 =

73 + 12 =

63 + 13 =

67 + 6 =

13 + 56 =

18 + 68 =

35 — 7 =

73 — 12 =

63 — 13 =

67 — 6 =

83 — 56 =

98 — 68 =

Тема: «Сложение и вычитание»                                     2 класс

Карточка 2

Реши примеры:

37 + 8 =

75 + 13 =

60 + 19 =

69 + 12 =

18 + 78 =

21 + 69 =

73 — 9 =

68 — 44 =

33 — 24 =

70 — 7 =

69 — 25 =

88 — 87 =

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1. Винни-Пух нашёл 10 еловых и 6 сосновых шишек. Несколько шишек он подарил Пятачку, и у него осталось 3 шишки. Сколько шишек Винни-Пух подарил Пятачку?2. На полке стояло 14 чашек и 3 стакана. Когда несколько предметов разбили, их осталось 11. Сколько предметов разбили?3.  Железнодорожные пути чинили 22 мужчины и 17 женщин. Когда несколько рабочих ушло на перерыв, осталось 15 рабочих. Сколько рабочих ушло на перерыв?4. На столе лежало 11 груш и 18 яблок. Сколько фруктов взяли, если на столе осталось 4 фрукта?5. В комнате сидели 10 мужчин и 6 женщин. Когда несколько человек вышло, в комнате остались 11 человек. Сколько человек вышло?6. Маша увидела 7 белых и 3 пёстрых бабочек. Когда  несколько бабочек улетело, их осталось 5. Сколько бабочек улетело?7. Мальчик слепил из глины 3 фигурки животных и 5 фигурок людей. Несколько фигурок он раскрасил. Ему осталось раскрасить 2 фигурки. Сколько фигурок раскрасил мальчик?8. На лугу паслись 3 лошади и 6 коров. Когда несколько животных увели, их осталось 5. Сколько животных увели?9. В деревне 22 белых и 57 коричневых домов. Когда несколько домов перекрасили в зелёный цвет, в деревне остался 51 дом прежней окраски. Сколько домов перекрасили в зелёный цвет?10. Зал освещают 13 обычных и 15 разноцветных лампочек. Когда однажды включили свет, загорелась всего 21 лампочка. Сколько лампочек перегорело?

Простые задачи на разностное сравнение

1. На полянке паслось 9 лошадей и 2 козы. На сколько больше паслось на полянке лошадей, чем коз?

Решение:
9-2=7 (л.) на столько больше паслось лошадей, чем коз.
Ответ: на 7 лошадей.

2. В саду 8 кустов красной смородины и 5 кустов чёрной смородины. На сколько больше кустов красной смородины, чем кустов чёрной смородины?

Решение:
8-5=3 (к.) на 3 куста больше красной смородины, чем черной.
Ответ: на 3 куста.

3. На ветке дерева сидели 4 вороны и 3 галки. На сколько меньше галок, чем ворон, сидело на ветке дерева?

Решение:
4-3=1 (г.) меньше сидело галок, чем ворон.
Ответ: на 1 галку.

4. В ларёк привезли 8 ящиков с айвой и 5 ящиков с грушами. На сколько больше ящиков с айвой, чем с грушами, привезли в ларёк?

Решение:
8-5=3 (ящ.) больше ящиков с айвой, чем с грушами.
Ответ: на 3 ящика.

5. Ширина ремешка 2 см, а ширина ремня 7 см. На сколько сантиметров ремешок уже ремня?

Решение:
7-2=5 (см) на столько
ремешок уже ремня.
Ответ: 5 сантиметров.

6. Артем из 10 выстрелов имел 8 попаданий, а Лёня 3. На сколько больше попаданий в мишень было у Артема, чем у Лёни?

Решение:
8-3=5 (поп.) больше в мишень было у Артема, чем у Лёни.
Ответ: 5 попаданий.

7. Длина оранжевого отрезка 5 см, а фиолетового 9 см. На сколько сантиметров больше длина фиолетового отрезка?

Решение:
9-5=4 (см) на столько больше длина фиолетового отрезка.
Ответ: 4 сантиметра.

8. Коле 8 лет, Гале 9 лет. На сколько лет Галя старше Коли?

Решение:
8-9=1 (г.) на столько лет Галя старше Коли.
Ответ: 1 год.

Решение:
11-9=2 (кл.) на столько больше было у первого садовника.
Ответ: 2 клумбы.

10. У Пети было 7 альбомов с марками (кляссеров), а у Антона 9 альбомов. На сколько меньше альбомов было у Пети?

Решение:
9-7=2 (ал.) на столько меньше было у Пети.
Ответ: на 2 альбома.
11. В одном зоопарке было 10 кроликов, в другом 7 кроликов. На сколько больше кроликов было в первом зоопарке?

Решение:
10-7=3 (кр.) на столько больше было в первом зоопарке.
Ответ: 3 кролика.

12. Один арбуз весит 5 кг, а другой 9 кг. На сколько килограммов один арбуз
легче другого?

Решение:
9-5=4 (кг) на столько один арбуз легче другого.
Ответ: 4 килограмма.

13. Высота по коньку дома 10 м, а высота по коньку бани 5 м. На сколько метров
баня ниже дома?

Решение:
10-5=5 (м) на
столько баня ниже дома.
Ответ: на 5 метров.

14. В первой стопке 10 свежих газет, во второй 7 газет. На сколько меньше газет
во второй стопке, чем в первой?

Решение:
10-7=3 (газ.) на столько меньше во второй стопке, чем в первой.
Ответ: 3 газеты.

15. Бумажный пакет с орехами весит 5 кг, а полиэтиленовый пакет весит 7 кг. На сколько килограммов бумажный пакет легче?

Решение:
7-5=2 (кг) на столько килограммов бумажный пакет легче.
Ответ: на 2 килограмма.

16. Вася пробежал 7 км, а Петя 5 км. На сколько километров Вася пробежал больше,
чем Петя?

Решение:
7-5=2 (км) на столько километров Вася пробежал больше, чем Петя.
Ответ: 2 километра.

17. Обхват ствола векового дуба 10 м, а сосны 3 м. На сколько метров больше
обхват ствола дуба, чем сосны?

Решение:
10-3=6 (м) на столько больше обхват ствола дуба, чем сосны.
Ответ.: на 6 метров.

18. Семья выписывает 9 газет и 5 журналов. На сколько больше семья выписывает
газет, чем журналов?

Решение:
9-5=4 (г.) на столько больше семья выписывает газет, чем журналов.
Ответ: на 4 газеты.

19. Гена купил 7 тетрадей в клетку и 5 в линейку. На сколько меньше тетрадей в
линейку купил Гена?

Решение:
7-5=2 (т.) на столько меньше тетрадей в линейку купил Гена.
Ответ: на 2 тетради.

20. Пирожное эклер стоит 9 руб., а безе 6 руб. На сколько рублей безе дешевле
эклера?

Решение:
9-6=3 (руб.) на сколько рублей безе дешевле эклера.
Ответ: 3 рубля.

Задачи на нахождение остатка

1. На заборе сидели 6 ворон и 2 галки. 5 птиц улетели. Сколько птиц осталось на заборе?2. Для новой квартиры купили 4 стола и 3 шкафа. 5 предметов поставили. Сколько предметов осталось поставить?3. В саду 5 кустов розовых пионов и 4 куста белых пионов. Распустились 6 кустов пионов. Сколько кустов пионов не зацвели?4. У Тимура было 3 книги об индейцах и 4 книги о пиратах. 5 книг он прочитал. Сколько книг ему осталось прочитать?5. Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков. 8 грибов пошло на суп. Сколько грибов осталось?6. На прилавке стояло 5 телевизоров и 4 видеомагнитофона. 7 из них купили. Сколько осталось?7. В одном ведре 3 кг картофеля, в другом 5 кг. 4 кг продали. Сколько килограммов картофеля осталось?8. У Олега было 4 открытки, а у Алёши 3. Мальчики подарили Оле 5 открыток. Сколько открыток у них осталось?9. Бабушка дала Косте и Андрею по 5 персиков. 4 персика они отдали Насте. Сколько персиков у них осталось?10. В кладовке стояло 7 лопат и 2 грабель. Взяли 3 предмета. Сколько предметов осталось?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector